Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ производственных мощностей вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ (артикул: 22029 29458)

Дата выхода отчета: 23 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: РК и приграничные к РК территории РФ

    Объекты исследования: вагоноремонтные предприятия

    Период исследования: 2013-2014 гг.

    Задачи исследования: необходимы данные по производственным мощностям вагоноремонтных предприятий РК и приграничных к РК территорий РФ в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.) и видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Таблица №1. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РК, 2013-2014 гг.

    № п.п.

    Вагоноремонтные заводы РК (наименование, адрес, контакты)

     

    Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.)

    Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы)

    Комментарии

    1.

     

     

     

     

    2.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    18.

     

     

     

     

    Таблица №2. Производственные мощности вагоноремонтных заводов РФ, 2013-2014 гг.

    № п.п.

    Вагоноремонтные заводы на приграничных к РК территориях РФ (наименование, адрес, контакты)

    Производственные мощности в разрезе видов вагонов (полувагоны, цистерны, спецвагоны и т.д.)

    Производственные мощности в разрезе видов ремонта (деповский, капитальный, капитальный с продлением срока службы)

    Комментарии

    1.

     

     

     

     

    2.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    N.

     

     

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вагонов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.05.18

55 500
Рынок полувагонов СНГ: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.15

67 500
Обзор рынка аренды грузовых вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

65 400
Обзор рынка грузовых несамоходных вагонов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

52 500
Российский рынок ремонта подвижного состава

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок полувагонов СНГ: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление
    Список диаграмм 3
    Список таблиц 4
    Аннотация 5
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Рынок полувагонов России и СНГ 14
    Конъюнктура рынка полувагонов России и СНГ 14
    Парк полувагонов (структура, уровень изношенности) 17
    Протяженность путей сообщения 19
    Объем грузовых перевозок 20
    Производство полувагонов 22
    Импорт 33
    Экспорт 35
    Ценовая политика на рынке 37
    Объем рынка полувагонов СНГ 38
    Внутреннее потребление полувагонов в СНГ 39
    Лизинг полувагонов 43
    Инвестиционная привлекательность рынка полувагонов СНГ 49
    Тенденции и перспективы развития рынка полувагонов СНГ в 2012-2013 гг. 51
    О компании NeoAnalytics 53
  • Российский рынок ремонта подвижного состава
    Основным потребителем услуг по ремонту подвижного состава (учитывая, что это тепловозы ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-2 – тепловозы, предназначенные для выполнения вывозной и маневровой работы на станциях железных дорог и промышленных предприятиях) являются предприятия промышленного железнодорожного транспорта. Причин высоких цен на тепловозы очень много, от тендерных закупок (влияние на результаты) до монополизация рынка, роста цен на продукцию на мировом рынке и «оттягивания» поставок транспортной продукции. ФАС препятствует такой политике и регулирует любые подобные события. Что касается производства тепловозов нынешнего 2010 года, то за 4 месяца 2010 году (январь-апрель) – на предприятиях транспортного машиностроения снизилось производство магистральных тепловозов на ХХ% и произвели ХХХ единиц. Показатели производства тягового состава оставляют желать лучшего, но и не надо забывать производство и выпуск грузовых магистральных вагонов, где показатели в 2010 году выглядят более убедительнее и показывают рост за Х месяца по отношению к аналогичному 2009 года в ХХХ раза. В настоящее время является актуальным вопрос выбора методов организации технического обслуживания и ремонта подвижного состава, его отдельных агрегатов, узлов и деталей, а именно: Большинство железнодорожных компаний-оператор…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    Для расчета с основными кредиторами, включая погашение задолженности по заработной плате и в бюджеты всех уровней, в рамках процедуры банкротства был проведен ряд закрытых торгов в форме конкурса по продаже имущественного комплекса ФГУП. При этом главным условием конкурсов было сохранение целевого назначения имущества, предназначенного для ремонта, модернизации и производства специальной продукции и сохранение имущества мобилизационного назначения. Покупателем завода выступило ГУП «Конструкторское бюро транспортного машиностроения». В уставной фонд «Конструкторского бюро» были внесены 700 млн. рублей на совершение сделки. Это решение принято согласно Федеральному закону № 263-ФЗ от 23 ноября 2007 года «О внесении изменения и дополнения в Федеральный закон «О Федеральном бюджете на 2007 год». На базе «Омсктрансмаш» предполагается создать ремонтно-модернизационный центр, предназначенный для выполнением работ по государственному оборонному заказу, обеспечением федеральных государственных нужд в области поддержания обороноспособности и безопасности страны. Также планируется, что предприятие, созданное на основе ФГУП «Омсктрансмаш» помимо военной техники будет производить и грузовые
  • Исследование российского рынка железнодорожных вагонов и рефрижераторов
    1. Обзор рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.1. Общие сведения по рынку 1.2. Особенности российского рынка ж/д вагонов и рефрижераторов 1.3. Ассортиментная сегментация ж/д вагонов и рефрижераторов 1.4. Факторы, влияющие на рынок 1.6. Оценка емкости рынка 1.7. Оценка текущей ситуации на российском рынке ж/д вагонов и рефрижераторов 2. Анализ основных участников рынка ж/д вагонов и рефрижераторов В данном разделе под основными участниками рынка подразумеваются российские производители и продавцы ж/д вагонов и рефрижераторов; а также представительства зарубежных компаний, реализующих ж/д вагоны и рефрижераторы на российском рынке. Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:  Наименование и контактная информация  Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)  Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте  Сбытовая структура производителя  Стоимость продукции  Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ…
  • Типовой бизнес-план автомойки 2013
    1 Введение 4
    2 1. Резюме проекта 5
    2.1 Суть проекта 5
    2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 5
    2.3 Расчетные сроки проекта 5
    2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) услуг 5
    2.5 Стоимость проекта 6
    2.6 Источники финансирования проекта 6
    2.7 Выгоды и риски проекта 6
    2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 6
    3 2. Описание товара/услуги 7
    3.1 Определение товара/услуги 7
    3.2 Сегментация товара/услуги 7
    3.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
    3.4 Перспективы развития товара/услуги 8
    3.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    4 3. Анализ рынка 10
    4.1 Анализ положения дел в отрасли 10
    4.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
    4.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 11
    4.1.3 Сезонность автомоечного бизнеса 11
    4.2 Общие данные о рынке 12
    4.2.1 Объем рынка автомобилей 12
    4.2.2 Объемы рынка автомоек 13
    4.3 Сегментация рынка 14
    4.3.1 Классификация автомоек 14
    4.3.2 Услуги автомойки 15
    4.3.3 Сравнение ручных и автоматических автомоек 16
    4.3.4 Ценообразование на рынке 18
    4.4 Конкурентный анализ 18
    4.4.1 Количественная и качественная характеристика 19
    4.4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли