Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок электротехнической продукции (артикул: 13420 29458)

Дата выхода отчета: 19 Марта 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рынок электротехТема исследования: Рынок электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные для ЛЭП напряжением от 35 кВ)

    Объект исследования: Производители и продавцы арматуры и изоляторов для ЛЭП

    География исследования: Россия

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку электротехнической продукции, в сегментах линейной и спиральной арматуры, а также стеклянных и полимерных изоляторов для ЛЭП напряжением от 35 кВ и выше, с целью понимания заказчиком необходимости формирования складской потребности, хранения данной продукции и ее оборачиваемости по периодам.

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.нической продукции

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1

    Обзор рынка электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка

    - Объем рынка электротехнической продукции в 2011 г

    - Оценка емкости рынка электротехнической продукции в 2011 г

    - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    2

    Анализ производства электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ

    2.1 Анализ производителей электротехнического оборудования для ЛЭП. Объемы поставок продукции для строящихся ЛЭП за 2011 г

    2.2 Конкурентный анализ: основные продавцы линейной и спиральной арматуры; изоляторов (стеклянные, полимерные)

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем продаж (в натуральном и стоимостном выражении) с разбивкой по кварталам за 2011 г, доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по объему продаж за 2011 г

    - Оценка положения компании заказчика на рынке

    - Профили основных игроков

    2.3 Анализ цикла сезонности продаж электротехнической продукции для ЛЭП за 2011 г

    2.4 Ценовой анализ основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП

    - Анализ цен основных продавцов электротехнической продукции для ЛЭП (оптовые и розничные цены)

    - Анализ скрытых цен (реальная цена сделок) для крупных федеральных сетевых компаний и межрегиональных распределительных сетей

    Рекомендации и выводы по исследованию рынка электротехнической продукции (сегменты: линейная и спиральная арматура; изоляторы стеклянные и полимерные) для ЛЭП напряжением свыше 35 кВ

    - Перспективы развития рынка

    - Сценарный прогноз динамики рыночных показателей

    - Аргументация потребности в складских помещениях. Период оборачиваемости электротехнической продукции для ЛЭП

    - Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка стабилизаторов напряжения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.06.16

Актуализировать
Аналитический обзор: Анализ рынка стабилизаторов напряжения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.15

Актуализировать
ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РЕСПУБЛИКЕ КЫРГЫЗСТАН

Регион: Кыргызстан

Дата выхода: 12.03.15

Актуализировать
Анализ рынка электротехнического оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка электромеханических приводных систем (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация продаж и постпродажного обслуживания оборудования по жизнебеспечению жилых домов в городах и поселках России универсальными устройствами альтернативной энергетики
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка устройств альтернативной энергетики 3.2.Основные тенденции на рынке 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 3.7.Концепция продвижения услуг 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Организационная структура предприятия 4.3.Схема взаимодействия с контрагентами 4.4.План-график работ по проекту 4.5.Источники, формы и условия финансирования 5.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1.Исходные данные и допущения 5.2.Номенклатура и цены 5.3.Инвестиционные издержки 5.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5.Налоговые отчисления 5.6.Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7.План продаж 5.8.Расчет выручки 5.9.Прогноз прибылей и убытков 5.10.Прогноз движения денежных средств 5.11.Анализ эффективности проекта 5.11.1.Показатели эффективности проекта 5.11.2.Методика оценки эффективности проекта 5.11.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4.Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5.Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6.Срок окупаемости (PBP) 5.11.7.…
  • Рынок многогранных металлических опор освещения
    Методология исследования 1.Обзор рынка опор освещения в России 1.1.Общая информация по рынку
    • Объем рынка опор освещения. Доли рынка по типам опор
    • Оценка емкости рынка металлических многогранных опор освещения
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г
    • Оценка факторов влияющих на рынок
    1.2.Структура рынка
    • Структура рынка по ассортименту
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    • Структура рынка по отраслям потребления
    2.Анализ внешнеторговых поставок металлических многогранных опор освещения в России 2.1.Объем и динамика импорта. Структура импорта
    • По странам-производителям и компаниям–производителям
    • По компаниям-получателям и регионам получения
    2.2.Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    • По странам-получателям
    • По компаниям–производителям
    • По регионам отправления
    3.Анализ производства металлических многогранных опор освещения в России 3.1.Объем и динамика производства металлических многогранных опор освещения 3.2.Сегментация производства металлических многогранных опор освещения 3.3.Конкурентный анализ: крупнейшие производители опор освещения в России
    • Насыщенность …
  • Маркетинговое исследование рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Основные характеристики рынка трансформаторов и масляных и элегазовых выключателей в РФ 2.1. Классификация рыночных сегментов: 2.1.1. Трансформаторы. Структура рынка по ассортименту. 2.1.2. Выключатели масляные и элегазовые. Структура рынка по ассортименту. 2.2. Объем и ёмкость рынка трансформаторов в РФ 2.3. Объем и ёмкость рынка масляных и элегазовых выключателей в РФ 2.4. Финансовые и экономические показатели отрасли 2.5. Инвестиционные проекты в отрасли 2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.8. Смежные рынки 2.8.1. Состояние отрасли электроэнергетики 2.8.2. Состояние строительной отрасли 3. Анализ внешнеторговых поставок трансформаторов в РФ, 2009-2011 гг. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по регионам получения 3.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получа…
  • Исследование рынка электрощитового оборудования
    1. Общая характеристика исследуемого рынка
    1.1. Рынок низковольтного и высоковольтного щитового оборудования
    1.2. Рынок трансформаторных подстанций
    Для каждого исследуемого сегмента будет проанализировано:
    • Текущее состояние сегмента
    • Факторы, влияющие на рынок
    • Тенденции развития
    2. Оценка конкурентной среды
    В рамках данного раздела для каждого из исследуемых сегментов предполагается проанализировать деятельность основных российских производителей либо представительств зарубежных компаний (всего – до 10 компаний)
    Основные вопросы, планируемые к освещению:
    • Общие данные по производителю
    • Общие сведения по видам выпускаемой продукции
    • Ассортиментный ряд продукции, выпускаемый в исследуемых сегментах
    • Показатели финансово-экономической деятельности компании
    • Сбытовая структура (дистрибьюторы, дилеры и т.п.)
    • Информационная политика (участие в отраслевых мероприятиях, маркетинговые акции и т.п.)
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
    • Регистрацион…
  • Бизнес-план супермаркета – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция супермаркета 3.2. Ассортимент продукции супермаркета 3.3. Схема работы супермаркета 3.4. Разрешительная документация для открытия супермаркета 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Прибыль и уровень обеспеченности собственными финансовыми ресурсами Оборот розничной торговли Количество заказов на поставку товаров и объем продаж Инвестиции в основной капитал (розница продовольствия) Валовая рентабельность Ассортиментная структура Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов Факторы, ограничивающие деятельность организаций розничной торговли 4.2. Обеспеченность жителей предприятиями розничной торговли в Москве По административным округам По районам Москвы 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Малый и средний бизнес на рынке продуктового ритейла 4.4. Поведение потребителей 4.5. Оптовые компании 4.6. Государственное регулирование розничной торговли Ценовое регулирование Особые виды товаров Защита потребителей 4.7…
Навигация по разделу
  • Все отрасли