Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка систем орошения в России (артикул: 17944 29458)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект и предмет исследования: Системы орошения. Производители аналогичной продукции, продавцы аналогичной продукции
       
    Цель исследования: Для подготовки стратегии: продвижения продукта и построения дилерской сети

    Задачи исследования:
    1.    Общий анализ рынка систем орошения в России:
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов в советские времена
    - площадь поливных земель в разрезе федеральных округов с 07-12гг.
    2.    С указанием тенденции развития/сокращения поливных земель в указанные период, а также с 13-17гг
    3.    Основные поливные системы, применяемые в советские времена и в современной России в разрезе брендов
    4.    Доля импорта, с тенденцией увеличения/уменьшения
    5.    Доля рынка по брендам в разрезе ФО (федеральных округов). Прогноз увеличения/уменьшения продаж
    6.    Основные инструменты продаж:
    - Как представлены бренды на рынке в разрезе ФО (дилеры, представительства и т.д)
    - Наличие складов,  наличие производства
    - Финансовые инструменты (отсрочка платежа, лизинг, и т.д. по брендам
    Обязательно, в аналитике указать нашу позицию на рынке

    География исследования: Россия, в разрезе ФО

    Период исследования: 2007-2012 гг., прогноз до 2017г. (квартальная детализация)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Общая информация по системам орошения
    2.1.    Классификация дождевальной и поливной техники
    2.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    3.    Обзор рынка систем орошения в РФ
    3.1.    Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена
    3.2.    Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов
    3.3.    Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг.
    3.4.    Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг
    3.5.    Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально)
    3.6.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.7.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.8.    Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    3.9.    Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.:
    3.9.1.    по типу поливных систем
    3.9.2.    по брендам, представленным на российском рынке
    3.9.3.    по производителям, оценка доли импортных товаров

    4.    Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг.
    4.1.    Объем и динамика импорта
    4.2.    Структура импорта
    4.2.1.    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3.    по регионам получения
    4.2.4.    по типу поливных систем
    4.2.5.    по брендам
    4.3.    Объем и динамика экспорта
    4.4.    Баланс экспорта/импорта

    5.    Анализ производства систем орошения в РФ (в разрезе ФО)
    5.1.    Объем и динамика производства, 2007-2012гг.
    5.2.    Сегментация производства по типу поливных систем

    6.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы систем орошения в разрезе ФО
    6.1.    Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    6.2.    Представленность брендов на рынке (с указанием дилеров и представительств)
    6.3.    Условия работы компаний-конкурентов (наличие складов, наличие производства)
    6.4.    Финансовые инструменты компаний-конкурентов по брендам (отсрочка платежа, лизинг и т.д.)
    6.5.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    6.6.    Профили основных игроков

    7.    Анализ потребления систем орошения в РФ
    7.1.    Оценка объема и структуры потребления в разрезе ФО
    7.2.    Частота и динамика потребления
    7.3.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    7.4.    Анализ факторов спроса
    7.5.    Объем импорта в потреблении

    8.    Рекомендации и выводы по исследованию
    8.1.    Перспективы развития рынка
    8.2.    Рекомендации по продвижению продукта и построению дилерской сети в РФ
    8.3.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пневмотранспортеров. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для шелушения и сепарации овса. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тракторов (сегмент сельскохозяйственных тракторов и спецтехники)
    В 1995 г. в сельхозмашиностроении действовало около 180 разрозненных предприятий и компаний. Сейчас на заводы, вхо- дящие в названные холдинги, приходится порядка 50% общего выпуска продукции. Складывающаяся картина вполне сопоста- вима с уже сложившейся ситуацией на мировом рынке сельскохозяйственного машиностроения, где 5 крупных корпораций (Джон Дир, Кейс-НьюХолланд, АГКО, Клаас-Рено, Сааме-Дойтче Фар) имеют долю в 60-65%. Тракторы К 318 АТМ, ВТ-150, ВТ-200, ВТЗ-2048 и комбайны «Вектор», «Руслан», «Садко» Из выступления В.Б.Христенко на заседании Правительства Российской Федерации по сельскохозяйственному машинострое- нию 9 марта 2006 года По данным Россельхозакадемии По данным Министерства сельского хозяйства Мониторинг рынка сельскохозяйственных тракторов и спецтехники В последние годы в деятельности отдельных предприятий, производящих сельскохозяйственную технику, намети- лась позитивная динамика по целому ряду экономических показателей9 . И все же, пока целесообразно говорить только о локальных успехах. Даже у крупных предприятий для организации серийного (промышленного) выпуска новых моделей техники по-прежнему недостаточно средств и ресурсов. В 2006 году ситуацию в сельхозмашиностроении удалось несколько стабилизировать. Прежде всего, вырос внутренний рынок сельскохозяй…
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    В разных сегментах рынка ситуация резко отличается. Самое сильное давление импорта идет на рынке мяса, консервированных овощей. Рост импорта мешает активному российскому производству. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Есть и еще одна проблема: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. На селе наблюдается парадоксальная тенденция: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Для улучшения ситуации в сельской местности одного стимулирования производства недостаточ-но. Сокращение сельского населения и сокращение занятых в сельском хозяйстве — объективная тен-денция. В США, например, доля рабочей силы, занятой в сельском хозяйстве, сократилась с ХХ% в 1900 г. до ХХ% в 2000-2002 гг. То же самое, пусть и в меньшем масштабе, происходило и в Европе. Сейчас в ЕС доля сельского населения, занятого в сельском хозяйстве, составляет ХХ%, в США — около ХХ%, в России — около ХХ%. Для европейского пути характерно желание сохранить социальную и экологическую роль дерев-ни — т. е. сохранить сельский образ жизни по возможности в нынешнем виде и размере. Американское сельское хозяйство больше ориентировано на эффективность, хотя и там есть программы социальной поддержки традиционного села. России, судя по заявлениям властей, ближе европейский путь. В нынешней программе есть тезис об «устойчивом развитии сельс…
  • Перспектива развития отрасли сельхозмашиностроения с учетом вступления России в ВТО
    1. Анализ рынка сельхозмашиностроения России в сегменте культиваторов и запчастей к ним 1.1. Объем и емкость рынка. Основные тенденции 2011г. 1.2. Анализ производства, внешнеторговых поставок и конкуренция на рынке 1.3. Потребление на рынке 1.4. Перспективы развития рынка на 2012г. В данной главе приводится текущее описание состояния отрасли. 2. Анализ изменений на рынке сельхозмашиностроения в результате вступления России в ВТО в сегменте культиваторов и запчастей к ним 2.1 Ключевые риски для отрасли в результате вступления России в ВТО 2.2. Прогноз изменения объема и емкости рынка 2.3. Прогноз изменений конкурентной среды: перспективы выхода на рынок западных компаний-конкурентов, развитие существующих компаний-конкурентов 2.4. Прогноз изменений потребления: потребительская активность, критерии выбора товара В данной главе приводится рассмотрение рисков/изменений для отрасли, которые вменяются вступлением в ВТО 3. Анализ перспектив развития Компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.1 Основные риски для компании Заказчика в результате вступления России в ВТО 3.2. Прогноз объема и динамики производства компании с учетом вступления России в ВТО. Прогноз конкурентной позиции. 3.3. Выявление основных барьеров развития компании Заказчика с учетом вступления России в В…
  • Рынок колесных тракторов в России
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка колесных тракторов в России
    2.1 Общая характеристика рынка
    2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России
    2.3 Структура рынка по производителям:
    2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ
    2.4 Емкость рынка колесных тракторов
    2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители).
    3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России
    3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ):
    3.2.1 Профили компаний, доли на рынке.
    3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО
    3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России

    4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг.
    4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг.
    4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг:
    4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ)
    4.2.2 По ФО
    4.2.3 По отраслям
    4.3 Основные компании-потребители колесных трак…
  • Российский рынок комбикормов. Текущая ситуация и прогноз
    Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ОАО «БЕЛГОРОДСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ЗАВОД РЫБНЫХ КОМБИКОРМОВ» ЗАО «ГАТЧИНСКИЙ ККЗ» ОАО «ЛАБАЗЪ» ООО «МИХАЙЛОВСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» ОАО «ЛУЗИНСКИЙ КОМБИКОРМОВЫЙ ЗАВОД» По основным предприятиям представлены объемы производства, финансовые показатели деятельности, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств, дочерние предприятия и прочая информация. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики Министерство экономического развития Министерство сельского хозяйства Федеральная таможенная служба Федеральная налоговая служба Оценки экспертов отрасли Отчеты о розничных продажах Материалы основных игроков отрасли Отраслевые печатные и электронные издания В исследовании приводится 58 графиков, 43 диаграммы и 69 таблиц. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ГЛАВА 6 МИРОВОЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ Спрос на комбикорма зависит от спроса на продукты животноводства, а спрос этот, в свою очередь, зависит от численности и благосостояния населения. Население мира продолжает увеличиваться и к 2020 г., согласно прогнозам, должно будет превысить 7,5 млрд. чел. Средний объем потребления мяса также продолжает увеличиваться, благодаря непрерывному развитию сель…
Навигация по разделу
  • Все отрасли