Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка осветительных приборов Украины 2010 (артикул: 08459 29458)

Дата выхода отчета: 23 Июля 2010
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц: 14
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
    Основные источники: «Держкомстат України», «Инвестгазета», «Бизнес», «Test.org», «Деловая столица», «Property Times», «Конкретно о строительстве», «Строительство и реконструкция», «БудМайстер», «Моніторинг і аналіз», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Киевский телеграфъ», «BUILD Review Обозрение строительных рынков», «Строительство и инжиниринг», «Экономические известия», «Статус. Захід»
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок
    1.1 Товар
    1.2. Структура рынка
    1.3. Емкость рынка и динамика развития
    1.4. Импорт, экспорт
    1.5. Проблемы рынка
    1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Основные игроки
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Приложения

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура рынка осветительных приборов в Украине в 2010 г. (в зависимости от условий эксплуатации)
    Рис. 1.2.2. – Структура рынка осветительных приборов в Украине в 2010 г. (в зависимости от применяемого источника света)
    Рис. 1.3.1. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004-2010 гг. в количественном выражении, млн. шт.
    Рис. 1.3.2. – Объем рынка осветительных приборов в Украине в 2004-2010 гг. (в денежном выражении), $ млн.
    Рис. 1.4.1. – Динамика экспорта-импорта осветительных приборов в Украине в 2006 -2010 гг., $ тыс.
    Рис. 1.4.2. – Географическая структура импорта осветительных приборов в Украину в 2010 г. (январь-май)
    Рис. 1.4.3. – Географическая структура экспорта осветительных приборов из Украины в 2010 г. (январь-май)
    Рис. 2.1.1. − Доли рынка основных производителей осветительных приборов в Украине в 2009 г.
    Рис. 2.3.1. − Структура рынка осветительных приборов в Украине в 2009 г. (в зависимости от ценового сегмента)
    Рис. 3.4.1. − Структура потребительского спроса на осветительные приборы в Украине в 2009 г. (в зависимости от ценового сегмента)
    Рис. 3.4.2. − Структура потребительского спроса на осветительные приборы для внутреннего освещения в Украине в 2009 г.
    Приложения – контакты крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок светотехнического оборудования
    Потребителями рынка светотехнического оборудования являются различные предприятия строительной отрасли, промышленные объекты, а также другие организации. Посмотрим, как кризис отразился на этих
  • Исследование рынка осветительного оборудования
    Содержание 6

    Список рисунков, таблиц и диаграмм 10

    Таблицы: 10

    Диаграммы: 11

    Резюме 16

    1. Технологические характеристики исследования 19

    Цель исследования 19

    Задачи исследования 19

    Объект исследования 21

    Метод сбора данных 21

    Метод анализа данных 21

    Объем и структура выборки 21

    2. Рынок подвесного и настенного осветительного оборудования 22

    2.1. Основные характеристики и классификация 23

    Общие сведения о подвесном и настенном осветительном оборудовании 23

    Объем рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Темпы роста рынка подвесного и настенного осветительного оборудования 24

    Классификация подвесного и настенного оборудования по источнику света 25

    Лампы накаливания 25

    Галогенные лампы 26

    Газоразрядные лампы 27

    Светодиодные лампы 29

    Другие классификации подвесного и настенного оборудования 31

    Способы производства и используемые материалы 32

    2.2. Объем российского рынка подвесного и настенного осветительного оборудование 33

    2.3. Российский рынок подвесного и настенного осветительного оборудован…
  • Рынок светотехнических опор
    1 Обзор рынка светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ 1.1 Общая информация по рынку - Объем рынка светотехнических опор - Оценка емкости рынка светотехнических опор в динамике 2009-2011 гг - Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г - Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка - Структура рынка по ассортименту - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления 2 Анализ внешнеторговых поставок светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) России и СНГ 2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта - по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) - по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 3 Анализ производства светотехнических опор (металлические, оцинкованные, высотой до 12 м) в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства светотехнических опор 3.2 Сегментация производства све…
  • Маркетинговое исследование рынка электроламп в Украине, 2005-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку электроламп в Украины, 2005-2012 гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года 2.4. Динамика развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Структура рынка по видам ламп: 2.6.1. Лампы накаливания 2.6.2. Компактные люминисцентные 2.6.3. Трубчатые люминисцентные 2.6.4. Галогенные 2.6.5. Светодиодные 2.6.6. Натриевые 2.6.7. Ртутные 2.6.8. Металогалогенные 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта по товарным группам 3.1.1. Лампы накаливания 3.1.2. Компактные люминисцентные 3.1.3. Трубчатые люминисцентные 3.1.4. Галогенные 3.1.5. Светодиодные 3.1.6. Натриевые 3.1.7. Ртутные 3.1.8. Металогалогенные 3.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта по товарным группам 3.2.1. Лампы накаливания 3.2.2. Компактные люминисцентные 3.2.3. Трубчатые люминисцентные 3.2.4. Галогенные 3.2.5. Светодиодные 3.2.6. Натриевые 3.2.7. Ртутные 4. Конкурентный анализ 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Ключевые игроки на рынке: объем производства и доля на рынке 4.3. Рейтинг крупнейших игроков с разбивкой по видам ламп (ТОП-10) 4.4. Маркетинговая политика основных игроков 5. Анализ потребителей…
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по строительству птицефабрики
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту строительства птицефабрики с последующей переработкой и фасовкой:

    Титульный лист бизнес-плана проекта

    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение птицефабрики
    3.2. Описание продукта
    3.3. Технология производства продукта
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования
    3.5. Экологические вопросы производства
    4. Анализ положения дел на рынке мяса птиц
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта мяса птиц
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта мяса птиц
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли