Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: РЫНОК САПРОПЕЛЯ В РОССИИ, ИНДИИ И КИТАЕ. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА (артикул: 23949 29458)

Дата выхода отчета: 14 Июля 2015
География исследования: РФ, Индия, Китай
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    География исследования: Россия, Индия, Китай

    Предмет исследования: Производители, потребители, продавцы на рынке Сапропеля в России, Индии и Китае.

    Объект исследования: Рынок Сапропеля

    Период исследования: 2014 г.

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку Сапропеля в России, Индии и Китае.

    СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 ГЛАВА: ОТ 135 000 РУБЛЕЙ

    СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ

    СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ

    ОБЩАЯ: ОТ 355 000 РУБЛЕЙ

    СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ОТ 37 РАБОЧИХ ДНЕЙ 

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Российский  рынок сапропеля в 2014 г.

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор Российского рынка сапропеля 2014 г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.Доля рынка сапропеля среди прочих удобрений, 2014 г.

    2.1.4.Объем рынка, 2014 г.

    2.1.5.Емкость рынка, 2014 г.

    2.2.Структура рынка по федеральным округам

    3.Анализ внешнеторговых поставок Российского рынка сапропеля 2014 г.

    3.1.Объем импорта, 2014 г.

    3.2.Объем экспорта, 2014 г.

    3.3.Баланс экспорта/импорта за 2014 г.

    4.Анализ производства Российского рынка сапропеля 2014 г.

    4.1.Объем производства 

    4.2.Доля экспорта в производстве

    4.3.Сегментация производства по федеральным округам

    5.Конкурентный анализ: производители

    5.1.Рыночная концентрация 

    5.2.Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    6.Конкурентный анализ: дистрибьюторы/продавцы

    6.1.Рыночная концентрация 

    6.2.Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке

    7.Ценовой анализ

    7.1.Анализ цен производителей (оптовые цены)

    7.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

    8.Анализ потребителей Российского рынка сапропеля, 2014 г.

    8.1.Насыщенность рынка

    8.2.Оценка объема и структуры потребления по отраслям

    8.3.Основные отрасли потребления и потребители

    8.4.Профили основных потребителей

    9.Рекомендации и выводы по исследованию Российского рынка сапропеля

    9.1.Сдерживающие факторы на рынке

    9.2.Прогноз по рынку

    9.3.Выводы по  исследованию

     

    Глава 2. Индийский рынок сапропеля 2014 г.

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор Индийского рынка сапропеля 2014 г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.Доля рынка сапропеля среди прочих удобрений, 2014 г.

    2.1.4.Объем рынка, 2014 г.

    2.1.5.Емкость рынка, 2014 г.

    3.Ценовой анализ

    3.1.Анализ цен производителей (оптовые цены)

    3.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

    4.Анализ потребителей Индийского рынка сапропеля 2014 г.

    4.1.Насыщенность рынка

    4.2.Оценка объема и структуры потребления по отраслям

    4.3.Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.Профили основных потребителей

    5.Рекомендации и выводы по исследованию Индийского рынка сапропеля 2014 г.

    5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.Прогноз по рынку

    5.3.Выводы по исследованию

     

    Глава 3. Китайский рынок сапропеля 2014 г.

    1.Методологические комментарии к исследованию

    2.Обзор Китайского рынка сапропеля 2014 г.

    2.1.Общая информация по рынку:

    2.1.1.Основные характеристики исследуемой продукции

    2.1.2.Основные характеристики анализируемого рынка

    2.1.3.Доля рынка сапропеля среди прочих удобрений, 2014 г.

    2.1.4.Объем рынка, 2014 г.

    2.1.5.Емкость рынка, 2014 г.

    3.Ценовой анализ

    3.1.Анализ цен производителей (оптовые цены)

    3.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые цены)

    4.Анализ потребителей Китайского рынка сапропеля 2014 г.

    4.1.Насыщенность рынка

    4.2.Оценка объема и структуры потребления по отраслям

    4.3.Основные отрасли потребления и потребители

    4.4.Профили основных потребителей

    5.Рекомендации и выводы по исследованию Китайского рынка сапропеля 2014 г.

    5.1.Сдерживающие факторы на рынке

    5.2.Прогноз по рынку

    5.3. Выводы по исследованию

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

311 500
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

Актуализировать
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

Актуализировать
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД -2013
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ 􀀀 Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. 􀀀 Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. 􀀀 Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. 􀀀 Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…
  • Бизнес-план: Открытие предприятия по производству топливных пеллет
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка производства пеллет в ЦФО, СЗФО, ПФО 3.2. Анализ экспорта топливных пеллет за 2013 г.: 3.2.1. Объем экспорта за 2013 г. топливных пеллет 3.2.2. Структура экспорта по странам-получателям за рубежом 3.2.3. Структура экспорта по компаниям-получателям за рубежом 3.2.4. Структура экспорта по компаниям-отправителям из России 3.3. Обзор потенциальных конкурентов в регионе 3.4. Ценовой анализ на рынке топливных пеллет 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.6. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание производственных помещений 4.2. Стоимость строительства и ремонта 4.3. Описание технологического процесса производства 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговы…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ПРОИЗВОДСТВО АВТОХИМИИ И АВТОМАСЕЛ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;  Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Строительство ТЭЦ
    1. Резюме проекта 2. Описание отрасли и компании 2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция или услуги 2.6. SWOT-анализ 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание вырабатываемой продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Виды электростанций 5.7. Сырье, материалы, комплектующие 5.8. Кадровое обеспечение 5.9. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли