Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Анализ рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) (артикул: 15559 29458)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок дорожной, строительной спецтехники (Грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)

    География исследования: Россия

    Задачи исследования:
    - Представить актуальную информацию по рынку  коммунальной  и специализированной техники в России;
    - Выявить перспективные сегменты рынка для реализации машин;
    - Проанализировать потребление машин;
    - Изучить продавцов аналогичной продукции;
    - Дать рекомендации в направлении организации развития.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка дорожно-строительной спецтехники (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны) в России.
    1.1.    Общая информация по рынку дорожно-строительной спецтехники:
    1.1.1    Ситуация на рынке и характеристика парка дорожно-строительной техники в России
    1.1.2    Общая характеристика рынка
    1.1.3.    Объем рынка дорожно-строительной спецтехники
    1.1.4.    Емкость рынка
    1.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.6.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7     Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика (рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2.    Структура рынка дорожно-строительной спецтехники:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям (грузовые автомобили, фронтальные погрузчики, автокраны)
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления
    1.3.    Данные по производству:
    1.3.1.    Объем и динамика производства дорожно-строительной спецтехники
    1.3.2.    Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
    1.4.    Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ дорожно-строительной спецтехники по России
    1.4.1.    Объем и динамика импорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.2.    Структура импорта:
    1.4.2.1.    по странам производителям в натуральном выражении
    1.4.2.2.    по странам производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.3.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.2.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.2.5.    по получателям в натуральном выражении
    1.4.2.6.    по получателям в стоимостном выражении
    1.4.2.7.    по регионам получения
    1.4.2.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.2.9.    по торговым маркам
    1.4.3.    Объем и динамика экспорта дорожно-строительной спецтехники
    1.4.4.    Структура экспорта:
    1.4.4.1.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.4.2.    по странам получателям
    1.4.4.3.    по компаниям – производителям
    1.4.4.4.    по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    1.4.4.5.    по компаниям – производителям в натуральном выражении
    1.4.4.6.    по регионам отправления из РФ в натуральном выражении
    1.4.4.7.    по регионам отправления из РФ в стоимостном выражении
    1.4.4.8.    по товарным группам в натуральном выражении
    1.4.4.9.    по товарным группам в стоимостном выражении
    1.4.3.    Баланс экспорта/импорта за период времени
    2.    Конкурентный рынок дорожно-строительной спецтехники
    2.1.    Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры дорожно-строительной спецтехники.
    2.1.1.    Основные компании-конкуренты, их доля на рынке дорожно-строительной спецтехники
    2.1.2.    Ценовой анализ конкурентов
    2.1.3.    Доля экспорта в производстве дорожно-строительной спецтехники
    2.2.    Ценовой анализ дорожно-строительной спецтехники
    2.2.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    2.2.3.    Средняя цена импорта
    2.2.4.    Средняя цена экспорта
    2.2.5.    Эластичность спроса по цене на продукцию заказчика
    3.    Анализ потребления  дорожно-строительной спецтехники
    3.1.    Оценка объема потребления  дорожно-строительной спецтехники по маркам
    3.2.    Выявление количества потребляемых моделей
    3.3.    Частота и динамика потребления дорожно-строительной спецтехники
    3.4.    Перечень существующих потребителей
    3.5.    Прочие факторы спроса
    3.6.    Описание потребительских предпочтений
    3.7.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8.    Прогноз потребления
    4.    РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
    4.1.    Выявление более узкого и перспективного сегмента рынка спецтехники.
    4.2.    Законодательное регулирование
    4.3.    Перспективы рынка дорожно-строительной спецтехники
    4.6.    Прогноз развития рынка
    4.9.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ российских производителей снегоплавильного оборудования, а также поставщиков зарубежного оборудования

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка напольных, дорожных покрытий из резиновой крошки

Регион: Тюменская область (включая ЯМАО и ХМАО)

Дата выхода: 10.07.14

Актуализировать
Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

69 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка малогабаритных погрузчиков. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.13

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2010-2012 гг.)
    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка буровых установок
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт буровых установок
    2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей
    2.6. Экспорт буровых установок
    2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке буровых установок
    2.7.1. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства буровых установок в разрезе производителей
    2.8. …
  • Анализ рынка строительной техники в странах СНГ в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

    Итоги создания Таможенного союза

    Перспективы экономики в странах СНГ

    КЛАССИФИКАЦИЯ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ПРОДАЖИ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ

    ПРОИЗВОДСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    ИМПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем импорта

    Средняя цена импорта

    ЭКСПОРТ СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Средняя цена экспорта
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
    Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research Справка об агентстве B2B Research Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков. Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления. Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках. Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы. B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований. Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл. Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
  • Структура парка автомобильных кранов по регионам России в 2009г.
    Возрастная структура российского парка автокранов Повторим, что парк автокранов на территории РФ оценивается на уровне …. тыс.ед. машин. Сегмент автокранов возрастом до 10 лет включительно на начало 2009г. составил ….. тыс. ед. или …. % от общего парка
  • Бизнес-план: Открытие магазина косметики и парфюмерии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли косметикой и парфюмерией 3.2. Основные производители и оптовые поставщики косметики и парфюмерии 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли