Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Осветительное оборудование

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка светодиодного освещения Украины

Регион: Украина

9 Января 2014 29 900

Маркетинговое исследование рынка осветительных приборов для помещений

Регион: ЮФО

24 Декабря 2013 Актуализировать

Обзор рынка электроламп Украины 2013

Регион: Украина

4 Ноября 2013 29 900

Рынок светодиодной продукции в России

Регион: Россия

19 Сентября 2013 Актуализировать

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2012г.

Регион: Украина

18 Сентября 2013 29 900

Маркетинговое исследование: рынок осветительного оборудования

Регион: Россия

26 Июля 2013 Актуализировать

Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

27 Июня 2013 67 500

Обзор рынка электроламп Украины 2013

Регион: Украина

4 Марта 2013 29 900

Обзор рынка промышленных осветительных приборов Украины 2012

Регион: Украина

14 Февраля 2013 29 900

Обзор рынка бытовых светильников Украины 2012

Регион: Украина

14 Февраля 2013 29 900

Обзор рынка светодиодной продукции в Саратовской области, 2012 гг.

Регион: Россия, регионы

24 Декабря 2012 Актуализировать

Рынок светодиодной продукции

Регион: Россия, Центральный Федеральный округ

20 Декабря 2012 Актуализировать

Рынок светотехнического оборудования

Регион: Москва, Санкт-Петербург, Нижегородская область, Новосибирская область, Омская область, Ростовская область, Свердловская область, Республика Татарстан, Челябинская область, Республика Башкортостан

20 Декабря 2012 Актуализировать

Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ

Регион: Республика Коми, Северо-Западный ФО, Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Антикризисная оперативная сводка по рынку светодиодной продукции + конкурентный анализ

Регион: Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка светодиодной продукции в СЗФО РФ, 2011-2012 гг.

Регион: Россия, регионы

4 Декабря 2012 Актуализировать

Исследование рынка закупок светотехники розничными сетями по торговле обувью и одеждой в России

Регион: Россия

25 Ноября 2012 Актуализировать

Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине, 2005-2012 гг.

Регион: Украина

24 Ноября 2012 Актуализировать

Рынок светодиодных светильников

Регион: Россия

11 Ноября 2012 Актуализировать

Рынок светодиодных систем освещения

Регион: Россия, регионы

4 Ноября 2012 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РЫНОК САДОВО-ПАРКОВОГО ОСВЕЩЕНИЯ
    Методологические комментарии 1 Россия. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 1.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 1.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 2 Европа. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 2.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 3 США. Объем продаж садово-парковых светильников наружного освещения 3.1 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по брендам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2 Объем продаж светильников наружного освещения с разбивкой по моделям (в натуральном и стоимостном выражении) 4 Выводы по исследованию
  • Рынок светотехнических опор
    1 Обзор рынка светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка светотехнических опор - Оценка емкости рынка светотехнических опор в динамике 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 2 Анализ внешнеторговых поставок светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 3 Анализ производства светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства светотехнических опор 3.2 Сегментация производства све…
  • Рынок светодиодной продукции
    Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине, 2005-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Рынок светодиодных и энергосберегающих ламп. Конкурентный анализ
    В качестве конкурентов в первую очередь рассматривались компании, занимающиеся реализацией светодиодных и энергосберегающих ламп в Республике Коми. Проведенный поиск и анализ компаний позволяет сделать вывод, что в регионе нет крупных компаний, которые бы имели свой сайт и организованную систему сбыта с постоянной базой клиентов. Есть компании и частные лица, которые предлагают светодиодные лампы лишь в поисковых системах и на различных досках объявлений. Также был выявлен интерес к автомобильным светодиодам в регионе. Стоит отметить, что в целом светотехнические компании во всех регионах реализуют продукцию на территории всей России. Таким образом, в качестве конкурентов для анализа были выбраны компании, находящиеся в
Навигация по разделу
  • Все отрасли