Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Офис/ дом

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план салона красоты и парикмахерской

Регион: Россия

15 Января 2020 69 900

Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

28 Октября 2018 45 000

Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

29 Сентября 2018 45 000

Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

14 Июня 2017 59 600

Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

3 Октября 2016 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

19 Августа 2016 Актуализировать

Бизнес-план создания компании по оказанию клиниговых услуг

Регион: г. Москва

8 Июля 2016 Актуализировать

Типовой бизнес-план салона красоты (с фин. расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

4 Июля 2016 37 500

Бизнес-план салона красоты (с финансовой моделью) 2016 г.

Регион: Россия

3 Июля 2016 45 000

Бизнес-план салона красоты (без фин. модели) 2016г.

Регион: Россия

10 Июня 2016 37 500

Типовой бизнес-план коммерческого дома престарелых (с фин.расчетами)

Регион: Россия

21 Апреля 2016 42 000

Типовой бизнес-план организации дома престарелых

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия агентства по подбору домашнего персонала

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия центра развития ребенка

Регион: Россия

23 Ноября 2015 33 750

Типовой бизнес-план открытия салона красоты 2015г.

Регион: Россия

23 Октября 2015 33 750

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ПОСУДЫ

Регион: Россия

10 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА МЯГКОЙ МЕБЕЛИ

Регион: Россия

21 Июля 2015 Актуализировать

Маркетинговая стратегия развития предприятия

Регион: Россия

19 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН «Развитие клининговой компании с использованием аутстаффинга»

Регион: Россия

14 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН Развитие мебельного производства в России

Регион: Россия

24 Июня 2015 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: открытие детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции детского сада 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ предложения 3.1.1. Объем рынка и динамика ввода детских садов Москвы 3.1.2. Игроки на рынке детских садов Москвы. 3.1.2.1. Детские сады ЮЗАО г. Москвы 3.1.2.2. Анализ численности детей в дошкольных учреждениях Москвы 3.1.3. Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 3.1.4. Стоимость услуг детских садов 3.1.4.1. Средние цены на посещение муниципального детского сада 3.1.4.2. Средние цены на посещение частного детского сада 3.1.5. Тенденции предложения и план ввода детских садов в г.Москве (в т.ч. ЮЗАО) 3.2. Анализ спроса 3.2.1. Объем спроса на муниципальные детские сады 3.2.1.1. Общего назначения 3.2.1.2. Со специальными условиями для детей с отклонениями 3.2.2. Объем спроса частные детские сады 3.2.3. Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 3.3. Сезонность в работе детских садов 3.4. Концепция продвижения на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИ…
  • Бизнес план парикмахерской
    - Детские стрижки. С малых лет желательно прививать ребенку правильное отношение к своей внешности и стричь его не реже 2-х раз в месяц. В профессионально подготовленные мастера салона-парикмахерской должны будут знать особенности волос ребенка, а самое главное, будут любить и уметь общаться с детьми. Мастера, привлекаемые Организатором проекта, должны помочь родителям подобрать ребёнку стрижку и правильный уход. - Окрашивание волос. Сегодня, миллионы женщин по всему миру окрашивают свои волосы. Стремление изменить свой цвет волос охватило женщин всех возрастов, рас, национальностей, религий. Согласно недавним исследованиям. 88 % женщин считают, что их внутреннее состояние и уверенность в себе зависят от состояния их волос. Порядка 79 % опрошенных женщин в России подтвердили, что окрашивание волос делает их более уверенными и 81 %, что, окрашивая волосы, они в целом чувствуют себя лучше. Основная причина популярности окрашивания волос заключается в том что, окрашивая волосы, женщины обретают не только новый внешний облик, но и новое внутреннее душевное состояние, чувствуют себя лучше. Мужчины чаще красят волосы с целью скрыть седину. - Химическая завивка - это укладка на продолжительное время с изменение структуры волос различными препаратами.Выполняется она при температуре тела.…
  • Маркетинговая стратегия развития предприятия
    Предпосылки: Развитие производства и сбыта изделий из мрамора и гранита Задачи маркетинговой стратегии развития компании: 1.Проанализировать рынок изделий из мрамора и гранита в Московском регионе; 2.Оценка перспективных сегментов развития рынка в плане продукции и территории; 3.Прогноз развития рынка 4.Стратегические рекомендации по выходу на рынок и дальнейшим действиям. Предмет: Рынок изделий из мрамора и гранита Период анализа и планирования: 2014 г., прогноз на 3 года География исследования: Москва и Московская обл.
  • Бизнес-план: Открытие дополнительного офиса XXX
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка грузоперевозок в УФО 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (А-Транс, ТЭС-Енисей, Рейл Континент, ЗАО Гарант, Транзит ТК, Т.К. Сиблайн, Шерл) 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Описание необходимого автотранспорта* 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.13. Методика оценки эффективности проекта 6.13.1. Показатели эффективности проекта 6.13.2. Чистая приведенная стоимост…
Навигация по разделу
  • Все отрасли