Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план открытия вендинговой компании (массажные кресла) с финансовой моделью (артикул: 10293 29458)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2011
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия вендинговой компании в Москве. В отчете дана оценка текущей ситуации на рынке вендинговых услуг в Москве: была проведена сегментация Рынка. Рассчитан объем рынка, проведен конкурентный анализ , описаны предпочтения потребителей. В данном бизнес-плане рассмотрены организационные и экономические особенности запуска проекта – массажные кресла, просчитана финансовая модель проекта, а также описан производственный план и рассчитаны сроки окупаемости проекта. производственные подразделения и дана организационная структура предприятия.
    Информация, представленная в данном исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

    Выдержки из исследования
    В последнее время, начиная с 2005 года, в России все больше получают развития вендинговые услуги в частности: платежные терминалы; продажа напитков; терминалы связи; массажные кресла. Данные услуги относятся к наиболее доходным в больших городах, а в средних и малых городах по данному виду бизнеса конкуренция практически отсутствует.

    Вендинговый бизнес лишен большинства рисков, сопровождающих другие виды бизнеса. Риски, которые могут угрожать компании, занимающейся вендингом массажных кресел, связаны, в первую очередь, с неправильно выбранным местом расположения.

    Можно отметить, что на первоначальных этапах возможно будут отказы от услуг компании, поскольку потенциальный потребитель мало информирован о подобных услугах. Поэтому приоритетным направлением на старте проекта будет информационное сопровождение данного вида услуг с использованием выставочных стендов, где будет располагаться доступная информация для потребителя.  
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ  ПРОЕКТА    
    Идея проекта    
    Экономика проекта    
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА    
    Понятие вендинговых услуги и сопутствующих терминов    
    Сегментация  вендинговых услуг    
    Сегментация вендинговых услуг по типу потребителя    
    Сегментация вендинговых услуг по содержанию    
    Востребованные вендинговые услуги    
    Объем рынка вендинговых услуг    
    Ценообразование на рынке    
    Рынок предложения    
    Сегментация участников рынка    
    Конкурентный анализ    
    Рынок потребления    
    Описание  потребителей    
    Потребительские предпочтения    
    Тенденции рынка    
    Риски проекта    
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА    
    Общие сведения    
    Цели проекта    
    Формат проекта    
    Целевая аудитория проекта    
    Перечень основных услуг    
    Виды услуг и их стоимость    
    Подробное описание содержания услуг    
    Стоимость услуг    
    Эластичность цены    
    Описание оборудования    
    Маркетинг проекта    
    Общее позиционирование услуг    
    Управление лояльностью клиентов    
    Концепция рекламной и  PR кампаний    
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    
    Организационный план реализации проекта    
    Производство вендинговых услуг    
    Распределение площади объекта    
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА    
    Формирование штата сотрудников    
    Функционал сотрудников    
    Загрузка работников компании    
    Формирование фонда оплаты труда    
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения    
    Налоговое окружение    
    Ставка дисконтирования    
    Объем вложений    
    Затраты на открытие вендинговой компании    
    Текущие месячные затраты    
    План продаж / доходов    
    Обоснование плана продаж / доходов    
    Показатели плана продаж / доходов    
    График окупаемости проекта    
    Показатели эффективности проекта    
    Перечень таблиц, диаграмм и рисунков    
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ    
    Нормативно-правовая документация     
    Приложение 1. Должностные инструкции персонала компании
    Должностная инструкция директора компании    
    Должностная инструкция специалиста по обслуживанию оборудования    
    Приложение 2. Прогнозное движение денежных средств, $    
    Приложение 3. Прогнозный бюджет доходов и расходов, $    
    Приложение 4. Прогнозный баланс, $    
    Приложение 5. Показатели финансовой состоятельности проекта, $
  • Перечень приложений

    Таблица 1. Зависимость объема сбыта услуг и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 2. Зависимость стоимости услуги и чистой приведенной стоимости по проекту (NPV).
    Таблица 3. Стоимость услуг, $
    Таблица 4. Сравнение характеристик массажных кресел
    Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Таблица 6. Фонд оплаты труда
    Таблица 7. Основные налоги и их размер
    Таблица 8. Стартовые затраты
    Таблица 9. Затраты на оргтехнику, оборудование, мебель и прочие расходы компании
    Таблица 10. Налоговые платежи на протяжении всего проекта
    Таблица 11. Текущие месячные затраты
    Таблица 12. Количество услуг в месяц
    Таблица 13. Максимальный объем продаж в месяц
    Таблица 14. Увеличение загрузки предприятия
    Таблица 15. План продаж
    Таблица 16. График окупаемости проекта
    Таблица 17. Показатели эффективности проекта

    Диаграмма 1. Количество автоматов, тыс. шт. Прогноз до 2020 года.
    Диаграмма 2. Освоенность рынка вендинговых аппаратов по состоянию на 2008 год.
    Диаграмма 3. Состояние рынка вендинговых аппаратов.
    Диаграмма 4. График чистого приведенного дохода NPV, поквартально, $

    Рисунок 1. Фотография вендингового кресла RK-2669
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по открытию ателье
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытия ателье по пошиву элитной одежды и мелкому ремонту одежды:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг по пошиву элитной одежды
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    /*');/*]]>*/
  • Бизнес-план магазина модной одежды (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план магазина модной одежды разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для организации магазина одежды общей площадью 165 м2, а также оценки эффективности его деятельности. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА: К реализации предполагается одежда и/или аксессуары российских и/или зарубежных производителей. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; удовлетворить потребности населения района реализации проекта в модной одежде и/или аксессуарах; обеспечить выход на новые географические рынки (расширение бизнеса); обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб. создать новые рабочие места в районе реализации проекта. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: расположение магазина в месте с хорошим трафиком; реализация качественного ассортиментного ряда; использование нового современного торгового и прочего оборудования; использование труда квалифицированного персонала при высоком уровне оплаты труда; общая тенденция к росту объемов оборота розничной торговли одеждой; стабильная доля расходов на одежду в бюджетах потребителей при росте их доходов. ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ: Объем инвестиций в создание магазина модной о…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ ДЛЯ HORECA
    1Введение6 21. Резюме проекта7 2.1Суть проекта7 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта7 2.3Расчетные сроки проекта7 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции7 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта8 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:8 32. Описание товара9 3.1Определение товара9 3.2Сегментация товара9 3.3Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования9 3.4Перспективы развития товара9 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров10 3.5.1Обязательная сертификация10 3.5.2Добровольная сертификация12 43. Анализ рынка14 4.1Анализ положения дел в отрасли14 4.1.1Текущая ситуация в отрасли14 4.1.2Тенденции рынка16 4.1.3Факторы, влияющие на отрасль16 4.2Общие данные о рынке17 4.3Сегментация рынка21 4.3.1Определение продукции21 4.3.2Сегментирование по материалу (сырью)21 4.3.3Сегментирование посуды22 4.3.4Свойства керамической посуды26 4.4Ценообразование на рынке29 4.5Конкурентный анализ29 4.5.1Количественная и качественная характеристика29 4.5.2Тенденции основных производителей продукции40 4.5.3Анализ политики продвижения40 4.6Анализ потребителей40 4.6.1Описание потребителей40 4.7Потребительские предпочтения41 4.7.1Критерии выбора41 4.7.2Предпочтения по форме42 4.7.3Предпочтения по стране …
Навигация по разделу
  • Все отрасли