Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок светотехнических опор (артикул: 13531 29458)

Дата выхода отчета: 24 Марта 2012
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Российские производители светотехнических опор, иностранные производители, присутствующие на рынке России, потребители светотехнических опор.

    География исследования: Россия, СНГ

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку светотехнических опор России и стран СНГ, производству, потреблению и внешнеторговым поставкам

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1

    Обзор рынка светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ

    1.1 Общая информация по рынку

    - Объем рынка светотехнических опор

    - Оценка емкости рынка светотехнических опор в динамике 2009-2011 гг

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г

    - Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка

    - Структура рынка по ассортименту

    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    - Структура рынка по отраслям потребления

    2

    Анализ внешнеторговых поставок светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ

    2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта

    - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)

    2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта

    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении)

    3

    Анализ производства светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) в России и СНГ

    3.1 Объем и динамика производства светотехнических опор

    3.2 Сегментация производства светотехнических опор

    3.3 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители светотехнических опор в России и СНГ

    - Насыщенность рынка

    - Основные российские компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Основные иностранные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке

    - Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Каналы сбыта компаний-конкурентов

    - Профили основных игроков

    3.4 Ценовой анализ

    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок - анализ тендерной информации)

    - Средняя цена импорта

    - Средняя цена экспорта

    4

    Потребление светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) в России и СНГ

    4.1 Оценка объема и структуры потребления

    4.2 Основные потребители и отрасли потребления

    4.3 Частота и динамика потребления

    4.4 Анализ факторов спроса

    4.5 Объем импорта в потреблении

    4.6 Описание потребительских предпочтений

    4.7 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4.8 Восприятие ценовой политики существующих на рынке поставщиков светотехнических опор

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ

    - Барьеры входа в отрасль

    - Сдерживающие факторы на рынке

    - Законодательное регулирование и государственные программы

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 г

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг. 2.1. Современное состояние рынка светодиодной продукции в РФ 2.2. Объем рынка СЗФО РФ 2.3. Емкость рынка СЗФО РФ 2.4. Динамика рынка светодиодной продукции 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Структура рынка светодиодной продукции в РФ: 3.1. Структура рынка в региональном разрезе 3.2. Структура рынка по видам светодиодной продукции 3.3. Структура рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 3.4. Структура рынка по производителям 3.5. Структура рынка по брендам и дистрибьюторам 3.6. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (потребительская сегментация) 4. Анализ внешнеторговых поставок светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011 г. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.4. по регионам получения 4.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4.3. Объем и…
  • Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Маркетинговое исследовании и анализ российского рынка электро-осветительного оборудования
    АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА ЭЛЕКТРО- ОСВЕТИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ Дата выпуска отчета: август 2007 г. г. Москва ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект и предмет исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Источники сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Динамика денежных доходов населения Уровень инфляции и динамика цен Наиболее значимые экономические события первой половины 2007 года Описание отрасли Электрооборудование Российский рынок электроосветительного оборудования Специфика российского рынка электроосветительного оборудования Описание влияющих Рынков Рынок строительства Описание рынка Количественные показатели рынка Характеристика сегмента строительства жилой недвижимости Количественные показатели в сегменте строительства жилой недвижимости Объемы строительства жилой недвижимости по регионам Тенденции рынка Рынки сырья и производственных материалов Описание рынка Сегментация по основным видам продукции Анодированный алюминий Пластик Ламповые патроны и стартеры Сегментация и структура Рынка по основным…
  • Рынок светодиодной продукции
    Программа развития ЕЭС России содержит перечень реализуемых и перспективных проектов по развитию магистральных и распределительных сетей, а также схему развития ЕЭС России, разработанную с учетом результатов выполненных электрических расчетов на базе использования перспективной расчетной модели ЕЭС России. В период с 2010 по 2016 год предусмотрен ввод около ХХХХ тысяч километров ЛЭП номинальным напряжением ХХХХ кВ, около ХХХ тысяч МВА трасформаторных мощностей и около ХХХ тысяч Мвар средств регулирования (компенсации) реактивной мощности. При ожидаемой динамике электропотребления и вводах генерирующих мощностей полностью покрывается баланс мощности ЕЭС в период 2010-2016 годов. Также по данным из открытых источников известно, что Правительство РФ утвердило правила утилизации осветительных устройств, в частности, ртутьсодержащих энергосберегающих ламп, которые при неправильном обращении могут нанести вред здоровью людей и состоянию окружающей среды. Правила обращения с энергосберегающими лампами утверждаются правительством РФ в соответствии со статьей 10 федерального закона об энергосбережении и повышении энергоэффективности. Эти правила обязательны для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе для тех, кто управляет многоквартирными домами. Документ, в ч…
Навигация по разделу
  • Все отрасли