Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства (артикул: 30446 29458)

Дата выхода отчета: 22 Октября 2018
География исследования: Московская область
Период исследования: 2016-2018 гг.
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка загородного малоэтажного строительства в Московской области.

    Рынок загородной недвижимости является одним из самых развивающихся. Коттеджи Подмосковья и организованные коттеджные поселки, таунхаусы, загородные жилые комплексы, дачные дома – это далеко не полный список возможных форматов загородного жилья.

    Спрос на вторичное жилье в столице начинает постепенно снижаться и переходить в сегмент загородной недвижимости. В настоящее время показатель миграции покупателей достигает 6%. Около 48% покупателей, планирующих покупку квартиры в Москве, в результате выбирают дом за городом (это покупатели в возрасте 25-40 лет).

    В последние 5-7 лет более востребованными становятся домовладения, которые могут выполнять функцию постоянного жилья, а не второго или третьего, как это часто происходило при покупке загородной недвижимости москвичами ранее. Это влечет за собой повышение спроса на дома меньшего метража и более доступные по бюджету.

    В российском законодательстве нет четкого определения понятия «малоэтажное жилье». В Градостроительном кодексе перечислены описания некоторых архитектурных типов малоэтажных домов. К ним относятся индивидуальные жилые дома, таунхаусы (не более 10-ти блоков), а также многоквартирные дома (не более 4-х секций). Высота домов во всех случаях не должна превышать 3-х этажей.

    Можно выделить 3 ключевых типа малоэтажных домов: индивидуальные дома / коттеджи; таунхаусы; малоэтажные многоквартирные дома.

    В отчете представлен анализ состояния рынка загородного малоэтажного строительства на Калужском направлении, приведена оценка текущих тенденций рынка и факторов, влияющих на рынок. Представлена структура рынка по типу, по жилой площади, по ценовым сегментам, по этажности, по площади прилегающего участка и по виду материала строительства. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем ввода в эксплуатацию общей площади жилья в Московской области в 2016-2018гг., тыс. кв. м   
    Таблица 2. Общие показатели рынка недвижимости Подмосковья в 2016-2018гг.   
    Таблица 3. Ввод малоэтажного жилья в ТАО и НАО по типам жилья в 2017-2018гг., тыс. кв. м   
    Таблица 4. Характеристика поселков малоэтажного жилья на Калужском направлении (по состоянию на октябрь 2018 года)   
    Таблица 5. Структура покупок малоэтажного жилья в первичном сегменте в динамике за 5 лет, %   
    Таблица 6. Интервалы цен по ценовым сегментам рынка малоэтажного строительства Подмосковье   

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Доля сделок с загородной недвижимостью в 2017 году по удаленности от МКАД, %   
    Диаграмма 2. Объем введенного жилья в ТАО и НАО в 2016-2018 гг., тыс. кв. м   
    Диаграмма 3. Соотношение высотной и малоэтажной застройки в Новой Москве в среднем за 2012-2018гг., % от объема введенной жилой площади (кв. м.)   
    Диаграмма 4. Доля ИЖС в общем объеме малоэтажного строительства в Новой Москве в среднем за 2012-2018гг., % от объема введенной жилой площади (кв. м.)   
    Диаграмма 5. Распределение коттеджей и таунхаусов в зависимости от удаленности от МКАД, % от количества лотов на продажу (по состоянию на октябрь 2018 года)   
    Диаграмма 6. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по типу жилья, % лотов на продажу   
    Диаграмма 7. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017-2018 году на Калужском направлении по типу жилья в динамике, % лотов на продажу   
    Диаграмма 8. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по размеру площади, % лотов на продажу   
    Диаграмма 9. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по ценовым сегментам, % лотов на продажу   
    Диаграмма 10. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по этажности, % лотов на продажу   
    Диаграмма 11. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направленим по этажности в разрезе типа жилья, % лотов о продаже   
    Диаграмма 12. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году Калужского направления по размеру прилегающего участка, % лотов на продажу   
    Диаграмма 13. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году Калужского направления по виду материала строительства, % лотов на продажу   
    Диаграмма 14. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по виду материала строительства в разрезе типов жилья, % лотов на продажу   
    Диаграмма 15. Структура рынка малоэтажного строительства в 2017 году на Калужском направлении по виду материала строительства в разрезе этажности, % лотов на продажу   
    Диаграмма 16. Прогноз ввода жилых площадей в Новой Москве на 2018-2022 гг.   
    Диаграмма 17. Ключевые критерии выбора Новой Москвы при покупке жилья, % от количества покупателей   


    Список рисунков
    Рисунок 1. Расположение Калужского направления в границах Новой Москвы   
    Рисунок 2. Ключевые зоны развития Новой Москвы   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ РЯДА СТРАН ЮВА

Регион: Страны ЮВА

Дата выхода: 02.01.19

67 500
Анализ бизнес-моделей девелоперов жилой недвижимости, Мир

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.18

67 500
Маркетинговое исследование рынка торгово-офисной недвижимости

Регион: Москва

Дата выхода: 26.09.18

Актуализировать
Обзор рынка торговой недвижимости Николаева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.07.17

61 500
Обзор рынка коллекторских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.03.17

50 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Разработка бизнес-плана производства детских трикотажных изделий
    Приложение 1.
    Примерная структура:

    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание проекта и продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка детских трикотажных изделий
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Ценообразование на рынке
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Анализ и сегментация потребителей
    4. Производственный план
    4.1. Описание помещения и оборудования
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Сырье, материалы и комплектующие
    5. Организационный план
    5.1. План-график работ по проекту
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    6. Окружение проекта
    6.1. Юридический аспект
    6.2. Экологический аспект
    6.3. Социальный аспект
    6.4. Государственное регулирование
    7. Финансовый план
    7.1. Исходные данные и допущения
    7.2. Номенклатура и цены
    7.3. Инвестиционные издержки
    7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    7.5. Налоговые отчисления
    7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    7.7. Расчет себестоимости
    7.8. План продаж
    7.9. Расчет выручки…
  • Бизнес-план: организация грузоперевозок
    Оглавление 2 Приложения (диаграммы, схемы, рисунки) 5 Приложения (таблицы) 6 1. Краткий обзор (резюме) проекта 9 2. Инициатор проекта 11 2.1 Общие данные 11 2.2 Учредители 11 2.3 Виды и объемы деятельности 11 2.4 Финансовое состояние 11 2.5 Информация о руководителях 12 3. Существо предлагаемого проекта 13 3.1 Местонахождение компании и география деятельности 13 3.2 Описание услуг 15 3.3 Схема оказания услуг 16 3.4 Характеристики закупаемого автотранспорта 17 4. Анализ положения дел на рынке 20 4.1 Анализ положения дел на рынке грузоперевозок в РФ 20 4.2 Анализ рынков сбыта 24 4.3 Анализ конкурентов на рынке 27 4.4 Анализ потенциальных потребителей 30 4.5 Маркетинговая стратегия проекта 30 5. Организационный план 32 5.1 Организационно-правовая форма реализации проекта 32 5.2 Основные партнеры 32 5.3 График реализации проекта 33 5.4 Правовые вопросы осуществления проекта 34 6. Финансовый план 37 6.1 Условия и допущения, принятые для расчета 37 6.2 Исходные данные 39 6.2.1 Налоговое окружение 39 6.2.2 Номенклатура и цены продукции 40 6.2.3 План производства 41 6.2.4 Номенклатура и цены сырья, материалов и пр. 42 6.2.5 Калькуляция прямых материальных затрат 42 6.2.6 Численность персонала и заработная плата 43 6.2.7 Накладные расходы 43 6.2.8 Капитальные затраты и амортизация 44 6.3 …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: РЫНОК САПРОПЕЛЯ В РОССИИ, ИНДИИ И КИТАЕ. ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА
    География исследования: Россия, Индия, Китай Предмет исследования: Производители, потребители, продавцы на рынке Сапропеля в России, Индии и Китае. Объект исследования: Рынок Сапропеля Период исследования: 2014 г. Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку Сапропеля в России, Индии и Китае. СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 1 ГЛАВА: ОТ 135 000 РУБЛЕЙ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 2 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ СТОИМОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 ГЛАВА: ОТ 110 000 РУБЛЕЙ ОБЩАЯ: ОТ 355 000 РУБЛЕЙ СРОК ВЫПОЛНЕНИЯ: ОТ 37 РАБОЧИХ ДНЕЙ Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)
    При покупке бизнес-плана предоставляется фин. модель, которая позволяет самостоятельно изменять значения параметров. Автоматизированная финансово-экономическая модель проекта разработана по авторской методике специально для печатных изданий (журналов). Кроме того, по бизнес-плану были успешно запущены несколько различных по концепции изданий - например, журнал «Семейный бюджет» и «Инженерные сооружения» для Мосинжпроекта. Концепция бизнес-плана журнала Планируется выпуск журнала определенной отраслевой тематики на высоком журналистском и полиграфическом уровне. При этом планируется, что контент издания на 80% будет состоять из текстовой и на 20% визуальной (графической) информации. Параметры печатного издания:  Тираж: 2000 экз.  Периодичность: 1 раз в месяц.  Формат: А4 полноцветный, склейка КБС.  Объем: один выпуск 80 полос, из них рекламных – до 40% площади.  Бумага: мелованная, плотность обложки 170 г/м2, страниц 90 г/м2. Ключевые параметры проекта:  штат редакции - ** чел.;  фонд оплаты труда (включая бонусный фонд) - в среднем по *** тыс. руб. / чел. / мес;  среднемесячная выручка – *** млн. руб. / мес;  среднегодовая выручка – *** млн. руб. / год;  текущ…
  • Бизнес-план: Строительство завода по производству оборудования для переработки загрязненного грунта
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции или услуг 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 3.5. Информация о патентах и лицензиях 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ рынка 4.3. Определение потенциала рынка сбыта 4.4. Ценообразование 5. Производственный план 5.1. Описание технологии 5.2. Производственные площади 5.3. Оборудование для производства 5.4. Прогноз объемов производства 5.5. Кадровое обеспечение 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда 7. Финансовый план 7.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 7.2. Экономическое окружение проекта 7.3. Календарный план работ 7.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 7.4.1. Капитальные затраты на строительно-монтажные работы 7.4.2. Формирование оборотного капитала 7.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 7.5. Затраты эксплуатационного периода 7.5.1. Прямые издержки 7.5.2. Постоянные издержки 7.6. Расчет выручки 7.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезоннос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли