Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ (2011-2012г.) (артикул: 07982 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Мини-тракторы: в  т.ч. райдеры, садовые и газонные тракторы;
     Мотоблоки и самоходные культиваторы.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ
    2.5.1.    Сегментация импорта самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ
    2.6.1.    Сегментация экспорта самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства самоходной техники малой механизации для садово-парковых работ в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 4.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки  

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок машин и спецтехники для сельского хозяйства: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.23

88 500
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2019 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

90 000
Анализ рынка пружин подвески холодной навивики для специальной, сельскохозяйственной и строительной техники (первичный рынок)

Регион: Россия

Дата выхода: 09.06.20

Актуализировать
Российский рынок тепличных хозяйств: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.06.19

75 000
Анализ рынка приводных сельскохозяйственных ремней в России

Регион: Россия

Дата выхода: 19.10.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дождевальной и поливной техники в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Численность в эксплуатации
    Срок эксплуатации
    ПРОДАЖИ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Оптовая цена дождевальной и поливной техники
    Соотношение средней оптовой цены дождевальной и поливной техники и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
    ПРОИЗВОДСТВО ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДОЖДЕВАЛЬНОЙ И ПОЛИВНОЙ ТЕХНИКИ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОК…
  • Рынок сельскохозяйственной техники
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка сельскохозяйственной техники активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности.
  • Маркетинговое исследование российского рынка садового инвентаря
    1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.2 Промышленное производство 11 3.3 Уровень инфляции 12 3.4 Уровень доходов населения 14 3.5 Инвестиции 15 3.6 Розничная торговля 16 4 Описание отрасли. Обрабатывающее производство 18 5 Описание влияющего Рынка. Металлообрабатывающая промышленность 21 6 Описание смежных Рынков. Рынок строительных инструментов 24 7 Основные термины и определения 25 8 Сегментирование продукции на рынке 28 8.1 Сегментирование инструментов по назначению 28 8.2 Сегментирование по виду продукции 29 8.3 Сегментация по виду топлива 29 8.4 Основные принципы ценообразования 29 8.4.1 Ценовое сегментирование Продукции 30 8.4.2 Тенденции в ценовых сегментах 37 8.5 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 38 9 Основные количественные характеристики рынка 39 9.1 Основные показатели российского производства 39 9.2 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 43 9.3 Прогноз развития рынка до 2020 года 43 9.4 Влияние сезонности на Рынок 44 9.5 Анализ вн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли