Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план открытия цветочного магазина-2008 (артикул: 06482 29458)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 77
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание исследования "Типовой бизнес-план открытия цветочного магазина"
     

    Предмет исследования: розница на рынке цветов

    Цель исследования: Открытие цветочного магазина - салона среднего ценового сегмента.

    Методы сбора информации: кабинетное исследование, экспертные интервью.

    Бизнес-план был обновлен в апреле 2008 г. Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).

    Бизнес-план содержит следующие основные блоки:

    Описание услуги
    Анализ рынка
    Маркетинговый план
    План сбыта
    Производственная часть
    Организационная структура
    Финансовый план
    Нормативная база
    Организационный план
    Предлагаемый бизнес-план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

    Выдержки из исследования:

    Основные оптовые поставки цветов в нашу страну осуществляет Голландия, которая держит 75 % цветочного рынка России.

    По прогнозам специалистов, в ближайшие годы объем розничной торговли ежегодно будет увеличиваться на 30%- 40%, но ей придется учитывать растущие запросы потребителей.

    Из $500 млн, составляющих оборот московской цветочной торговли, около половины приходится на палатки с цветочной продукцией, а также на рынки.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования "Типовой бизнес-план открытия цветочного магазина"
     

    ОГЛАВЛЕНИЕ

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    Суть проекта

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

    Расчетные сроки проекта

    Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг

    Стоимость проекта

    Источники финансирования проекта

    Выгоды и риски проекта

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта

    2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ

    Функциональное назначение услуг

    Виды продукции и услуг

    Стоимость продукции и услуг, принятая концепция ценообразования

    Требования к контролю качества

    Возможности для дальнейшего развития услуг

    Патентно-лицензионная защита услуг

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    Анализ положения дел в отрасли

    Текущая ситуация в отрасли

    Факторы, влияющие на отрасль

    Тенденции развития отрасли

    Общие данные о рынке

    Объем рынка, потенциальная емкость рынка

    Структура рынка

    Ценообразование на рынке

    Конечные потребители

    Потенциальные потребители продукции и услуг

    Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей

    Описание основных сегментов потребителей, потребительские предпочтения основных сегментов потребителей

    Выбор и обоснование целевого сегмента

    Конкурентный анализ

    Описание и анализ потенциальных конкурентов

    AMF - международная сеть доставки цветов

    Гармония- Флора

    Элита - Флора

    Цветы на Сретенке

    Выбор и обоснование уникального достоинства продукции и услуг

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    Уникальное достоинство продукта, позиционирование

    Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию и услуги

    Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта продукции и услуг

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы.

    5. ПЛАН СБЫТА

    Цены на конкретные позиции продукции

    Организация сбыта, каналы сбыта

    Скорость товарооборота

    План продаж на весь расчетный период (в соответствии с выбранными базовыми параметрами бизнеса)

    6. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ

    Описание производственного процесса. Технологическая организации услуг

    Документы, необходимые для функционирования предприятия

    Требования к поставщикам и подрядчикам

    Азалия

    7 цветов

    Цветочный дом

    Оценка и обоснование необходимых ресурсов

    Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции/оказании услуг

    План реализации продукции и оказания услуг на расчетный период

    6.1. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

    Выбор и обоснование типа предприятия

    Выбор и обоснование дополнительных сервисов

    7. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА

    Организационная структура предприятия

    Специализация, количество и состав сотрудников

    Затраты на оплату труда

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    Объем финансирования

    Cостав и характер затрат на реализацию проекта (инвестиционные затраты)

    Cостав и характер доходов от деятельности (план по доходам)

    Принципы расчета постоянных и операционных расходов (план по расходам)

    Параметры финансовой части бизнес-плана, анализ чувствительности к изменениям параметров

    Основные формы финансовых расчетов

    Показатели эффективности проекта

    9. НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Нормативная база

    Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта (сроки и стоимость получения)

    10. Организационный план осуществления проекта

    план- реализации проекта

    Необходимые трудовые и финансовые ресурсы для реализации проекта (сводная )

    11. Список использованных источников информации

    Приложения

     

     

  • Перечень приложений

    Приложение 1. Выдержки из Постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров»

    Приложение 2. Выдержки из Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью»

    Приложение 3. Должностные инструкции.

    Директор (генеральный директор, управляющий) магазина

    Продавец-флорист

    Уборщица

    Приложение 4. Мнение экспертов о спросе на различные виды цветов

     

    1. Факторы, влияющие на отрасль.

    2. Сегменты потребителей

    3. Описание сегментов потребителей

    4. Цены на основные цветы и аксессуары.

    5. работы магазина

    6. Документы, необходимые для работы предприятия

    7. Площадь помещений магазина

    8. Состав оборудования магазина и его стоимость.

    9. План реализации товаров на расчетный период

    10. Штатное расписание

    11. Единовременные затраты на открытие магазина

    12. Постоянные и переменные затраты.

    13. Отчет о прибылях и убытках, USD.

    14. окупаемости проекта, USD.

    15. Расчет точки безубыточности

    16. Календарный план осуществления проекта

    17. Необходимые трудовые и финансовые ресурсы

     

    1. Структура управления магазином

     

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.19

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН СТРОИТЕЛЬСТВА КОМПЛЕКСА ПО ПЕРЕРАБОТКЕ И СЖИГАНИЮ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ ОТХОДОВ (ТКО), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 20.03.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работ по обращению с жидкими бытовыми и промышленными отходами

Регион: Россия

Дата выхода: 12.06.17

Актуализировать
Бизнес-план: производство оборудования для раздельного сбора мусора

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 14.05.17

Актуализировать
Бизнес-план: организация предприятия по переработке оргтехники, электроники и бытовой техники

Регион: Азербайджан

Дата выхода: 20.01.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие предприятия переработки сырья для производства топливных гранул
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка производства топливных гранул 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по переработке шин
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по переработке шин
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка переработки шин в Камчатском крае
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Прочие технологические вопросы
    4.6. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет вы…
  • ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСА ПРИ КОМПЛЕКСЕ ПО ПЕРЕРАБОТКЕ ОТХОДОВ КРС НА ОСНОВЕ БИОГАЗОВОЙ УСТАНОВКИ МОЩНОСТЬЮ 2МВТ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана выбора наиболее рентабельного направления бизнеса при комплексе по переработке отходов КРС на основе биогазовой установки мощностью 2МВт. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • БИЗНЕС-ПЛАН Открытие предприятия по переработке ТБО
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие предприятия по переработке ТБО». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Организация производства полимерных изделий (изоляторов)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план производства полимерных изделий (изоляторов). Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Планируется провести ремонтные работы на существующей производственной базе. Основное оборудование включает 2 термопластавтомата модели SL138 (производитель оборудования – китайская компания NING BO Machinery Co, Ltd). Среднемесячная мощность завода – 4 297 шт. изоляторов. Завод будет закупать сырье (ПВХ с добавками) и производить полимерные изоляторы. Идейная основа проекта – организовать производство полимерных изоляторов. Часть продукции компания будет использовать для собственных нужд, остальная часть будет поставляться на рынок. Целевой рынок - регионы ДВФО. Основные финансовые показатели по проекту:
    • Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
    • Средняя рентабельность продаж по проекту, 16 %
    • Дисконтированный период окупаемости (DPB), 69,2 мес.
    • Инвестиции в проект, 4 302 тыс. руб.
    Электрический изолятор – это электромонтажное устройство, предназначенное для электрической изоляции. Изоляторы электрического тока кре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли