Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг. (артикул: 14125 29458)

Дата выхода отчета: 29 Ноября 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: рекомендовать или не рекомендовать крупному казахскому инвестору выходить на рынок оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане. Если рекомендовать, то в какие регионы выходить, какую долю рынка можно занять, и на каких клиентов ориентироваться.

    Предмет исследования: Рынок оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане

    География: Казахстан

    Период исследования: 2004-2018 гг.

    Задачи исследования:

    1. Анализ рынка химчисток и прачечных в Казахстане в целом и в регионах с 2004 по 2011:

    2. Прогноз развития рынка химчисток и прачечных до 2018 года в РК и регионах

    3. Анализ рынка оборудования и химии для химчисток и прачечных:

    4. Игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:

    5. Химчистки и прачечные

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ

    2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011:

    2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении

    2.2. Структура рынка в разрезе географии

    2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике

    2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК

    3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ:

    3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам:

    3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы

    3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки.

    3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны…

    3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок)

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных:

    4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка).

    4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегментации (см. п.3))

    4.1.3. Цены по основным позициям ассортимента

    4.2. Химчистки и прачечные в РК

    4.2.1. Список ведущих химчисток и прачечных по регионам РК: названия, телефоны, ФИО контактов (если можно найти), Алматы, Астана и другие (при наличии информации)

    4.2.2. Доли рынка этих игроков в конкретном регионе или РК в целом (если это крупный федеральный игрок)

    4.2.3. Конкурентая разведка (какое оборудование и химию используют химчистки и прачечные)

    5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В РК И РЕГИОНАХ ДО 2018 ГОДА

    5.1. Методика бенчмаркинга по доходу (как менялся показатель «потребление на душу населения» с ростом доходов в 10-12 развитых странах и в РФ)

    5.2. Прогноз рынка в РК и регионах до 2018 (2 сценария)

    5.3. Выявление наиболее перспективных регионов к 2018 году

    6. ЭКСПЕРТНЫЙ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ (ПО СЕГМЕНТАМ) ДО 2018 ГОДА (ОПИРАЯСЬ НА ПРОГНОЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ (ДВА СЦЕНАРИЯ)

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

    7.1. Рекомендации новому игроку по выходу на рынок оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане

    7.2. Перспективные регионы и перспективные категории клиентов

    7.3. Прогноз по возможной доли рынка для нового игрока

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.14

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004)
    МОТОКУЛЬТИВАТОРЫ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА И ПРОДУКЦИИ На сегодняшний день четкой границы между классом мотокультиваторов и классом мотоблоков практически нет, так как на рынке уже давно присутствуют мотокультиваторы с большим комплектом навесного оборудования. Если сравнивать цену базовой комплектации, то покупка мотокультиватора обойдется намного дешевле, но при сравнении полного комплекта(с навесным оборудованием) в некоторых случаях мотоблок, как ни странно, может быть более экономичным приобретением, тем более если рассматривать еще и такие параметры, как производительность, мощность, продолжительность безостановочной эксплуатации и, конечно же, моторесурс. Еще одно качественное отличие мотоблока от мотокультиваторов в том, что вал отбора мощности для использования таких навесных устройств, как активные фрезы или консольная косилка, возможен только на мотоблоке. Потому что принцип использования навесного оборудования у мотокультиваторов иной. При смене оборудования происходит перестановка двигателя с одного устройства на другое, а в классе мотоблоков расширение возможностей происходит именно при навешивании дополнительного оборудования на основной агрегат. Поэтому высокая стоимость мотоблока позволяет пользоваться такими нужными в работе техническими возможностями, как бол…
  • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11 Общие тенденции11 Характеристика и применение антиобледенительных систем13 Объем рынка18 Региональная структура рынка19 Анализ предложения на рынке22 Профили основных участников рынка30 Группа компаний «ССТ»30 Основные показатели деятельности компании30 «Элтек электроникс»32 Основные показатели деятельности компании32 «Чуваштеплокабель»34 Основные показатели деятельности компании34 Данфосс Россия35 Основные показатели деятельности компании35 ООО «Нексанс СНГ»37 Основные показатели деятельности компании37 ООО «Энсто Рус»39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «СЕЛХИТ»41 Основные показатели деятельности компании41 Tyco Thermal Controls43 Основные показатели деятельности компании43 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45 О компании NeoAnalytics47
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
  • Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 3 Список таблиц 4 Аннотация 7 Макроэкономика России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 13 Конъюнктура российского рынка 17 Общие данные 17 Динамика основных показателей 19 Производство 19 Экспорт 21 Импорт 24 Объем и структура рынка 27 Цены Анализ спроса 32 Анализ участников рынка 35 Общие данные 35 Профили участников 38 ЗАО «Тепловодомер» 38 Основные показатели деятельности компании 38 ОАО УК «Завод водоприбор» 39 Основные показатели деятельности компании 39 ООО «ПК Прибор» 41 Основные показатели деятельности компании 41 ЗАО «Взлет» 42 Основные показатели деятельности компании 42 ООО ПКФ «Бетар» 43 Основные показатели деятельности компании 43 ЗАО «Промсервис» 45 Основные показатели деятельности компании 45 ЗАО НПО «Промприбор» 47 Основные показатели деятельности компании 47 Группа компаний «ТЭМ» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Тенденции и перспективы развития рынка 50 О компании NeoAnalytics 53
Навигация по разделу
  • Все отрасли