Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка импортной силовой продукции (миниэлектростанции, газонокосилки, мотокультиваторы, лодочные моторы, снегоуборочники) (2004) (артикул: 00429 29458)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2004
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:

    детальный анализ импорта силовой продукции в РФ (газонокосилки, мотокультиваторы, снегоуборочники, миниэлектростанции (генераторы), лодочные моторы) с выделением долей основных производителей;
    качественные характеристики рынка: дистрибьюционная и сервисная политика основных игроков.
    Детальные анализ импорта проводился на основе базы данных ЕАИС ФТС России за полный 2004 год по товарным кодам ТН ВЭД (8433111000; 8502209200; 8407219900; 8432291000; 8430200000; 8433115900; 8433119000; 8502119100; 8502119900; 8407211000; 8407219100) с указанием региона назначения РФ, страны происхождения и торговой марки, с детальным описанием товара, весом нетто, статистической стоимостью, количеством товара (шт.)

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Источники информации
    Газонокосилки:
    2.1.Общая характеристика рынка

    2.2.Детальный анализ импорта

    2.3.Описание деятельности основных игроков

    Мотокультиваторы:
    3.1.Общая характеристика рынка

    3.2.Детальный анализ импорта

    3.3.Описание деятельности основных игроков

    Миниэлектростанции (генераторы):
    4.1.Общая характеристика рынка

    4.2.Детальный анализ импорта

    4.3.Описание деятельности основных игроков

    Снегоуборочники
    5.1.Общая характеристика рынка

    5.2.Детальный анализ импорта

    5.3.Описание деятельности основных игроков

    Лодочные моторы
    6.1.Общая характеристика рынка

    6.2.Детальный анализ импорта

    6.3.Описание деятельности основных игроков

    7. Аналитическое заключение

     

  • Перечень приложений

     

    Таблица 1. Суммарный объем импорта газонокосилок (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 2. Газонокосилки с электрическим приводом: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 3. Газонокосилки бензиновые самоходные: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 4. Газонокосилки бензиновые не самоходные: объем импорта (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 5. Суммарный объем импорта мотокультиваторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 6. Суммарный объем импорта снегоуборочников (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 7. Суммарный объем импорта лодочных моторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблица 8. Суммарный объем импорта генераторов (2004) в натуральном и денежном выражении с разбивкой по производителям.

    Таблицы 9-12. Генераторы: бензиновые <7,5 kWa; бензиновые >7,5 kWa; дизельные <7,5 kWa; дизельные от 7,5 до 75 kWa – доли рынка основных игроков в натуральном и денежном выражении.

    Рисунок 1. Газонокосилки: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 2. Газонокосилки: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 3. Газонокосилки с электрическим приводом: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 4. Газонокосилки с электрическим приводом: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 5. Газонокосилки бензиновые самоходные: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 6. Газонокосилки бензиновые самоходные: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 7. Газонокосилки бензиновые не самоходные: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 8. Газонокосилки бензиновые не самоходные: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 9. Доли газонокосилок разного типа с суммарных объемах импорта

    Рисунок 10. Распределение объемов импорта газонокосилок по регионам РФ

    Рисунок 11. Мотокультиваторы: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 12. Мотокультиваторы: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 13. Распределение объемов импорта мотокультиваторов по регионам РФ.

    Рисунок 14. Доли мотокультиваторов разной мощности в суммарных объемах импорта мотокультиваторов.

    Рисунок 15. Снегоуборочники: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 16. Снегоуборочники: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 17. Распределение объемов импорта снегоуборочников по регионам РФ.

    Рисунок 18. Доли снегоуборочников разной мощности в суммарных объемах импорта снегоуборочников.

    Рисунок 19. Лодочные моторы: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 20. Лодочные моторы: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 21. Лодочные моторы – код 8407211000: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 22. Лодочные моторы – код 8407211000: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 23. Лодочные моторы – код 8407219100: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 24. Лодочные моторы – код 8407219100: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 25. Лодочные моторы – код 8407219900: доли рынка основных игроков в натуральном выражении.

    Рисунок 26. Лодочные моторы – код 8407219900: доли рынка основных игроков в денежном выражении.

    Рисунок 27. Доли лодочных моторов различных типов в суммарных объемах импорта.

    Рисунок 28-35. Генераторы: бензиновые <7,5 kWa; бензиновые >7,5 kWa; дизельные <7,5 kWa; дизельные от 7,5 до 75 kWa – доли рынка основных игроков в натуральном и денежном выражении.

    Рисунок 36. Доли генераторов разных типов в суммарных объемах импорта генераторов.

    Рисунок 37. Распределение объемов импорта генераторов по регионам РФ.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок приборов учета воды: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.03.14

67 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка теплоэнергетического оборудования. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка телеинспекционного оборудования для контроля трубопроводов и скважин. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммунальных машин в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Базовый сценарий В среднем темп прироста производства спецавтомобилей в натуральном выражении на основе методов прогнозирования в маркетинговой деятельности определен равным ххххх %. Как предполагается, при сохранении среднегодового темпа прироста производства значения примут вид, как показано в таблице 4.1. Объем производства спецмашин в натуральном выражении в 2009 году достиг ххххх
  • Российский рынок антиобледенительных систем: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка антиобледенительных систем11 Общие тенденции11 Характеристика и применение антиобледенительных систем13 Объем рынка18 Региональная структура рынка19 Анализ предложения на рынке22 Профили основных участников рынка30 Группа компаний «ССТ»30 Основные показатели деятельности компании30 «Элтек электроникс»32 Основные показатели деятельности компании32 «Чуваштеплокабель»34 Основные показатели деятельности компании34 Данфосс Россия35 Основные показатели деятельности компании35 ООО «Нексанс СНГ»37 Основные показатели деятельности компании37 ООО «Энсто Рус»39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «СЕЛХИТ»41 Основные показатели деятельности компании41 Tyco Thermal Controls43 Основные показатели деятельности компании43 Тенденции и перспективы развития рынка антиобледенительных систем45 О компании NeoAnalytics47
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка снегоуборочного оборудования (2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок снегоуборочной техники: снегоуборочные машины, снегоочистители, спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования рынка снегоуборочной техники. Задачи исследования Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков; Произвести анализ сегментов рынка; Конкурентный анализ; Анализ потребления. Ассортиментная сегментация Снегоуборочная техника: Снегоуборочные машины; Снегоочистители; Спецтехника для уборки взлетно-посадочных полос. Период исследования 2009 г. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ; Сбор и анализ данных местных статистических органов; Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий; Данные рейтинговых агентств; Специализированные базы данных; Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты конкурирующих производителей, электронные СМИ и другие источники; Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях иссл…
  • Маркетинговое исследование рынка оборудования для химчисток и прачечных в Казахстане, 2004-2018 гг.
    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ 2. АНАЛИЗ РЫНКА ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ В КАЗАХСТАНЕ В ЦЕЛОМ И В РЕГИОНАХ С 2004 ПО 2011: 2.1. Объем рынка услуг химчисток и прачечных в денежном выражении 2.2. Структура рынка в разрезе географии 2.3. Выявление перспективных регионов по объему и динамике 2.4. Анализ долей химчисток и прачечных в общем количестве предприятий РК 3. АНАЛИЗ РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ И ХИМИИ ДЛЯ ХИМЧИСТОК И ПРАЧЕЧНЫХ: 3.1. История рынка по РК и регионам с 2004 по 2011 в целом и по сегментам: 3.1.1. оборудование: стиральное, гладильное, машины химчистки, отделочное оборудование, парогенераторы 3.1.2. химикаты: по уходу за машинами, для обработки текстиля, для чистки и стирки текстиля, для ковров, для кожи и меха, для стирки. 3.1.3. запчасти и аксессуары: утюги, тэны, насосы, пистолеты, клапаны… 3.2. Факторы и тенденции развития рынка (что помогает и мешает выходу на этот рынок) 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Основные игроки на рынке оборудования для химчисток и прачечных: 4.1.1. Ведущие игроки, доли на рынке (с динамикой за последние 3 года). Структура рынка по основным игрокам (определение явных лидеров рынка). 4.1.2. Ассортимент ведущих игроков (какое оборудование и химикаты продают: марки и модели по основным позициям ассортимента в рамках продуктовой сегме…
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли