Новости

Маркетинговые иследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них) (артикул: 00077 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    В октябре 2007 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка автострахования Уральского региона.

    В настоящее время российский рынок грузовых вагонов и запасных частей к ним имеет выраженную положительную тенденцию развития, что, в частности, выражается увеличением количества произведенных выгонов в последние годы. Такое положение дел определяется в целом положительным развитием российской экономики и соответственно увеличивающимся спросом на транспортные перевозки и вагоны. В настоящее время доля железнодорожных перевозок в общем объёме транспортных услуг составляет более 80%.

    По оценке специалистов, транзитные возможности железнодорожной сети России и других стран СНГ в настоящее время используются недостаточно. Уникальное географическое положение дает российской железнодорожной сети естественное преимущество в транзитных грузоперевозках и позволяет ей стать железнодорожным транспортным мостом между Европой и Азией. По расчетам экономистов, доходы России от транспортировки транзитных грузов по железным дорогам между странами Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона могли бы составить в 2010 году 15 млрд. долларов. Ежегодно эти перевозки растут в среднем на шесть процентов.

    Железнодорожная колея шириной 1520 мм, характерная для стран - бывших республик СССР, ограничивает конкуренцию производителями из государств СНГ, в основном из России и Украины, где до развала СССР располагались основные производители вагонов. Влияние компаний дальнего зарубежья на исследуемый рынок незначительно.

    Имеющиеся в распоряжении данные органов государственной статистики позволяют сделать вывод о положительно динамике российского производства продукции в исследуемом сегменте.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1а
    Статистические данные о динамике показателя «Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды (без НДС)» в сегменте производства вагонов в 2005-2007 гг.
    Таблица 1.1б
    Статистические данные о динамике показателя «Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов)» в сегменте производства вагонов в 2005-2007 гг.
    Таблица 1.1в
    Данные по экспорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в стоимостном выражении
    Таблица 1.1г
    Данные по экспорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в натуральном выражении
    Таблица 1.1д
    Данные по импорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в стоимостном выражении
    Таблица 1.1е
    Данные по импорту продукции группы «Вагоны железнодорожные или трамвайные, грузовые несамоходные» в натуральном выражении
    Таблица 1.1ж
    Доли производителей железнодорожных вагонов на российском рынке
    Таблица 1.1з Объемы производства ведущих производителей железнодорожных вагонов
    Таблица 1.2а Дилерская сеть ФГУП «ПО Уралвагонзавод»
    Таблица 1.2б Производственные показатели ФГУП «ПО Уралвагонзавод»
    Таблица 1.2в Показатели финансово-экономической деятельности ФГУП «ПО Уралвагонзавод»
    Таблица 1.2г Производственные показатели ОАО «Рузхиммаш» за 2001-2007 гг.
    Таблица 1.2д Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Рузхиммаш» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2е Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Алтайвагон» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2ж Производственные показатели ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»
    Таблица 1.2з Показатели финансово-экономической деятельности ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2и Производственные показатели ОАО «Трансмаш»
    Таблица 1.2к Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Трансмаш» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2л Производственные показатели ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»
    Таблица 1.2м Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2н Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «Калининградский вагоностроительный завод» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2о Производственные показатели ОАО «ПК БСЗ»
    Таблица 1.2п Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «ПК БСЗ» за 2004-2006 гг.
    Таблица 1.2р Производственные показатели ОАО «КАМАЗ-Металлургия»
    Таблица 1.2с Показатели финансово-экономической деятельности ОАО «КАМАЗ-Металлургия» за 2004-2006 гг.

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    График 1.1а
    Производство грузовых магистральных вагонов (шт.). Россия, 2001-2007 гг.
    График 1.1б
    Производство вагонов-цистерн (шт.). Россия, 2001-2007 гг.
    График 1.2а
    Объемы производства ОАО «Алтайвагон» в 2000-2006 гг.
    График 1.2б
    Объемы выпуска товарной продукции ОАО «Алтайвагон» в 2000-2006 гг.

  • Перечень приложений


    1.1. Общая характеристика исследуемого рынка
    1.2. Российские компании – производители
    1.2.1. ФГУП «Производственное объединение «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского»
    1.2.2. ОАО «Рузаевский завод химического машиностроения»
    1.2.3. ОАО «Алтайского вагоностроения»
    1.2.4. ЗАО «Управляющая компания «Брянский машиностроительный завод»»
    1.2.5. ОАО «Транспортное машиностроение»
    1.2.6. ОАО «Завод металлоконструкций»
    1.2.7. ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения»
    1.2.8. ОАО «Калининградский вагоностроительный завод»
    1.2.9. ФГУП «Омский завод транспортного машиностроения»
    1.2.10. ОАО «Производственная компания «Бежицкий сталелитейный завод»»
    1.2.11. ОАО «КАМАЗ-Металлургия»
    1.2.12. ООО «Уральское предприятие железнодорожного транспорта»
    1.2.13. ЗАО «Тихвинский сборочный завод «Титран-Экспресс»
    1.3. Зарубежные компании
    1.3.1. ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»
    1.3.2. ОАО «Азовмаш»
    1.3.3. ОАО «Днепровагонмаш»
    1.3.4. ОАО «Стахановский вагоностроительный завод»
    1.3.5. Производственная группа «Трансмаш»
    1.3.6. ОАО «Кременчугский сталелитейный завод»
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.14

Актуализировать
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка пружин
    1. Обзор рынков для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Объем рынка 2) Емкость рынка 3) Структура рынка, выявление перспективных сегментов 4) Срок службы товаров клиентов 5) Частота, цикличность замены старых пружин на новые: пружины для тележек грузовых жд вагонов пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 2. Анализ производства пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 1) Объем и динамика производства 2) Сегментация производства 3) Насыщенность рынка 4) Конкурентный анализ: основные производители на территории РФ, Украины, Белоруссии, Казахстана 5) Каналы сбыта компаний-конкурентов (определение типа распределения продукции) 6) Оценка условий работы компаний-конкурентов (сервисное обслуживание, гарантия) 7) Оценка срока службы товаров клиентов 8) Затраты клиента на пружины (ремонт,замена) в период службы вагон 3. Ценовой анализ пружин для тележек грузовых жд вагонов, пружины поглощающего аппарата автосцепного устройства грузового вагона 1) Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 2) Анализ цен дистрибьютеров (оптовые и розничные цены) 3) Анализ скрытых цен …
  • Производство и парк локомотивов России и стран СНГ
    Раздел I. Текущее состояние и перспективы развития рынка тягового состава России 1. Основные показатели железнодорожного машиностроения России 2. Краткая характеристика тягового состава России 3. Производство тягового состава в России 4. Динамика и структура внешнеторгового оборота локомотивов в России 5. Перспективы развития железнодорожного машиностроения России 6. Развитие высокоскоростного движения в России Раздел II. Состояние парка тягового состава ОАО "РЖД" и частных операторов 1. "Российские железные дороги", ОАО 2. Состояние парка локомотивов частных компаний 3. АК "Железные дороги Якутии", ОАО (ОАО "ЖДЯ") 4. "Газпромтранс", ООО 5. "Globaltrans Investment", plc 6. "Новая перевозочная компания", ОАО 7. "БалтТрансСервис", ООО 8. "ТрансОйл", ООО 9. "Фирма "Трансгарант", ООО 10. "Дальневосточная транспортная группа", ОАО 11. "ОТЭКО", ЗАО 12. Раздел III. Характеристика мировых производителей тепловозов и электровозов 13. Alstom Transport ("Альстом Транспорт") 14. Bombardier Transportation ("Бомбардье Транспортейшн") 15. GE Transportation ("Дженерал Электрик Транспортейшн") 16. Siemens Mobility ("Сименс Мобилити") Раздел IV. Характеристика производителей тепловозов и электровозов в России и на Украине 1. "Трансмашхолдинг", ЗАО 2. "УК "Брянский машиностроительный завод", ЗАО 3.…
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Подвижной состав тянет ведомый вид транспорта, спрос вырос именно на ведомый транспорт — Вторая причина: Для работоспособности и дальнейшего эксплуатирования, большинство предприятий производят капитальный ремонт тепловозов, но не все тепловозы подлежат ремонту. Отслужившие тепловозы сдают для резки - утилизируют или пускают на другие нужды. Если железнодорожный рынок без того «кипит» покупателями тепловозов, то приходится подбирать такой вариант, при котором цена тепловоза была бы наиболее выгодной для всех участников рынка. Третья причина: Рынок железнодорожного транспорта, как и практически любой рынок, имеет взаимосвязанную формулу. Если ранее наблюдался устойчивый интерес на подвижной состав, то сейчас кроме подвижного состава, рынок тягового состава пошел вверх и стал представлять для предприятий промышленной отрасли, как неотъемлемый вид транспорта.
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено рынку полувагонов России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка полувагонов РФ. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •объемы производства (как в целом по рынку, так и по видам подвижного состава, динамика производства) •объемы импорта (динамика импорта, выявлены страны-импортеры) •объемы экспорта (динамика экспорта, выявлены страны импортеры) •состояние парка полувагонов (выявлен уровень износа парка полувагонов) •ряд экономических показателей (объем грузовых перевозок ж/д транспортом, грузооборот ж/д транспорта, динамика протяженно-сти железнодорожного пути) •ценовая политика •объем рынка полувагонов (динамика, прирост объема) •внутреннее потребление (проанализирован спрос на полувагоны и выявлены основные потребители) •лизинговая политика (рассчитан объем лизинга подвижного состава, выявлена доля лизинга подвижного состава для грузовых перевозок, описаны основные операторы лизингового рынка грузового состава) •новые пр…
  • Типовой бизнес-план открытия кофейни
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 72 страниц, в том числе 15 приложений, 28 таблицы, 23 рисунков Концепция Проекта Цель реализации данного проекта - открытие кофейни, предлагающей посетителям ознакомиться с культурой кофе и чая, попробовать разнообразные десерты, перекусить легкими вторыми блюдами. Емкость рынка, сравнительно не высокий порог входа в бизнес и не значительный объем требуемых инвестиций, позволит инвестору успешно реализовать себя в ресторанном бизнесе. Проектом предусматривается ориентация на продажу горячих напитков (57% в структуре продаваемых блюд заведения), а также выпуск десертов собственного приготовления и вторых блюд. Документ бизнес плана отображает весь цикл организации бизнеса: в нем содержится не только полностью укомплектованные перечни мебели и оборудования, посуды, кухонных принадлежностей и проч., но и вынесены перспективные предложения аренды в городе Киев (с подробными рекомендациями критериев выбора помещений). Возможные трудности открытия нового заведения и консультации по их решению (в том числе регистрация юридического лица) также имеют свое отображение на страницах раздела нормативно-правового регулирования. Бизнес план содержит основные процессы работы кофейни с отдельными предложениями по ме…
Навигация по разделу
  • Все отрасли