Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ основных потребителей крупы на российском рынке (артикул: 20204 29458)

Дата выхода отчета: 16 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ основных потребителей крупы на российском рынке.

    В исследовании объем потребления оценен, сопоставив объем производства круп и данные по внешнеторговым операциям с крупами.

    Валовые сборы бобовых и крупяных культур подвержены заметным колебаниям. Они связаны как с ежегодным изменением посевных площадей, так и урожайности. 

     В отчете изучается динамика производства следующих круп:

    • Рис
    • Крупа гречневая
    • Пшено (крупа из просо)
    • Крупа перловая
    • Крупа ячневая
    • Крупа овсяная
    • Манная крупа
    • Крупа кукурузная
    • Крупа из мягкой пшеницы
    • Крупа ячменная

    Условно, основных потребителей крупы можно разделить на 2 группы: предприятия розничной торговли, ритейл и государственные учреждения.

    Основные потребители из первой группы – крупнейшие федеральные и региональные продовольственные сети. На долю совокупной выручки десяти крупнейших продуктовых ритейлеров по итогам 2012 года приходится 19,5% оборота продуктовой розничной торговли.

    В число основных потребителей входят компании, входящие в ТОР-10 крупнейших компаний продуктового ритейла:

     

    • X5 Retail Group
    • "Магнит"
    • Auchan Group
    • Metro Group
    • "Дикси групп"
    • "О'Кей"

     

    К государственным учреждениям, размещающим крупнейшие заказы на закупку круп относятся:

     

    •  Колонии
    •  Военные учреждения
    •  Больницы
    •  Детские сады и образовательные учреждения

     

    Потребление круп во многом зависит от уровня благосостояния населения. Рост доходов населения, как правило, влечет за собой увеличение потребления мясных, рыбных, молочных продуктов, а также овощей и фруктов. Кроме того, в настоящее время существует продукт-заменитель, держащий уверенные позиции на рынке – макаронные изделия.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Анализ потребления и основных потребителей крупы в России, 2012-2013 гг.    6
    1.1.    Оценка объема потребления крупы    6
    1.2.    Видовая структура потребления    7
    1.3.    Выявление основных потребителей крупы. Составление базы данных основных потребителей крупы    9
    1.4.    Прогноз потребления крупы    14
    1.5.    Тенденции и перспективы развития рынка    15
    1.6.    Рекомендации по сбыту продукции Заказчика    16

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, таблицы)
    Диаграмма 1. Видовая структура потребления круп в 2012 г., %    8
    Диаграмма 2. Структура потребления пшеничной муки в 2012 г., %    8
    Диаграмма 3. Прогноз потребления круп в 2013-2015 гг., тыс. т.    14

    Таблица 1. Динамика производства круп в 2009-2012 гг., т.    6
    Таблица 2. Динамика производства муки в 2009-2012 гг., т.    7
    Таблица 3. Данные по основным потребителям крупы из сегмента ритейл    9
    Таблица 4. Данные по основным потребителям муки из сегмента ритейл    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок солода: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.03.23

88 500
Исследование рынка сорго

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.21

135 000
Российский рынок семян подсолнечника: комплексный анализ и прогноз. Август, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 17.08.20

55 500
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.07.20

75 000
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.08.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка зерновых культур в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    С 2010 по 2014 гг потребление зерновых культур в России выросло на 5% и в 2014 г достигло 68,8 млн т. В этот период времени на долю промышленной переработки приходилось в среднем около 68% всего потребленного в России зерна, на долю производственного потребления – порядка 31%. При этом около половины всего зерна, потребленного в процессе производственной деятельности предприятий, использовалось в качестве семенного материала, а другая половина – на корм скоту и птице. С 2010 по 2014 гг объем промышленной переработки зерновых культур увеличился на 7% и в 2014 г составил 46,9 млн т. В этот пятилетний период в среднем около 59% всего зерна, предназначенного для промпереработки, шло на производство комбикормов, дерти, фуражной муки и другой кормовой продукции, на муку и крупу расходовалось порядка 36% зерна, а на прочую переработку – оставшиеся 5%. С 2010 по 2014 гг объем продаж зерновых культур в России вырос почти на 30% и в 2014 г достиг 64 млн т. Наибольшую долю в структуре продаж злаков в России занимает пшеница. С 2010 по 2014 гг ее доля в структуре продаж колебалась в пределах 45-63%. Второе место по объему продаж среди зерновых культур занимает ячмень. В 2010-2014 гг его доля в структуре продаж зерновых в стране колебалась от 15% в 2010 г до 23% в 2014 г. За…
  • Обзор рынка зерновых культур Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 22, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 8 Таблиц: 11
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка сои и соевых продуктов (2009-2011г.)
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка сои и соевой продукции
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт сои и соевой продукции
    2.5.1. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта сои и соевой продукции в разрезе производителей
    2.6. Экспорт сои и соевой продукции
    2.6.1. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта сои и соевой продукции в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке сои и соевой продукции
    2.7.1. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукции в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства сои и соевой продукци…
Навигация по разделу
  • Все отрасли