Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки (2010-2012г.) (артикул: 08248 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    2.5.1.    Сегментация импорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    2.6.1.    Сегментация экспорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке ударно-точечного оборудования для механической маркировки
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства ударно-точечного оборудования для механической маркировки в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.22

73 500
Российский рынок насосов: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.22

58 500
ОБЗОР РЫНКА ИЗОТЕРМИЧЕСКИХ ФУРГОНОВ ПО БЕСКАРКАСНОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Маркетинговое исследование рынка горячих объёмных штамповок

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.19

Актуализировать
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка оборудования для порошковой окраски
    ООО «Элстар» Компания «Элстар» образована в 1994 году сотрудниками кафедры «Техники и электрофизики высоких напряжений» Московского энергетического института. Данный институт с начала 70-х годов осуществлял разработку научных основ процесса нанесения порошковых покрытий в электрическом поле. В настоящее время фирма осуществляет:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ассортимент компании включает в себя следующие виды оборудования:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ниже приведены финансово-экономические показатели и коэффициенты экономической деятельности ООО «Элстар», по данным ГМЦ Росстата России. Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Элстар», представлены в таблице
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка микроэлектроники. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка микроэлектроники. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка микроэлектроники в 2012 гг., а также построены прогнозы до 2015 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка микроэлектроники.  Основные показатели российского рынка микроэлектроники.  Основные участники российского рынка микроэлектроники.  Тенденции и перспективы развития российского рынка микроэлектроники. Данное исследование предназначено для ряда специалистов:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2013 года. Объем отчета – 74 стр. Отчет содержит 9 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. 7 Макроэкономика России в 2012 г В 2012 году рост ВВП составил 3,4%, замедлившись с 4,3% в 2011 году. Этот год характеризовался замедлением как инвестиционного, так и потребительского спроса, на фоне усиления нег…
  • Исследование рынка шламовых насосов
    1 Обзор рынка шламовых насосов в России
    1.1 Описание и свойства продукции
    1.2 Общая характеристика рынка
    1.3 Объем и динамика рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2 Внешнеторговые поставки шламовых насосов
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта:
    2.2.1 по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по регионам получения
    2.2.3 по получателям импортируемых шламовых насосов (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.5 по торговым маркам
    3 Конкурентный анализ на рынке шламовых насосов в России (производители, продавцы)
    3.1.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства и продажи
    3.1.2 Крупнейшие игроки на рынке шламовых насосов (производители, продавцы)
    3.1.2.1 Профили компаний
    4 Ценовой анализ
    4.1.1 Анализ цен основных производителей (оптовые и розничные цены)
    4.1.2 Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    5 Потребление шламовых насосов в России
    5.1.1 Объем и динамика потребления шламовых насосов в России
    5.1.2 Структ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли