Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес план туристического агентства с финансовой моделью (артикул: 11043 29458)

Дата выхода отчета: 6 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2014
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Один клиент после сотрудничества с нами сказал следующее:
    "Компания несколько удивила нас скоростью и качеством подготовленного бизнес плана. Банки и финансовые институты, к которым мы обращались за финансированием, положительно отнеслись к представленным материалам. Мы также получили возможность выбирать из большего числа потенциальных инвесторов - за счет того, что, как оказалось, у компании есть свои наработанные связи с банками и инвестиционными фондами, расположенными в Москве. В целом, получилось эффективно и недорого."
    Петрайтис Дмитрий Викторович, учредитель компании ООО "Сектор" (Белгород, недвижимость)
    Для привлечения финансирования необходим качественный бизнес план, который может быть быстро адаптирован для конкретного проекта. Но это еще не все.
    Перед запуском проекта по организации туристического бизнеса необходимо просчитать варианты реализации проекта, чтобы изменения в таких показателях как: курсы валют, стоимость ресурсов и т.д. не могли заставить Вас неподготовленным. Для успеха в бизнесе надо знать о нем как можно больше.
    Мы видели предпринимателей, которые так и не могли реализовать свою мечту о собственном бизнесе, т. к. не имели о нем достаточных знаний либо не могли привлечь финансирование.
    Для решения этих проблем был подготовлен типовой бизнес план туристического агентства с финансовой моделью. Данный бизнес план может использоваться для привлечения финансирования. В нем есть практически вся нужная информация для открытия бизнеса.
    Финансовая модель, приведенная в бизнес плане, используется для анализа вариантов реализации проекта.
    Детали бизнес плана:
    • Главным критерием выбора месторасположения офиса является легкая доступность и высокая проходимость. Таким образом, турагентство будет располагаться в торговых и торгово-развлекательных центрах с достаточно большой пропускной способностью.
    • Ориентация турагентства - преимущественно на выездной туризм
    • Предполагается, что туристическое агентство будет реализовывать продукцию туроператоров за определенную комиссию.
    • Рекламный бюджет туристического агентства составит порядка *** тыс. руб. ежемесячно. Данная статья расходов будет включать рекламу в Интернет, на радио, в печатных специализированных изданиях и изготовление бумажных информационных материалов.
    • Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях (Турция, Испания, Италия, Франция, прочие европейские страны, Китай и т.п.)
    • Около половины заказов приходится на экономичные направления.
    • Уровень цен на туры также сильно зависит от сезона. Самые высокие цены - в августе и сентябре, самые низкие - в феврале и ноябре
    • Персонал составит *** человек.
    Параметры проекта:
    • Дата начала проекта - с момента начала финансирования
    • Горизонт планирования*** ...лет
    • Шаг планирования 1 месяц
    • Основная валюта расчетов - тыс.руб.
    • Курс пересчета дол./руб. ***
    • Курс пересчета евро/руб. ***
    • Вложения инвестора (процент от общей суммы инвестиций) *** %
    Ставка рефинансирования ***%.
    Финансовые показатели:
    • Чистая приведенная стоимость (NPV) составит *** тыс. руб.
    • Внутренняя норма доходности составит (IRR) ***%.
    • Индекс рентабельности (PI) составит ***
    • Срок окупаемости инвестиций (PB) составит *** месяцев.
    • Рентабельность продаж составит ***%.
    • Рентабельность активов составит ***%.
    • Точка безубыточности составит *** тыс. руб.
    Метод сбора данных
    • Обработка и анализ баз данных.
    Метод анализа данных
    • Традиционный контент-анализ документов.
    Информационная база проекта
    • Базы данных.
    • Ресурсы сети Интернет.
    • Материалы компаний.
    • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
    • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
    • Данные Федеральной службы государственной статистики
    • Аналитические обзорные статьи в прессе.
    • Экспертные оценки
    • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
    • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
    Заказывайте бизнес план.

    PS: как правило покупателям данного бизнес плана мы помогаем привлечь финансирование. Однако, мы не сможем помочь более чем первым десяти покупателям, т к человеческие ресурсы нашей команды ограничены. Поэтому, после 10-го покупателя этот бизнес план будет снят с продажи.


    Евроресеч и Консалтинг - независимая консультационная компания, выпускающая доступные аналитические продукты и оказывающая профессиональные консультационные услуги.

    Цель компании: лидирующая позиция на рынке маркетинговых исследований и информационно - аналитических продуктов в России и странах СНГ.

    Миссия: предоставление нашего опыта и знаний клиентам по доступным ценам.

    Выгоды от сотрудничества с Euroresearch & Consulting:

    - Экономия времени и денег на поиск и анализ отраслевой и маркетинговой информации
    - Независимый взгляд профессионалов на исследуемый вопрос. Это поможет Вам сформулировать собственную позицию.
    - Решение Ваших задач быстро и качественно.
    - Финансовое моделирование и анализ альтернативных сценариев
    - Используя наши продукты, Вы можете быстро подготовиться к важному совещанию, презентации либо выступлению.

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план сауны с финансовой моделью
    Резюме проекта Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка услуг саун в Санкт-Петербурге Классификация саун Услуги, предоставляемые саунами Ситуация на рынке услуг саун и бань в Санкт-Петербурге Рейтинг игроков рынка Санкт-Петербурга Профили игроков рынка саун и бань в Санкт-Петербурге Баня SPA-центра «Капля» «Сауна на метро Чернышевская» «Водная стихия» «Тип-Топ» «Второй двор» Сауны в СРК «Нептун» Финская сауна «5 углов» «Zenitka» «У Василича» «Тюлень» Бизнес-план сауны в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические и технические аспекты открытия автомойки Общая концепция проекта Помещение Оборудование Персонал Продвижение Пример прайс-листа сауны Приложение 1. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Бизнес-план: Открытие Сауны с комнатой отдыха
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план открытия ночного клуба в г. Хабаровск
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание услуг
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители услуг
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Расходные материалы
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-План фитнес-клуба - 2014г.(с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности 4.2.1. Выручка от продажи Объем и динамика География 4.2.2. Инвестиции Объем и динамика Региональная структура инвестиций Структура инвестиций 4.2.3. Финансовые коэффициенты 4.3. Российский рынок фитнес-услуг 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Тенденции и проблемы развития 4.3.3. Сегментация фитнес-клубов 4.3.4. Ценовая структура рынка 4.3.5. Географическая структура рынка 4.3.6. Спрос на рынке 4.3.7. Предложение на рынке 4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Местоположение фит…
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Характеристика объекта 2.1.1. Основные параметры 2.1.2. Услуги медицинского центра 2.1.3. Характеристика медицинского центра Нормативная документация Лицензирование медицинского учреждения Структурные подразделения Потоки движения клиентов и персонала Потоки движения материалов Санитарное содержание помещений, оборудования, инвентаря 2.2. Характеристики закупаемого оборудования 2.3. Прочие технологические вопросы 2.3.1. Инженерное оснащение и внутренняя отделка помещений 2.3.2. Условия труда и безопасность 2.4. Экологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Характеристика медицинской отрасли 3.1.1. Основные показатели здравоохранения 3.1.2. Количество учреждений здравоохранения и лечебных мест 3.2. Рынок платных медицинских услуг 3.2.1. Объем и динамика рынка 3.2.2. Структура рынка 3.2.3. Географическая структура рынка 3.2.4. Сегментация рынка по видам услуг 3.2.5. Факторы, влияющие на рынок Рынок добровольного медицинского страхования (ДМС) 3.2.6. Классификация платных медицинских клиник По специализации По форме собственности 3.2.7. Сегмент многопрофильных клиник 3.3. Потребительская оценка медицинской отрасли 3.3.1. Потребительская оценка области здравоохранения Ситуация в сфере здравоохранения Оценка состояния здоро…
Навигация по разделу
  • Все отрасли