Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ на рынке компрессорного и газоразделительного оборудования в России, 2014 г. (артикул: 25388 29458)

Дата выхода отчета: 26 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой конкурентный анализ на рынке компрессорного и газоразделительного оборудования в России.

    В исследовании представлена информация об основных игроках рынка передвижных азотных компрессионных станций: LMF, ОАО «УКЗ», ЗАО «Цеприкон» и других. А также информация об игроках рынка мембранных азотных станций и установок высокой производительности (в том числе контейнерного исполнения): ООО «ЧКЗ», ОАО «Криогенмаш» и другие. Приведены рыночные доли компаний-производителей.

    В отчете содержатся данные об объемах поставок на российский рынок и доли на рынке по всем иностранным компаниям-производителям, которые осуществляют поставки компрессоров высокого давления в Россию. Данные получены путем анализа статистических баз данных Федеральной таможенной службы (далее – ФТС), Федеральной службы государственной статистики РФ (далее – ФСГС РФ), а также путем общения с представителями российских компаний-участниками рынка.

    Доля иностранного оборудования на Российском рынке компрессоров высокого давления достаточно велика, однако не все оборудование, поставляемое в Россию, подлежит дальнейшей продаже. В исследовании представлена структура рынка, которая учитывает только то иностранное оборудование, которое поставляется в Россию для перепродажи.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ    2
    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)    3
    МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ    4
    1.    Передвижные азотные компрессорные станции средней и высокой производительности, давлением до 250 атм. и выше    6
    2.    Мембранные азотные станции и установки высокой производительности, в том числе контейнерного исполнения (блочно-модульные станции)    7
    3.    Общие объемы поставок на российский рынок и доли на рынке компаний-производителей по продукции: поршневые дожимающие компрессоры (бустеры), специальные поршневые компрессоры без смазки и со смазкой цилиндров для сжатия воздуха, а также чистых, взрывоопасных и/или агрессивных газов, в том числе высокого давления    8
    4.    Объемы оказания услуг (в стоимостном выражении) и доля на рынке компаний по аренде воздушных компрессорных станций высокой и средней производительности    11

  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЯ (ДИАГРАММЫ, СХЕМЫ, РИСУНКИ)
    Диаграмма 1. Рыночные доли компаний-производителей    6
    Диаграмма 2. Рыночные доли компаний-производителей    7
    Диаграмма 3. Рыночные доли компаний, поставляющих и/или реализующих на российском рынке компрессоры высокого давления    9
    Диаграмма 4. Рыночные доли компаний, занимающихся производством и продажей компрессоров высокого давления на российском рынке    10
    Диаграмма 5. Рыночные доли компаний, оказывающих услуги по аренде воздушных компрессорных станций высокой производительности    12

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка воздушных завес и воздушно-отопительных агрегатов Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 15.04.18

29 900
Обзор рынка сортировочного оборудования в Украине. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Обзор рынка грузовых вагонов Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

121 500
Обзор рынка элеваторов Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.11.17

78 750
Маркетинговое исследование рынка поковок и штамповок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка тепловизоров в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка тепловизоров. Описать тенденции на мировом рынке тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России тепловизоров в разрезе следующих категорий: Охлаждаемые и неохлаждаемые Ручные и стационарные Способные к высокоточному измерению температуры и не способные к высокоточному измерению температуры Наблюдательные и для диагностики Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тепловизоров в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тепловизоров в России. Охарактеризовать потребительские свойства тепловизоров. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке тепловизоров для общедоступного пользования в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тепловизоров в России. Выявить и описать профили ключевых игроков рынка тепловизоров в России. Объект исследования Рынок тепловизоров в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка вакуумного оборудования в России (2013 г.)
    1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка вакуумного оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт вакуумного оборудования 2.5.1. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт вакуумного оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта вакуумного оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке вакуумного оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства вакуумного оборудования в разрезе производителей 2.8. Структурная карта рынка 2.9. Ценовая сегментация 2.10. Потребительская сегментация 3. Профили ключевых производителе…
  • Исследование рынка оборудования для порошковой окраски
    1.2.1. ООО ПК «Центр порошковых покрытий Радар» Фирма «Радар» работает на рынке лакокрасочных покрытий 15 лет и осуществляет производ-ство малогабаритных электростатических распылителей «Старт-50». По заявлению компании, в настоящий момент это самая продаваемая модель в России. Сегодня бренд «Радар» объединяет группу компаний, предлагающих своим клиентам полный спектр товаров и услуг по организации участков для порошковой окраски изделий. Кроме 6-ти моди-фикаций распылителей, компания изготавливает камеры напыления, печи полимеризации, транс-портные системы. Освоено производство переносных комплексов для нанесения порошковых покры-тий «Министарт». Также, ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В частности каталог компании включает в себя следующие товары:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ. Компания имеет собственные склады в Казани и Москве, что дает ей возможность оперативной доставки товаров в различные регионы. Компанией издается печатное пособие для клиентов («Красим порошковыми красками»), кото-рое содержит теоретические и практические основы процесса нанесения порошковых покрытий. Предприятие ежегодно проводит конференции по обмену опытом и обучающие семинары для дилеров и клиентов. Компания имеет филиал в Москве: Финансово-экономические показат…
Навигация по разделу
  • Все отрасли