Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка теплового оборудования (2011г.) (артикул: 08261 29458)

Дата выхода отчета: 20 Января 2012
География исследования:  
Период исследования: 2011г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка теплового оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка теплового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка теплового оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт теплового оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта теплового оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт теплового оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта теплового оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке теплового оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства теплового оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения

Регион: Россия

Дата выхода: 25.06.15

Актуализировать
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Организация предприятия по производству промышленных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Резюме В декабре 2007 года исследовательское агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.». В рамках данного исследования специалистами компании было выявлено, что объем совокупного производства радиаторов России в натуральном выражении составил порядка 15921126 секций радиаторов в 2006 году. В стоимостном выражении, по оценкам аналитиков компании, объем производства радиаторов в 2006 году в России составил порядка $ 143,3 млн. Ведущими производителями радиаторов центрального отопления в России по итогам 2006 года стали 2 завода: “Сантехлит” и “Нижнетагильский котельно-радиаторный завод”. Общий объем импорта радиаторов центрального отопления в Россию в 2006 г. в стоимостном выражении (по данным ФТС) составил порядка $ 60,6 млн. Лидирующими марками-импортерами радиаторов центрального отопления по итогам 2006 года стали: Stelrad, Kermi и Луганский завод. Всего в 2006 году из России было экспортировано 1257946 секций радиаторов центрального отопления. Лидирующими экспортерами среди Российских марок являются марки-производители: • Чебоксарский агрегатный завод. • Нижнетагильсктй котельно-радиаторный завод. • Сантехлит. Объем рынка радиаторов центрального отопления в России в 2006 году в натуральном выражен…
  • Анализ рынка газовых отопительных котлов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Срок эксплуатации
    АССОРТИМЕНТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объем покупки
    ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективнос…
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
  • Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 11
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД -2013
    АННОТАЦИЯ СУТЬ ПРОЕКТА Создание производства нефтепродуктов мощностью по сырью 100 000 т/год. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: …. Долгосрочная цель: …….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 3 года (36 месяцев). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ 􀀀 Продукт: С целью обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента ставка будет сделана на заключение долгосрочных договоров с поставщиками сырья и потребителями готовой продукции, выгодные условия поставки, широкий ассортимент нефтепродуктов. 􀀀 Цена: При формировании цены на товары магазина ориентиром будет служить среднее значение цены по региону. Умеренность стоимости нефтепродуктов будет способствовать росту продаж. 􀀀 Продвижение: Стимулирование сбыта за счет профессиональных продаж качественной продукции и рекламы. 􀀀 Месторасположение: размещение мини-НПЗ в регионе с высоким потреблением нефтепродуктов и близостью поставщиков необходимого сырья заданного качества СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Объем необходимых инвестиций - …. млн. руб. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. Маркетинговое Агентство Step by Step 109004, г. Москва, Николоямский пер. д.3А, стр.2 Тел. +7 (495) 912-48-17, +7 (985) 760-50-73…
Навигация по разделу
  • Все отрасли