Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН развития коммерческого банка (артикул: 14657 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цена указана за типовой вариант.

    Настоящий бизнес-план разработан на период деятельности коммерческого банка «Местный кредит» (общество с ограниченной ответственностью) с 01 ноября 2011 года по 31 декабря 2013 года в соответствии со «Стратегией развития банковского сектора Российской Федерации на период до 2015 года», общими тенденциями развития экономики и региона присутствия кредитной организации – г. Москва, решениями участников кредитной организации.

    В ходе подготовки бизнес-плана использованы:

     действующие и прогнозные макроэкономические показатели развития экономики Российской Федерации, содержащиеся в официальных источниках статистической и экономической информации;

     действующие и прогнозные ставки банковских депозитов и кредитов в Российской Федерации, приведённые как в официальных источниках, так и рассчитанные в прогнозах специалистами кредитной организации;

    В соответствии с имеющейся лицензией Центрального Банка Российской Федерации №3370 от 16 ноября 2010 года банк «Местный Кредит» имеет право на осуществление следующих банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте:

    1. Привлечение денежных средств юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок)

    2. Размещение привлеченных во вклады (до востребования и на определенный срок) средств юридических лиц от своего имени и за свой счёт

    3. Открытие и ведение банковских счетов юридических лиц

    4. Осуществление расчётов по поручению юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов по их банковским счетам

    5. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных документов, кассовое обслуживание физических и юридических лиц

    6. Купля-продажа иностранной валюты в наличной и безналичной формах

    7. Выдача банковских гарантий

    8. Осуществление переводов денежных средств по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (за исключением почтовых переводов)

    Коммерческого банка «Местный кредит» (общество с ограниченной ответственностью) на протяжении всего периода своей деятельности является стабильным и надёжным финансовым институтом, имеющим постоянную прибыль, прочно занимающим свою нишу среди других банков, специализирующихся на обслуживании юридических лиц, за счет применения современных банковских инструментов и высокого качества облуживания.

    Однако на сегодняшний день назрела необходимость улучшения качества обслуживания клиентов, увеличения их числа, предоставления для них дополнительных банковских услуг, в том числе, и в первую очередь, привлечение свободных денежных средств физических лиц во вклады и депозиты и выдача краткосрочных и долгосрочных банковских кредитов клиентам, имеющим потребность в заёмных средствах.

    Для решения поставленных задач компании необходимо войти в систему страхования вкладов и развить направление по работе с физическими лицами. ООО КБ «МК Банк» предложит клиентам – физическим лицам депозиты, вклады и кредиты.

    Участие в системе страхования вкладов позволит привлечь существенные дополнительные средства от физических лиц, таким образом повысить финансовую устойчивость и общие показатели банка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация о кредитной организации

    2. Перспективы развития бизнеса кредитной организации

    2.1. Цели, задачи и рыночная политика банка

    2.2. Влияние экономических и правовых условий в стране и регионе присутствия на деятельность кредитной организации

    2.3. Основные параметры активных и пассивных операций, ожидаемые финансовые результаты

    2.4. Управление рисками

    2.5. Оценка соблюдения обязательных нормативов и обязательных резервных требований

    2.6. Состояние, возможности и ограничения развития клиентской базы

    2.6.1 Мероприятия по завоеванию доли на рынке банковских услуг 

    2.7. Возможности и ограничения развития сети филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений и обменных пунктов

    2.8. Участие в банковских группах и банковских холдингах

    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ

    3.1. Схема и развитие системы управления банком

    3.2. Система внутреннего контроля

    3.3.Внутренние документы, регламентирующие осуществление

    банковских операций

    4. УЧАСТНИКИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    4.1. Сведения об участниках банка

    4.2. Характер связей между участниками кредитной организации

    5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    5.1. Материально-техническое обеспечение кредитной организации 

    5.2. Кадровая политика

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КАДРОВОГО АГЕНТСТВА
    1 Введение 5
    2 Резюме проекта 6
    2.1 Суть проекта 6
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    2.3 Расчетные сроки проекта 6
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    2.5 Стоимость проекта 7
    2.6 Источники финансирования проекта 7
    2.7 Выгоды и риски проекта 7
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    3 Глоссарий 8
    4 Описание товара/услуги 10
    4.1 Определение товара/услуги 10
    4.2 Сегментация товара/услуги 10
    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 10
    4.4 Перспективы развития товара/услуги 11
    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 11
    5 Анализ рынка 13
    5.1 Анализ положения дел в отрасли 13
    5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 13
    5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 19
    5.2 Общие данные о рынке 20
    5.2.1 Характеристика Рынка 20
    5.2.2 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 24
    5.3 Влияние сезонности на Рынок 26
    5.4 Тенденции развития Рынка 26
    5.5 Сегментация рынка 28
    5.6 Сегментирование объектов рынка по типу услуг 28
    5.7 Сегментирование объектов рынка по функциональному охвату услуг на рынке труда 28
    5.8 Сегментирование объектов рынка по о…
  • Покупка действующего супермаркета
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в иностранном банке География проекта Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск (города-милионники) Планируемые услуги Розничная торговля широким ассортиментом товаров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Бизнес-план развития микрофинансовой компании по направлению: брокерская деятельность
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг:
    2.1.1. текущие услуги
    2.1.2. планируемые услуги
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Анализ внутренней среды компании Заказчика
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка брокерских услуг в Москве и регионах РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Прогноз развития рынка
    3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей.
    3.5. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (N…
  • Business plan "System of Online Payments Accepting and Control
    List of Tables, Figures and Diagrams 3 Executive Summary 5 1. Project Description 6 2. Analysis of Market of Electronic Payment Systems (EPS) 9 2.1. Global Market of E-Commerce 9 2.2. Global Market of Electronic Payment Systems 11 2.2.1. Market Key Players 12 2.2.2. Market Forecasts 13 2.2.3. Tendencies of Electronic Payments Market by Countries and Regions 15 2.3. Project Audience 18 3. Description of Services 24 3.1.Basic Algorithms of the Service 24 3.2.Main Clients’ Groups 26 3.3.Potential of Project Services Development 27 3.4.Requirements for the Users’ Identification 29 3.5.Prohibited Business Categories in Accordance to the Requirements for Project Implementation 32 3.6.Prohibited Jurisdictions 34 3.7.Anti-Terrorism Measures and Anti-Money Laundering of Project 35 3.8.Security and Fraud Prevention 35 4. Project Partners 36 5. Competitive Environment 37 6. Project Marketing 54 7. Project Personnel 58 8. Financial Plan 61 8.1. Assumptions of the Project 61 8.2. Seasonality of the Project 61 8.3. Sales Volume of Project Services 62 8.4. Revenue of the Project 64 8.5.Personnel of the Project 65 8.6.Categories of Costs by the Project 69 8.7.Cash Flow Statement 70 8.8.Basic Financial Indicators of Economic Efficiency of the Project 73 9. Sensibility Analysis of Proj…
Навигация по разделу
  • Все отрасли