Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка доильного оборудования (артикул: 08172 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 г.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка доильного оборудования (2010-2012 г.).

    По итогам 2011 года российский рынок доильного оборудования продемонстрировал рост. Причем рост происходил не только за счет внутреннего производства, но и роста импорта.

    Производство доильных установок на внутреннем рынке в 2011 году увеличилось на 10% по отношению к предыдущему году.

    Основным фактором развития рынка доильного оборудования является состояние потребляющей отрасли по производству молока крупного рогатого скота.

    По данным Росстата в 2011 году прирост поголовья коров составил 3%. Данное увеличение зафиксировано за счет прироста поголовья коров в Северо-Кавказском федеральном округе.

    Почти 1/3 российского рынка доильного оборудования составляет доильное оборудование зарубежного происхождения. Однако это не означает, что импортное оборудование вытесняет с рынка оборудование отечественного производства. На внутреннем рынке происходит рост производства отечественного оборудования, а также рост поставок импортного оборудования, что обусловлено ростом спроса на доильное оборудование в потребляющей отрасли в связи с переоснащением фермерских хозяйств, а также строительством новых.

    Крупнейшим поставщиком доильного оборудования на российский рынок является Китай. В натуральном выражении объем поставок из Китая в 2011 году составил … ед. доильного оборудования. В процентном соотношении на поставки доильного оборудования из Китая приходится 71% поставок.

    В отчете представлены профили основных производителей доильного оборудования (ОАО «КУРГАНСЕЛЬМАШ», ООО «Уралспецмаш», ОАО «Челно-Вершинский машиностроительный завод» и другие).

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1.    Общая характеристика рынка   
    1.1.    Современное состояние рынка доильного оборудования    4
    1.2.    Факторы развития рынка    4
    1.3.    Объем инвестиций    6
    Раздел 2.    Структурный анализ   
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении    10
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации    10
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)    11
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей    11
    2.5.    Импорт доильного оборудования    12
    2.5.1.    Сегментация импорта доильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    12
    2.5.2.    Сегментация импорта доильного оборудования в разрезе стран происхождения    16
    2.5.3.    Сегментация импорта доильного оборудования в разрезе производителей    18
    2.6.    Экспорт доильного оборудования    19
    2.6.1    Сегментация экспорта доильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    20
    2.6.2.    Сегментация экспорта доильного оборудования в разрезе стран назначения    21
    2.7.    Отечественное производство на рынке доильного оборудования    21
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства доильного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации    22
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства доильного оборудования в разрезе производителей    23
    2.8.    Структурная карта рынка    23
    2.9.    Ценовая сегментация    24
    2.10.    Потребительская сегментация    25
    Раздел 3    Профили ключевых производителей     27
        Контактная информация   
        Справка о компании   
        Ассортимент продукции   
        Доля на рынке   
        География продаж   
    Раздел 4.    Выводы и прогноз развития рынка    47
    Приложение    Дистрибьюторы основных производителей доильного оборудования. Контактная информация    49

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.06.19

75 000
Обзор рынка элеваторов Винницкой области Украины. 2018 год.

Регион: Винницкая область

Дата выхода: 20.07.18

94 650
АНАЛИЗ РЫНКА ОРОСИТЕЛЬНОЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ ДЛЯ СБОРА И ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКОСТЕЙ РФ + КАСПИЙ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 05.04.18

45 000
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.11.17

75 000
Обзор рынка тракторов (мощностью до 100 лошадиных сил) Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.10.17

99 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является оборудование для промышленного содержания крупного рогатого скота. Под оборудованием для промышленного содержания крупного рогатого скота в данном исследовании понимаются доильное и стойловое оборудование. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка оборудования для промышленного содержания крупного рогатого скота. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании,…
  • Украинский рынок промышленных теплиц как перспективная площадка для инвестиций
    Оглавление 1
    Введение 4

    1.1.
    Цель и задачи проведения исследования 4

    1.2.
    Тип исследования, источники получения информации и обработки информации 4

    1.3.
    Период исследования 5

    1.4.
    География исследования 5

    1.5.
    Объекты исследования и принятые допущения 5

    2.
    Состояние тепличной отрасли в Украине 6

    2.1.
    История развития промышленных теплиц 6

    2.2.
    Законодательное стимулирование промышленных теплиц 6

    2.3.
    Динамика увеличения площадей защищенного грунта 7

    2.4.
    Каналы реализации тепличной продукции 9

    3.
    Особенности развития промышленных теплиц в Украине по видам тепличных культур 10

    3.1.
    Особенности развития теплиц для выращивания овощей и зелени 10

    3.2.
    Особенности развития цветочных теплиц 11

    3.3.
    Сравнение цветочного рынка Украины и России 13

    3.4.
    Особенности развития грибоводства в Украине 16

    4.
    Общие тенденции развития тепличного бизнеса в Украине 19

    5.
    Основные проблемы и риски тепличной отрасли Украины 20

    6.
    Емкость и потенциал украинског…
  • Российский рынок товаров для дачи и сада
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МИРОВОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА 14 2.1. Возникновение и краткая история развития розничной торговли для дачи и сада 14 2.2. Основные характеристики мирового рынка товаров для сада и дачи: объем, темпы роста и прогноз 17 ГЛАВА 3. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ 21 3.1 Основные виды и характеристика форматов торговли на рынке товаров для сада и дачи 22 Оранжерея, сад, питомник 22 Временный садовый центр 22 Специализированный садовый центр 22 Садовый центр как отдел в DIY-гипермаркете 23 Садовый центр при универсальном магазине 23 Онлайн-садовый центр 23 3.2 Современные особенности российского рынка 23 3.3 Объем продаж и темпы роста рынка 27 3.4 Доли основных форматов торговли на рынке 28 3.5 Потенциальная емкость отечественного рынка 30 3.6 Перспективные направления развития рынка 32 ГЛАВА 4. КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ ДЛЯ САДА И ДАЧИ ПО ВИДАМ (ТОВАРНАЯ СТРУКТУРА) 36 4.1 Характеристика основного товарного ряда 36 4.2 Объем рынка товаров для дачи и сада по категориям 38 ГЛАВА 5. ФАКТОРЫ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли