Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2010-2012г.) (артикул: 08692 29458)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка кузнечнопрессового оборудования:
     Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
     Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
     Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;
     Сделан обзор схем дистрибьюции;
     Представлены профили основных игроков рынка;
     Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования
    Оценка состояния рынка кузнечнопрессового оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
    Ассортиментная сегментация
    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.
    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

    География исследования
    Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
     Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
     Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
     Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
     Специализированные базы данных;
     Отраслевая статистика;
     Сбор и анализ данных из прайс-листов;
     Данные рейтинговых агентств;
     Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
     Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
     Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка кузнечнопрессового оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2.  Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт кузнечнопрессового оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
    2.6. Экспорт кузнечнопрессового оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта кузнечнопрессового оборудованияв разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке кузнечнопрессового оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства кузнечнопрессового оборудованияв разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка 
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечно-прессовых автоматов 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка кузнечнопрессового оборудования (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011)

Регион: Россия

Дата выхода: 10.04.12

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство фермы крупнорогатого скота в Казахстане
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Описание проекта и предлагаемой продукции КРС 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Местоположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1 Обзор рынка мясной продукции 3.2 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3 Обзор потенциальных конкурентов 3.4 Ценообразование на рынка 4. Производственный план 4.1 Особенности строительства фермы в Р. Казахстан 4.2 Расчет стоимости строительства 4.3 Описание оборудования 4.4 Описание технологического процесса 4.5 Экологические вопросы производства 5. Организационный план 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 5.4 Законодательные аспекты развития АПК 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения, принятые для расчета 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5 Налоговые отчисления 6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз прибылей и убытков 6.10 Прогноз движения денежных средств 6.11 Анализ эффективности проекта 6.11.1 Эффективность инвестиций 6.11.2 Основные показатели эффективности 7. Анализ рисков проекта 8. Приложения 8.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.
  • Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование рынка перфорационных систем в России. Перфорацией называют процесс пробивания отверстий в стальной обсадной трубе, цементном камне и пластовой породе в заданном интервале продуктивного пласта. Объем российского рынка в 2014 г. сократился незначительно по отношению к 2013 г. и оценивается участниками в 107 500 шт. Производители перфорационных систем отмечают, что рынок остается очень высококонкурентным. В ходе исследования рассмотрены основные компании-производители перфорационных систем. Вот некоторые из них:
    • ЗАО «Взрывгеосервис»
    • ООО «Промперфоратор»
    • ОАО «ВНИПИвзрывгеофизика»
    С полным перечнем компаний можно ознакомиться в расширенной версии исследования. По мнению большинства отечественных специалистов в области нефтяной промышленности от качества заканчивания скважины, в том числе и вторичного вскрытия пласта (перфорации), зависит продуктивность работы скважины, а значит и экономическая эффективность извлечения углеводородов из недр. Занимая небольшую долю в общем объеме и времени строительства скважины, перфорация является операцией, от результатов которой зависит продуктивность скважины. В последнее время производители значител…
  • Рынок станкостроения
    1 Общий анализ рынка механических прессов в России и СНГ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Объем рынка 1.3 Емкость рынка 1.4 Насыщенность рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.6 Анализ факторов, влияющих на рынок 1.7 Анализ смежных рынков 2 Структура рынка механических прессов 2.1 по товарным позициям 2.2 по производителям 2.3 по потреблению 3 Производство механических прессов в России и СНГ 3.1 Объем и динамика производства по регионам 3.2 Сегментация производства по видам продукции 3.3 Прогноз производства 4 Импорт механических прессов в Россию 4.1 Объем и динамика импорта рассматриваемой продукции 4.2 Структура импорта: 4.2.1 по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.2 по компаниям -производителям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.3 по получателям в натуральном и стоимостном выражении 4.2.4 по товарным группам 4.2.5 по регионам получения 5 Конкурентный анализ на рынке механических прессов в России и СНГ 5.1 Основные компании-производители и их доли на рынке 5.2 Данные по объемам производства компаний-производителей 5.3 Условия работы компаний-конкурентов 5.4 Каналы сбыта, основные потребители 5.5 Данные по объемам продаж компаний-конкурентов 5.6 Ценовой анализ на виды продукции у компаний конкурентов 5.7 Доля эк…
  • Анализ рынка цехов машинной вышивки РФ
    Данный отчет содержит анализ рынка цехов машинной вышивки России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе. Выдержки из текста: … Процесс машинной вышивки технологически состоит из двух основных тесно взаимодействующих этапов:… … Область применения машинной вышивки:… … В цикле производства машинной вышивки применяются разнообразные средства и инструменты. Однако, исходя из наличия двух основных этапов производства, можно выделить и два ключевых соответствующих инструмента машинной вышивки. Ими являются:… …Наиболее благоприятные показатели рынка обеспечивают крупные предприятия – показатели роста рынка + х% по отношению к предыдущему году. Средние и мелки фабрики наоборот показывают падение.… … При этом чистая прибыль была увеличена у хх% предприятий. Падение доходов отмечено у хх% вышивальных цехов. Убыточными закончили год хх% компаний… … Бизнес по вышивке актуален и весной, и летом, и осенью и зимой. Всё что носят на себе люди, всё подходит для вышивки – сумки и рюкзаки, футболки и шорты, юбки и …
  • БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7 2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14 3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14 3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18 3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20 4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22 4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22 4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22 4.3 Номенклатура и цена ........................................................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли