Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автоподъемников (артикул: 00054 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 46
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского рынка автоподъемников, рассмотрены вопросы экспорта и импорта продукции, основные российские производители автоподъемников, а также компании - крупнейшие поставщики техники.

    Структурно отчет включает в себя обзор российского рынка автоподъемников, анализ экспорта и импорта автоподъемников в 2006 году, описание деятельности, анализ текущего состояния и перспектив развития основных производителей и поставщиков автоподъемников.

    Выдержки из текста: «По мнению большинства отраслевых экспертов, лидирующим предприятием на российском рынке автоподъемников является ОАО «Пожтехника» (г.Торжок Тверской обл.), выпускающее помимо пожарных автомобилей практически все представленные на рынке типы подъемников.

    Менее крупные, но также достаточно значимые доли рынка занимают ОАО «Автогидроподъемник» (Санкт-Петербург), «Ремстроймаш» (Магнитогорск), «Мехпромстрой» (Краснодар), Завидовский экспериментально-механический завод…»

    «Согласно данным Федеральной таможенной службы России, всего в 2006 году из России было экспортировано 169 единиц техники, относящейся к классу автоподъемников.

    Основными экспортерами автоподъемников являлись:
    ОАО «Пожтехника» - 67 единиц техники…»

    «В 2006 году, по официальным данным, на территорию России было ввезено 590 единиц техники, относящейся к группе автоподъемников.

    Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам представлена на диаграмме 1.3а. данные приведены в единицах техники…»

    «Руководство ОАО «Пожтехника» рассматривает производство автоподъемников в качестве одного из приоритетных направлений производственной деятельности. Так, в 2006 году объем производства автоподъемников увеличился по сравнению с 2005 годом более чем в 1,5 раза, при том, что в отдельных сегментах производимой пожарной техники и оборудования показатели производства практически не изменились.

    Основным отраслевым риском руководство компании считает возрастающую конкуренцию со стороны зарубежных производителей. В перспективе на фоне процессов вступления России в ВТО конкурентная опасность со стороны импортеров возрастет.

    Выручка от реализации продукции предприятия в 2006 году составила 1655 млн. рублей (в ценах соответствующего периода), что на 18,6% превышает аналогичный показатель 2005 года. Чистая прибыль в 2006 году составила 133,5 млн. рублей (в 2005 году – 130 млн. рублей)…»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

    • 1.1. Общая характеристика российского рынка автоподъемников
    • 1.2. Экспорт автоподъемников из России в 2006 году
    • 1.3. Импорт автоподъемников в Россию в 2006 году
    • 1.4. Основные российские производители автоподъемников
    • 1.4.1. ОАО «Пожтехника»
    • 1.4.2. ОАО «Автогидроподъемник»
    • 1.4.3. ООО «Ремстроймаш»
    • 1.4.4. ОАО «Завод Мехпромстрой»
    • 1.4.5. ОАО «Казанский электромеханический завод»
    • 1.4.6. «Людиновский машиностроительный завод»
    • 1.4.7. Нижнетуринский машиностроительный завод «Вента»
    • 1.4.8. Производители автоподъемников стран СНГ
    • 1.5. Компании-поставщики техники
    • 1.5.1. Акционерное общество «Нива-1»
    • 1.5.2. Группа компаний «РусБизнесАвто»
    • 1.5.3. ЗАО «Межрегиональное объединение «ТЕХИНКОМ»
    • 1.5.4. ООО «Мега Драйв»
    • 1.5.5. ЗАО «ПО Стройкоммаш»
    • 1.5.6. ООО «Автоподъемник»
    • 1.5.7. Промышленная группа «ЧелПром»
    • 1.5.8. ООО «АртЭнерго»
    • 1.5.9. ОАО «Михневский ремонтно-механический завод»

      Выводы

      Часть 2 Открытые цены компаний-участников рынка

    • 2.1. Прайс-листы компаний-участников рынка
  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.4а Дилеры ОАО «Пожтехника»
    Таблица 1.5а Региональные представительства Группы компаний «РусБизнесАвто»
    Таблица 2.1а Цены компаний-участников рынка

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Диаграмма 1.3а Структура импорта автоподъемников по странам-импортерам в 2006 году
    Диаграмма 1.3б Структура импорта автоподъемников японского производства по фирмам-изготовителям
    График 1.4а Объем доходов ОАО «Завод Мехпромстрой» в 2002-2006 гг. и первом полугодии 2007 года
    Диаграмма 1.4б Ассортимент выпущенной ОАО «Казанский электромеханический завод» продукции в 2006 году
    Диаграмма 1.5а Структура товарного ассортимента АО «Нива-1»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ТЕЛЬФЕРОВ РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 02.05.18

45 000
Обзор рынка лифтов и эскалаторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

87 000
Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.15

Актуализировать
Анализ рынка колесных тракторов в РФ, с разбивкой по ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 12.01.15

Актуализировать
АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ

Регион: Россия, Европа, Азия

Дата выхода: 03.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома)
    Настоящее маркетинговое исследование представляет собой анализ полученных из разных источников данных об общей конъюнктуре рынка крано-манипуляторных установок (КМУ), тенденция в отрасли относительно потребительских предпочтений, объема рынка, долей основных игроков.
    Предметом исследования является рынок крано-манипуляторных установок (включая гидроманипуляторы для леса и металлолома).
    Объектом исследования является задача понять текущую ситуацию на рынке, объем и емкость рынка, доли основных игроков.
    За последние годы, значимость крано-манипуляторных установок и гидроманипуляторов на рынке перевозки грузов и проведения смежных работ увеличилась. Эта ниша потребления сразу же породила множество производителей КМУ. Иностранные производители быстрее заняли нишу в мире, и теперь, имея прочную технологическую и финансовую базу, являются серьезным игроком на Российском рынке.
    При общем рассмотрении объема и динамики рынка за период с 2014 по 2015 года, очевидно снижение. Причем, на ситуацию повлияли как нестабильность курса валют, так и потребительский спрос в целом.
    Основные позиции импортного производства в 2014 году занимают Kanglim, Unic, Tadano. Согласно статистике ФТС, около 13% от общего объема импорта составила марка Nansei (Япония).
    Профили отеч…
  • АНАЛИЗ РЫНКА АВТОГИДРОПОДЪЁМНИКОВ В РОССИИ, ЕВРОПЕ, АЗИИ
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.1.1.3.1. Объем и динамика рынка в Европе
    2.1.1.3.2. Объем и динамика рынка в Азии
    2.1.1.3.3. Объем и динамика рынка в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в Европе, Азии и России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынк…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
  • Анализ рынка грузоподъемного оборудования. Выявление перспективных сегментов рынка.
    1. ОБЗОР РЫНКА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) по состоянию на 2011г. 1.1. Общая информация по рынку грузоподъемного оборудования. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка факторов, влияющих на рынок. 1.2. Объем и емкость рынка грузоподъемного оборудования 1.3. Структура рынка грузоподъемного оборудования: 1.3.1. По видам продукции: a. стропы грузовые, комплектующие для строп b. траверсы, захваты c. такелажное оборудование d. другие виды грузоподъемного и грузозахватного оборудования: лебедки, ручные и электрические тали, монтажные механизмы и приспособления, кран-балки, домкраты, блоки полиспастные и т.д. 1.3.2. По странам-изготовителям 1.3.3. По маркам 1.3.4. По потребителям 1.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка грузоподъемного оборудования 2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА грузоподъемного оборудования в России (по областям: Воронежская, Курская, Белгородская, Липецкая, Тамбовская области) 2.1. Объем и структура производства грузоподъемного оборудования 2.2. Основные производители-конкуренты, доля на рынке 2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.5. Каналы сбыта компаний…
Навигация по разделу
  • Все отрасли