Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Технико-экономическое обоснование (ТЭО) производства канцелярских товаров, сувениров и игрушек (артикул: 16626 29458)

Дата выхода отчета: 30 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В ТЭО максимально полно будет раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей:
    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.
     
    География планируемой деятельности: РФ

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта

    2.    Сущность предлагаемого проекта
    2.1.    Общее описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2.    Особенности организации проекта
    2.3.    Информация об участниках проекта
    2.4.    Месторасположение проекта

    3.    Производственный план
    3.1.  Описание зданий и помещений
    3.2.  Особенности строительства (ремонта) помещений
    3.3.   Расчет стоимости строительства
    3.4.   Описание оборудования
    3.5.   Описание технологического процесса
    3.6.   Прочие технологические вопросы
    3.7.   Сырье, материалы и комплектующие
    3.8.   Производственный персонал

    4.    Организационный план
    4.1.    План по персоналу (административно-управленческий персонал)
    4.2.    Организационная структура предприятия
    4.3.    Источники, формы и условия финансирования
    4.4.    План продаж

    5.    Окружение проекта
    5.1.    Юридический аспект
    5.2.    Экологический аспект
    5.3.    Социальный аспект
    5.4.    Государственное регулирование

    6.    Финансовый план
    6.1.    Исходные данные и допущения
    6.2.    Номенклатура и цены
    6.3.    Инвестиционные издержки
    6.4.    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5.    Налоговые отчисления
    6.6.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7.    Расчет себестоимости
    6.8.    Расчет выручки
    6.9.    Прогноз прибылей и убытков
    6.10.    Прогноз движения денежных средств
    6.11.    Анализ эффективности проекта
    6.11.1.    Показатели эффективности проекта
    6.11.2.    Методика оценки эффективности проекта
    6.11.3.    Чистая приведенная стоимость (NPV)
    6.11.3.1.    Внутренняя норма доходности (IRR)
    6.11.3.2.    Индекс доходности инвестиций (PI)
    6.11.3.3.    Срок окупаемости (PBP)
    6.11.3.4.    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    6.11.3.5.    Точка безубыточности проекта (BEP)
    6.11.3.6.    Иные показатели
    6.11.4.    Эффективность инвестиций
    6.11.5.    Показатели рентабельности
    6.12.    Анализ рисков проекта
    6.12.1.    Качественный анализ рисков
    6.12.2.    Количественный анализ рисков
    6.13.    Анализ чувствительности проекта
    6.14.    Точка безубыточности проекта

    7.    Приложения
    7.1.    Коммерческие предложения от поставщиков оборудования

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
БИЗНЕС ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА ВОДКИ

Регион: Мир

Дата выхода: 01.03.21

29 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО МАГАЗИНА ПАРФЮМЕРИИ И КОСМЕТИКИ РФ, МОСКВА

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 16.12.18

45 000
Бизнес-план Расширения Производства Брендовой Зимней Одежды

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.18

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес план: Открытие предприятия производства ПНД труб
    I КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА II РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА III ОПИСАНИЕ УСЛУГ Функциональное назначение товара/услуг Виды товаров/услуг Требования к контролю качества Политика в области качества Возможности для дальнейшего развития товара/услуг Патентно-лицензионная защита товара/услуг Выбор и обоснование дополнительных сервисов Стоимость товаров/услуг, принятая концепция ценообразования IV АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ Анализ ситуации в стране Анализ ситуации в регионе V АНАЛИЗ РЫНКА Анализ положения дел в отрасли Текущая ситуация в отрасли Факторы, влияющие на отрасль Тенденции развития отрасли Общие данные о рынке Объем рынка, потенциальная емкость рынка Структура рынка Ценообразование на рынке Конечные потребители Сегментация потребителей по их потребностям Оценка сегментов потребителей Сезонность услуг Выбор и обоснование целевого сегмента Потребительские предпочтения целевого сегмента потребителей Конкурентный анализ Описание и анализ потенциальных конкурентов Выбор и обоснование уникального достоинства услуги VI МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН Описание Уникальное достоинство продукта, позиционирование Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию Порядок осуществления продаж, обоснование гарантий сбыта Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы VII ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ Цены на…
  • Бизнес-план: интернет магазин продажа женской и мужской одежды
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Особенности организации проекта
    1.4. Информация об участниках проекта
    1.5. Направление маркетинговых усилий
    1.6. Финансовые перспективы и основные показатели проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка интернет магазинов женской и мужской одежды
    2.2. Основные тенденции на рынке
    2.3. Прогноз развития рынка
    2.4. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.5. Ценообразование на рынке
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура
    3.3. Основные статьи расходов операционного этапа
    3.4. Прямые издержки
    3.5. Фонд оплаты труда
    3.6. Прочие расходы
    3.7. Операционный бюджет расходов
    3.8. Заемные средства
    3.9. Основные статьи доходов операционного этапа
    3.10. Операционный бюджет доходов
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    4.2. Государственное регулирование
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переме…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАЗВИТИЕ МАГАЗИНА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Сроки выполнения: от 5-ти рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план организации интернет-магазина женского нижнего белья Luxury
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Суть проекта, описание деятельности
    1.2. Основные цели проекта
    1.3. Перечень предполагаемой к продаже продукции
    1.4. Особенности организации проекта
    1.5. Информация об участниках проекта
    2. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    2.1. Обзор рынка Интернет-магазинов женского нижнего белья
    2.2. Основные тенденции на рынке класса Luxury
    2.3. Конкурентная среда на рынке. Конкурентный анализ
    2.4. Ценообразование на рынке
    2.5. Методы продвижения. Социальные сети
    3. ОПЕРАЦИОННЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА
    3.1. План по персоналу
    3.2. Должностные обязанности сотрудников
    3.3. Организационная структура компании
    3.4. Схема взаимодействия с контрагентами
    4. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    4.1. Юридический аспект
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
  • Бизнес-план: строительство завода по производству алюминиевой фольги
    1 Резюме проекта .............................................................................................. 6 1.1 Описание проекта и компании 8 1.1.1 Наименование и цели проекта ........................................................... 8 1.1.2 Инициатор проекта ............................................................................. 8 1.2 Основные направления деятельности 9 2 Описание проекта ....................................................................................... 10 2.1 Месторасположение завода 10 2.2 Физическое описание продукции. Назначение и область применения. Основные характеристики 15 2.3 Юридический аспект деятельности 17 3 Продажи и маркетинг ................................................................................ 18 3.1 Объем и структура потребления. 18 3.1.1 Динамика объемов потребления в 2007-2010 гг. ........................... 18 3.1.2 Доля импортных поставок................................................................ 19 3.1.3 Товарная структура рынка. .............................................................. 20 3.2 Внутреннее производство алюминиевой фольги. 24 3.2.1 Динамика объемов производства в 2007-2010 гг. .......................... 24 3.2.2 Объемы производства предприятий производителей. .................. 25 3.2.3 …
Навигация по разделу
  • Все отрасли