Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Легкая промышленность

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)

Регион: Россия

4 Февраля 2015 52 500

Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек (с финансовой моделью)

Регион: Россия

29 Января 2015 52 500

Бизнес-план интернет-магазина детских игрушек

Регион: Россия

29 Января 2015 45 000

Бизнес-план: производство полипропиленовых мешков биг-бэгов

Регион: Туркменистан, Средняя Азия

26 Октября 2014 Актуализировать

Типовой бизнес-план комиссионного магазина (с финансовой моделью)

Регион: Россия

29 Сентября 2014 36 000

Бизнес-план: Оценка экономической эффективности открытия мехового ателье, г. Москва

Регион: г. Москва

25 Сентября 2014 Актуализировать

Бизнес-план: Открытие нового направления по продаже гигиенических средств

Регион: Россия

23 Сентября 2014 Актуализировать

Бизнес-план: Производство по пошиву женской одежды

Регион: Россия, Новосибирская обл.

17 Сентября 2014 Актуализировать

Бизнес-план по открытию химчистки

Регион: Россия

10 Сентября 2014 36 750

Бизнес-план: Открытие производства медицинских и пищевых пленок

Регион: Россия

21 Августа 2014 Актуализировать

Инвестиционный меморандум «Организация завода по производству алюминиевой фольги в Республике Азербайджан»

Регион: Азербайджан

20 Августа 2014 Актуализировать

Создание и развитие сети магазинов по реализации пряжи

Регион: Россия

20 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план: создание и развитие сети магазинов по реализации пряжи

Регион: Россия

14 Августа 2014 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН. Организация производства текстильных обоев в 2014-2020 гг.

Регион: Россия

11 Августа 2014 Актуализировать

Бизнес-план химчистки – 2014г. (с финансовой моделью)

Регион: Россия

7 Июля 2014 44 850

Бизнес-план: организация производства хлопчатобумажных носков

Регион: Россия

27 Апреля 2014 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация производства хлопчатобумажных перчаток

Регион: Россия

26 Марта 2014 Актуализировать

Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии - 2014г. (с финансовой моделью)

Регион: Россия

3 Марта 2014 45 000

Бизнес-план магазина косметики и парфюмерии - 2014г.

Регион: Россия

3 Марта 2014 37 500

Технико-экономическое обоснование швейного цеха в Твери

Регион: Россия

12 Января 2014 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план интернет-магазина мужской одежды (с финансовой моделью)
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 6 Раздел 1. Описание проекта 8 1.1.Актуальность выбранного сегмента 8 1.2.Идея и суть проекта 8 1.3.Аудитория проекта 12 1.4.Ассортимент продукции 12 Раздел 2. Анализ рынка 14 2.1.Тенденции российского рынка розничной торговли одеждой 14 2.2. Рынок мужской одежды в России 16 2.3. Рынок интернет-торговли России 18 2.4. Fashion-сегмент российского рынка интернет-торговли 19 2.5. Портрет покупателя одежды онлайн 22 2.6.Численность аудитории проекта 23 2.7.Выбор источника информации при принятии решения о покупке 24 Раздел 3. Конкуренты и партнеры проекта 27 3.1. Группа лидеров fashion-сегмента российской онлайн-торговли 27 3.2. Популярные интернет-магазины мужской одежды Москвы и области 29 3.3. Поставщики продукции 36 3.4. Системы оплаты 39 3.5. Стратегическая конкурентная канва проекта «Jack-a-Dandy» 41 Раздел 4. Маркетинговый план 45 4.1. Юзабилити сайта 45 4.2. Поисковая оптимизация 45 4.3. Контекстная реклама 48 4.4. Продвижение в социальных сетях 49 Раздел 5. Организационный план 50 5.1. Специфика интернет-магазина 50 5.2. Логистика 52 5.3. Персонал проекта 54 5.4. План реализации проекта 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 59 6.5. Персон…
  • Бизнес-план Открытие магазина по реализации товаров для рыбалки и отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.2. Основные тенденции на рынке товаров для отдыха и рыбалки Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    3.4. Прогноз развития рынка товаров для отдыха и рыбалки
    3.5. Ценообразование на рынке товаров для отдыха и рыбалки
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта помещений
    4.3. Описание оборудования для магазина
    4.4. Прочие технологические вопросы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационная структура предприятия
    5.2. План по персоналу
    5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    5.4. План-график работ по проекту
    5.5. Источники, формы и условия финансирования
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первонач…
  • «Бизнес-план вывода нового бренда одежды на рынок России»
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ..................................................................................................... 4 2. ОПИСАНИЕ ТОВАРА .................................................................................................. 5 2.1. Описание бренда ......................................................................................................... 5 2.2. Принятая концепция ценообразования .................................................................... 6 3. АНАЛИЗ РЫНКА .......................................................................................................... 7 3.1. Макроэкономические факторы ................................................................................. 7 3.2. Анализ российского рынка одежды .......................................................................... 8 3.4. Сезонность спроса .................................................................................................... 11 3.5. Конкурентный анализ ............................................................................................... 12 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................... 13 4.1. Описание .....................................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли