Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для производства резиновых изделий 2010-2012 гг. (артикул: 15137 29458)

Дата выхода отчета: 19 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета   8 рабочих дней.

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  оборудования для производства резиновых изделий:
         Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
        Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
        Сделан обзор схем дистрибьюции;
        Представлены профили основных игроков рынка;
        Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка  оборудования для производства резиновых изделий.
    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:  Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.    Современное состояние рынка  оборудования для производства резиновых изделий
    1.2.    Факторы развития рынка
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1.    Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2.    Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.    Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.    Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.    Импорт  оборудования для производства резиновых изделий
    2.5.1.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран происхождения
    2.5.3.    Сегментация импорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
    2.6.    Экспорт  оборудования для производства резиновых изделий
    2.6.1.    Сегментация экспорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.    Сегментация экспорта  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе стран назначения
    2.7.    Отечественное производство на рынке  оборудования для производства резиновых изделий
    2.7.1.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.    Сегментация отечественного производства  оборудования для производства резиновых изделий в разрезе производителей
    2.8.    Структурная карта рынка
    2.9.    Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10.    Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.    ВВП
    1.2.    Основные показатели промышленного производства
    1.3.    ВЭД
    1.4.    Россия и ВТО
    1.5.    Инфляция
    1.6.    Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка геофизического оборудования на основе электровакуумных приборов

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Рынок спецтехники: показатели, тенденции, прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.14

44 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок битумных эмульсий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.01.14

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.)
    Характеристика проекта 5
    Раздел 1. Общая характеристика рынка 8
    1.1. Современное состояние рынка гидравлического оборудования 8
    1.2. Факторы развития рынка 9
    1.3. Объем инвестиций 10
    Раздел 2. Структурный анализ российского рынка гидравлического оборудования 10
    2.1. Объем и структура рынка гидравлического оборудования в денежном выражении 11
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 11
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции 12
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 14
    2.5. Импорт гидравлического оборудования в денежном выражении 16
    2.5.1. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе ассортимента сегментации 18
    2.5.2. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе стран происхождения 19
    2.5.3. Сегментация импорта гидравлического оборудования в разрезе производителей 20

    3.5. Экспорт гидравлического оборудования в денежном выражении 22
    3.6.1. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 23

    3.6.2. Сегментация экспорта гидравлического оборудования в разрезе стран назначения 24
    3.7. Отечественное производство на рынке гидравлического оборудования 26
    3.7.…
  • Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5

    1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5

    1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8

    ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11

    2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11

    2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11

    2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14

    2.2.1. По видам оборудования 14

    2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16

    2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18

    2.3.1. Металлорежущее оборудование 18

    2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19

    2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20

    2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22

    2.5.1. Средние цены производителей 22

    2.5.2. Динамика индексов цен 24

    2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24

    ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29

    3.1.1. Объем и динамика производства 29

    3.1.2. Структура произво…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1. Общая информация по рынку оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.1. Объем рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России, 2013 г.
    2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 году:


    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.4. Структура рынка по регионам потребления

    3. Анализ внешнеторговых поставок оборудования для механической промышленной фильтрации в России
    3.1. Объем импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2. Структура импорта оборудования для механической промышленной фильтрации в России в 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимос…
  • Рынок тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..
    Содержание6 Список таблиц и диаграмм8 Таблицы:8 Диаграммы:8 Резюме10 1. Технологические характеристики исследования12 Цель исследования12 Задачи исследования12 Объект исследования12 Метод сбора данных12 Метод анализа данных12 Объем и структура выборки13 2. Классификация и основные характеристики14 2.1. Тепловизор: понятие14 2.2. Классификация тепловизоров14 2.3. Сферы применения тепловизоров16 2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17 3. Мировой рынок тепловизоров 21 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26 4.1. Факторы и тенденции развития рынка26 4.2. Производство в России27 4.3. Тепловизоры военного назначения29 4.3.1. Тенденции на рынке29 4.4. Объем рынка34 5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37 5.1. Динамика объемов импорта37 5.1.1. Структура импорта по бренду38 5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41 5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43 5.2. Динамика объемов экспорта44 5.2.1. Структура экспорта по брендам45 5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47 6. Ценовая ситуация на рынке50 7. Прогноз развития рынка тепловизоров52 Приложение 157 Профили игроков57 FLIR Systems, Inc.57 Fluke Corporation59 Thales Group60 Testo AG61 Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
  • Типовой бизнес-план аквапарка (с фин. расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план открытого аквапарка в Краснодарском крае Наименование проекта: бизнес-план строительства открытого водно-развлекательного комплекса (аквапарка) площадью 33 000 кв. м. Цель разработки: определение финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства аквапарка и обоснование его инвестиционной привлекательности. Предлагаемый бизнес-план является в дальнейшем техническим заданием для проектировщиков аквапарка, строителей, поставщиков оборудования, партнеров проекта, а также позволяет получить исходно-разрешительную документацию и привлечь финансирование проекта. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Концепция проекта По проекту планируется покупка аренда земельного участка в одной из пляжных зон Краснодарского края и открытого (сезонного) аквапарка. Потребность проекта в инвестициях Для реализации проекта планируется инвестировать 115 млн.руб. двумя траншами: 1. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются за счет собственных средств; 2. *** млн. руб. (**% инвестиций) – инвестируются в виде банковского кредита по ставке 14,0% годовых без моратория, уплата процентов – с **-го по **-й месяц, возврат тела кредита – с **-го по **-й месяц. Итого срок окупаемости проекта – ** …
Навигация по разделу
  • Все отрасли