Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ ВЭД медицинской стеклянной трубки (артикул: 26290 29458)

Дата выхода отчета: 10 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 (1-е полугодие) гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор импорта медицинской стеклянной трубки в Россию.

    Общий объем импорта боросиликатной стекло-трубки за 2015 г. снизился на 30% по сравнению с 2014 г. За первое полугодие 2016 года импорт снизился на 33,6% по сравнению с первым полугодием 2015 г. Такая динамика обусловлена характером рынка боросиликатного стекла и сочетанием форс-мажорных обстоятельств.

    В отчете представлены компании-производители боросиликатной трубки, поставившие продукцию в Россию в 2014-2016 (1 пол) гг. (Полтавский завод медицинского стекла, SCHOTT AG, JINAN MAOTIAN COMMERCE & TRADE CO и другие). В 2015 г. основные изменения были связаны с возобновлением отечественного производства с середины года, что сразу сказалось на объеме поставок со стороны Полтавского завода.

    В исследовании рассмотрена структура импорта боросиликатной трубки по компаниям-получателям в 2014-2016 (1 пол) гг. (ОАО «Курский завод медстекла», ООО «Рефлакс», ООО «Биовитрум» и другие). Также рассмотрена структура импорта боросиликатной стекло-трубки по регионам получения и по торговым маркам. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Анализ внешнеторговых поставок медицинской стеклянной трубки в России, 2014-2016 (1-е полугодие) гг.    7
    1.1.    Объем и динамика импорта, 2014-2016 (1-е полугодие) гг.    7
    1.2.    Структура импорта, 2015 – 2016 (1-е полугодие) гг.    9
    1.1.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    9
    1.1.2    по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)    10
    1.1.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)    12
    1.1.4    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)    15
    1.1.5    по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)    17
    1.3.    Объем и динамика экспорта, 2014-2016 (1-е полугодие) гг.    18
    2.    Выводы по исследованию внешнеторговых поставок медицинской стеклянной трубки в России    19
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1. Динамика импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию в натуральном выражении, 2014 – 2016 (1 пол.) гг., тонн    7
    Рисунок 2. Динамика импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию в денежном выражении, 2014 – 2016 (1 пол.) гг.    8
    Рисунок 3. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по странам-производителям в 1 пол. 2016 г. в натуральном выражении, %    10
    Рисунок 4. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям в 1 пол. 2016 г. в натуральном выражении, %    14
    Рисунок 5. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по регионам получения в 1 пол. 2016 г.    16
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по странам-производителям, 2014 – 2016 (1 пол.) гг.    9
    Таблица 2. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-производителям, 2014 г.    10
    Таблица 3. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-производителям, 2015 г.    11
    Таблица 4. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-производителям, 2016 г. (1 пол.)    12
    Таблица 5. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям, 2014 г.    12
    Таблица 6. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям, 2015 г.    13
    Таблица 7. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по компаниям-получателям, 2016 г. (1 пол.)    13
    Таблица 8. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по регионам получения, 2014 – 2016 (1 пол.) гг.    15
    Таблица 9. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по торговым маркам, 2014 г.    17
    Таблица 10. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по торговым маркам, 2015 г.    17
    Таблица 11. Структура импорта боросиликатной стеклянной трубки в Россию по торговым маркам, 2016 г. (1 пол.)    18

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

Актуализировать
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

Актуализировать
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Готовый бизнес-план стоматологии (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4 1. Показатели эффективности проекта. 2. ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ И СЕРТИФИКАЦИЯ 8 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 11 3.1 Ключевые макроэкономические показатели 11 1. Динамика темпов прироста ВВП в 2003-2011 гг. 2. Динамика инфляции в России в 2003-2011 гг. 3.2 Обзор рынка стоматологических услуг 13 1. Соотношение частных и государственных стоматологических клиник в Москве. 3.3 Объем и динамика рынка стоматологических услуг 15 2. Динамика объема рынка стоматологических услуг 2008-2011 гг. 3.4 Структура рынка стоматологических услуг 17 3. Сегментация стоматологических клиник в Москве по типу. 3.5 Сегментация клиник по ценовому критерию 18 3.6 Основные игроки Московского рынка стоматологических услуг 20 2. TOP-5 игроков рынка стоматологических услуг в Москве. 3.7 Месторасположение Московских стоматологических клиник 21 4. Распределение стоматологических установок по округам Москвы. 3.8 Форматы стоматологических клиник Москвы 22 3.9 Сетевые стоматологические клиники Москвы 23 3. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник. 3.10 Иностранные стоматологические клиники 25 5. Сегментация стоматологических клиник по происхождению. 4. Количество филиалов сетевых стоматологических клиник 3.11 Ценовой анализ рынка стоматологических услуг 27 5. Минималь…
  • Готовый бизнес-план открытия медицинского центра (с фин.расчетами) - 2017г.
    Готовый бизнес-план открытия медицинского центра разрабатывался ЭКЦ «Инвест-Проект» для различных проектов в 2008, 2010, 2013, 2014, 2015 и 2016 гг. Дата расчетов: 26.01.2017. Валюта расчетов: рубли. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет экономических, производственных и маркетинговых параметров открытия медицинского центра для подтверждения его экономической эффективности и привлечения финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию медцентра и является техническим заданием для разработки проектной документации, получения медицинской лицензии и дальнейшей проработки с учетом требований банка, органов власти, партнеров. Финансово-экономическая модель бизнес-плана: разработана по авторской методике ЭКЦ «Инвест-Проект» специально для открытия частных медицинских учреждений и показывает, при каких условиях предприятие может достичь успеха. При покупке бизнес-плана фин. модель предоставляется бесплатно, что позволяет заказчику менять значения финансовых, производственных и экономических параметров под свои потребности и найти оптимальное решение. Концепция медицинского центра По проекту планируется арендовать ка…
  • БИЗНЕС-ПЛАН Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Оптовая и розничная продажа изделий медицинского назначения». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план Производство антимикробного и ранозаживляющего средства
    1 КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА ............................................................................... 3 1.1 Цель проекта .................................................................................................................... 3 1.2 Продукт, услуга, технология ......................................................................................... 4 1.3 Патент .............................................................................................................................. 4 1.4 Финансовые показатели проекта ................................................................................... 5 2 АНАЛИЗ РЫНКА И МАРКЕТИНГ ПРОЕКТА ................................................................. 6 2.1 Описание продукта, услуги, технологии ...................................................................... 6 2.2 Патент .............................................................................................................................. 7 2.3 Сферы потенциального использования ...................................................................... 12 2.4 Зарубежный рынок сбыта ............................................................................................ 13 2.4.1 Конкурентная продукция на мировом рынке .............................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли