Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 08143 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка литейного оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка литейного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    Специализированные базы данных;
    Отраслевая статистика;
    Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    Данные рейтинговых агентств;
    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка литейного оборудования
    1.2.    Факторы развития рынка
    1.3.    Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении  
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт литейного оборудования
    2.5.1.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта литейного оборудования в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт литейного оборудования
    2.6.1.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта литейного оборудования в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке литейного оборудования
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства литейного оборудования в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация
    2.10.    Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка литейного оборудования (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка светодиодного освещения Украины. 2015 год.
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 35 Таблиц: 10
  • Бизнес-план колбасного завода - 2011
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1.Регистрация компании 2.2.Разрешение на строительство 2.2.1.Исходно-разрешительная документация. 2.2.2.Акт разрешенного использования участка территории 2.2.3.Проектно-сметная документация на строительство 2.2.4.Разрешение на строительство 2.2.5.Ордер на производство всех видов строительных работ 2.3.Сертификация продукции 3.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1.Продукция проекта 3.2.Строительные особенности 3.3.Техническое оснащение проекта 3.3.1.Технологическое оборудование 3.3.2.Автомобильный транспорт 3.4.Экологические вопросы производства 4.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1.Основные параметры рынка колбасных изделий и мясных деликатесов РФ 4.1.1.Объем и динамика рынка в натуральном выражении 4.1.2.Структура рынка в натуральном выражении По происхождению продукции По основным видам продукции 4.1.3.Розничные продажи колбасных изделий и мясных деликатесов Объем и динамика продаж Географическая структура розничных продаж 4.2.Производство колбасных изделий и мясных деликатесов 4.2.1.Объем и динамика 4.2.2.Структура производства по видам колбасных изделий 4.2.3.Структура производства по видам мяса 4.2.4.Географическая структура производства По федеральным округам РФ По регионам РФ 4.2.5.Крупнейшие производители 4.3.Импорт колбасных изделий и мясных де…
  • Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
    Таким образом, объём украинского рынка небольшой и для БелАЗа не является основным, хотя позиции БелАЗа сильны в сегменте карьерных самосвалов с ГП 30-60 тонн и 90-130 тонн.
Навигация по разделу
  • Все отрасли