Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование
  • Все отрасли
  • Машиностроение
  • Локомотивостроение и вагоностроение

Локомотивостроение и вагоностроение

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз - 2022

Регион: Россия

10 Июня 2022 73 500

Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

22 Декабря 2015 67 500

Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ

Регион: Россия

23 Декабря 2014 Актуализировать

Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 65 400

Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

9 Января 2013 52 500

Российский рынок ремонта подвижного состава

Регион: Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)

Регион: Россия

20 Декабря 2012 Актуализировать

Рынок лизинга железнодорожного подвижного состава

Регион: Россия, СНГ

2 Декабря 2012 Актуализировать

Исследование рынка вагон-цистерн в странах СНГ

Регион: СНГ

2 Декабря 2012 Актуализировать

Исследование рынка пружин

Регион: Россия, СНГ

14 Ноября 2012 Актуализировать

Исследование рынка производителей комплектующих ПМКП- 110 к грузовым вагонам

Регион: Россия, Украина

2 Ноября 2012 Актуализировать

Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

28 Августа 2012 60 000

Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов

Регион: Россия

2 Июня 2012 Актуализировать

Производство и парк локомотивов России и стран СНГ

Регион: Россия, СНГ

29 Декабря 2011 Актуализировать

Украинское железнодорожное машиностроение

Регион: Украина

28 Января 2008 29 900

Ukrainian Railway Machinery: Stakhaniv Wagon

Регион: Украина

28 Февраля 2007 29 900
  • [1]

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ
    Содержание исследования: Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … 18. Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг. № п.п. Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты) Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы) Комментарии 1. 2. … … N.
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Основным потребителем услуг по ремонту подвижного состава (учитывая, что это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 – тепловозы, предназначенные для выполнения вывозной и маневровой работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях) являются предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Причин высоких цен на тепловозы очень много, от тендерных закупок (влияние на результаты) до монополизация рынка, роста цен на продукцию на мировом рынке и «оттягивания» поставок транспортной продукции. ФАС препятствует такой политике и регулирует любые подобные события. Что касается производства тепловозов нынешнего 2010 года, то за 4 месяца 2010 году (январь-апрель) – на предприятиях транспортного машиностроения снизилось производство магистральных тепловозов на ХХ% и произвели ХХХ единиц. Показатели производства тягового состава оставляют желать лучшего, но и не надо забывать производство и выпуск грузовых магистральных вагонов, где показатели в 2010 году выглядят более убедительнее и показывают рост за Х месяца по отношению к аналогичному 2009 года в ХХХ раза. В настоящее время является актуальным вопрос выбора методов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, его отдельных агрегатов, узлов и деталей, а именно: Большинство железнодорожных компаний-оператор…
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли