Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год. (артикул: 23104 29458)

Дата выхода отчета: 13 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
        1.1. Общая информация по рынку
               1.1.1. Основные характеристики рынка
               1.1.2. Объем и емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
               1.1.3. Оценка текущих тенденций
        1.2. Структура рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
               1.2.1. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
               1.2.2. по федеральным округам
               1.2.3. по отраслям потребления
               1.2.4. по производителям, оценка доли импортных товаров
         1.3. Прогноз развития основных отраслей потребления до 2018 г.

    2. Конкурентный анализ рынка металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
        2.1. Объем производства (в натуральном и стоимостном выражении)
        2.2. Структура производства (в натуральном и стоимостном выражении)
               2.2.1. по федеральным округам
               2.2.2. по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
        2.3. Основные компании-конкуренты: крупнейшие поставщики* (в т.ч. поставщики импортного оборудования)
               2.3.1. Объем продаж по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
               2.3.2. Основные финансовые показатели
               2.3.3. Профиль компании
        2.4. Рейтинг компаний-поставщиков
        2.5. Оценка положения компании-заказчика на рынке

    3. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в России, 2014 год.
        3.1. Оценка объема потребления
        3.2. Основные потребители
               3.2.1. Наименование
               3.2.2. Отрасль деятельности
               3.2.3. Регион работы
               3.2.4. Форма собственности 
               3.2.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска)
               3.2.6. Профиль компании
        3.3. Прогноз объемов потребления до 2018 г.

    4. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Казахстане, 2014 год.
        4.1. Оценка объема потребления

        4.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)


        4.3. Основные потребители
               4.3.1. Наименование
               4.3.2. Отрасль деятельности
               4.3.3. Регион работы
               4.3.4. Форма собственности 
               4.3.5. Парк имеющегося оборудования (производитель, год выпуска)
               4.3.6. Профиль компании
        4.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.

    5. Анализ потребителей металлообрабатывающего оборудования в Белоруссии, 2014 год.
        5.1. Оценка объема потребления
        5.2. Структура потребления по группам оборудования (токарные станки, фрезерные станки, расточные станки, обрабатывающие центры, листообрабатывающее оборудование)
        5.3. Основные потребители
               5.3.1. Наименование
               5.3.2. Отрасль деятельности
               5.3.3. Регион работы
               5.3.4. Форма собственности 
               5.3.5. Парк имеющегося оборудования ( производитель, год выпуска)
               5.3.6. Профиль компании
        5.4. Прогноз объемов потребления до 2018 г.

    6. Выводы по исследованию
        6.1. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
        6.2. Прогноз развития рынка до 2018 г.
        6.3. Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок аффинажа: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.02.21

75 000
Анализ рынка пресс-форм и штамповой оснастки в России, 2018–2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.20

Актуализировать
Общий обзор рынка оборудования для лазерной обработки металла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 10.06.20

Актуализировать
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ В СФЕРЕ МЕТАЛЛООБРАБОТКИ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.19

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка пресс-форм и штампов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Разработка бизнес-плана организации производства на базе станка для лазерной резки металла в ЦФО
    1. Анализ текущей ситуации на рынке лазерной резки металла: 1.1. Обзор рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.1.1. Характеристики оборудования по лазерной резке металла 1.1.2. Основные виды продукции, которая производится на станках для лазерной резки 1.1.3. Оценка объема и емкости рынка лазерной резки металла в ЦФО РФ 1.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в указанном регионе 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ предложения на рынке: 2.1. Анализ конкурентов по лазерной резке металла в следующих городах: Владимир, Москва, их доля на рынке ЦФО РФ. Насыщенность рынка. 2.1.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.1.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.1.4. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.5. Используемое оборудование 2.1.6. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 2.1.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Профили основных игроков 3. Анализ спроса на рынке: 3.1. Выявление возможных видов продукции, которые можно производить с использованием станка для лазерной резки металла 3.2. Анализ потенциальных потребителей 3.3. Структура спроса по видам изделий (диаграмма)…
  • Маркетинговое исследование мирового и российского рынка металлургии, 2011-2013 гг.
    1. Обзор мирового рынка металлургии, 2011-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка до 2030 г. 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов 1.2.1. по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.2.2. по виду продукции (чугунное литье, стальное литье, кузнечное производство, штамповки, литые заготовки) 1.3. Анализ мирового производства на рынке металлургии, 2011-2013 гг. 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.4. Конкурентный анализ 1.4.1. Основные производители 1.4.1.1. Объем производства и доля на рынке 1.4.1.2. Виды литья 1.4.1.3. Профили основных производителей 1.5. Досье на ведущих производителей отливок в разрезе регионов (Европа, Азия, Африка, Америка) 1.5.1. Основные финансовые показатели 1.5.2. Ассортимент и характеристики выпускаемой продукции 1.5.3. Оценка объемов производства 1.5.4. Характеристика производственной базы и применяемых технологий 1.5.5. Основные потребители продукции 1.5.6. Качество продукции (уровень дефектности, показатели стабильности процесса) 1.6. Прогноз развития конкурентной среды до 2020 г., перспективы до 2020 г. 1.7. Анализ потреб…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования промышленного индукционного нагрева в России и Казахстане, 2013-2014 гг.


    РАЗДЕЛ I. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013-2014 гг.

    1. ОБЗОР РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку оборудования промышленного индукционного нагрева в РФ
    1.1.1. Основные характеристики рынка оборудования промышленного индукционного нагрева
    1.1.2. Объем и динамика рынка оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013-2014 гг.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка оборудования промышленного индукционного нагрева
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок оборудования промышленного индукционного нагрева

    1.2. Структура рынка оборудования промышленного индукционного нагрева по видам

    оборудования
    1.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.4. Структура рынка по отраслям потребления

    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ОБОРУДОВАНИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ИНДУКЦИОННОГО НАГРЕВА В РФ, 2013- окт. 2014 г.

    2.1. Объем и динамика импорта оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013- окт. 2014 гг.
    2.2. Структура импорта оборудования промышленного индукционного нагрева, 2013- окт. 2014 г.
    2.2.1. по страна…
  • Анализ потребления рынка металлообрабатывающих станков в Европейской части России. База данных металообрабатывающих предприятий.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Токарные станки 2.1. Северо-Западный ФО 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Центральный ФО 2.2.1. Объем рынка 2.2.2. Емкость рынка 2.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.3. Южный ФО 2.3.1. Объем рынка 2.3.2. Емкость рынка 2.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Фрезерные станки 3.1. Северо-Западный ФО 3.1.1. Объем рынка 3.1.2. Емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.2. Центральный ФО 3.2.1. Объем рынка 3.2.2. Емкость рынка 3.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.3. Южный ФО 3.3.1. Объем рынка 3.3.2. Емкость рынка 3.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4. Сверлильные станки 4.1. Северо-Западный ФО 4.1.1. Объем рынка 4.1.2. Емкость рынка 4.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.2. Центральный ФО 4.2.1. Объем рынка 4.2.2. Емкость рынка 4.2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4.3. Южный ФО 4.3.1. Объем рынка 4.3.2. Емкость рынка 4.3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 5. Станки глубокого сверления и расточки 5.1. Северо-Западный ФО 5.1.1. Объем рынка 5.1.2. Емкость рынка 5.1.3. Оценка…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Салон эксклюзивной одежды из Китая
    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия салона эксклюзивной одежды в Москве.

    Продукция магазина будет представлять собой одежду китайских производителей класса «Люкс»: вся она будет произведена из дорогих, качественных и комфортных в носке материалов. В студии будут работать имиджмейкеры, которые будут консультировать клиентов по вопросам подбора одежды, модных тенденций, а также создавать образы непосредственно учитывая индивидуальность каждого клиента.

    Идейной основой проекта является создание уникального магазина эксклюзивной одежды, нацеленного на индивидуальный подход к клиентам при подборе одежды, а также получение прибыли от осуществления своей деятельности.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 22,5 млн. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 2, 5 лет с учетом дисконтирования.

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в Москве. Российский рынок одежды в ценовом сегменте «выше среднего» в данный момент находится на стадии развития. Российский рынок занимает десятое место в мире и пятое в Европе в рейтинге самых крупных рынков товаров класса &laq…
Навигация по разделу
  • Все отрасли