Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА (артикул: 27397 29458)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016гг.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Расширение предприятия ООО «ХХХ» за счет открытия новой точки сети фирменных бьюти-баров, тем самым оказать содействие молодым людям (18-25 лет) в поиске работы и трудоустройстве. Создать условия для социально-трудовой реабилитации, содействовать в выработке мотивации к самостоятельному активному поиску работы людям без опыта работы.

     

    Задачи проекта: Создание рабочих мест для молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет.

     

    Выдержки из текста:

    «Очень важную составляющую для салонов красоты имеет именно дизайн интерьера, правильное и логичное расставления мебели и разных предметов, оборудование, что бы было комфортно и доступно добраться до каждого предмета при работе с клиентами. К этому вопросу компания «ххх» подошла тщательным образом, продумав каждую деталь. Ниже спроектированные образцы салона.»

     

    «Доходы компании «ххх» это выручка от клиентов, чем больше посещаемость, тем больше прибыль. Так как пик сезонности приходит именно на праздники, когда девушки больше всего хотят выглядеть хорошо, доходы компаний в сфере красоты стремительно растут. Наибольшая посещаемость салонов красоты проглядывается в новогодние праздники, на 8 марта и на майские. При этом в летние периоды продажи незначительно будут падать, но не из-за падения спроса, а в большинстве по причине летней миграции населения города.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

     

    1.1.Суть проекта

     

    1.2.Паспорт предприятия

     

    1.3.Основной вид деятельности компании. Опыт деятельности

     

    1.4.Основные финансовые показатели компании

     

    2.ПРОИЗВОДСТВЕННО-ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    2.1.Смета инвестиционных затрат за счет бюджетных и собственных средств

     

    2.3.Этапы реализации мероприятия и сроки их выполнения

     

    2.4.План расширения штата сотрудников. ФОТ

     

    2.5.Описание рабочих мест

     

    3.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    3.1.План доходов и расходов

     

    3.2.Отчет о прибылях и убытках

     

    3.3.Анализ эффективности мероприятия

     

    4.ВЫВОДЫ16

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Наименование и стоимость услуг компании «ххх», руб.

     

    Таблица 2. Бухгалтерский баланс

     

    Таблица 3. Отчет о финансовых результатах

     

    Таблица 4. Инвестиционные затраты, руб.

     

    Таблица 5. Источники финансирования

     

    Таблица 6. Этапы реализации мероприятия

     

    Таблица 7. Наименование должностей новых рабочих мест

     

    Таблица 8. Ввод нового персонала в штат

     

    Таблица 9. Фонд зарплаты нового персонала

     

    Таблица 10. Свод по фонду заработной платы для нового персонала

     

    Таблица 11. Антропометрические данные оборудования

     

    Таблица 12. План доходов и расходов, тыс. руб.

     

    Таблица 13. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

     

    Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»

     

    Рисунок 2. Внешний вид салона «ххх»

     

    СПИСОК СХЕМ

     

    Схема 1. Схема размещения рабочих мест в салон «ххх»

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.19

69 900
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

350 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Организация агротуристической фермы в Республике Бурятия
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: 2.1.1. Выращивание свиноматок 2.1.2. Выращивание кроликов 2.1.3. выращивание коз 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Краткий обзор рынка мяса свинины, крольчатины и козлятины в Р. Бурятия 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 3.4. Анализ положения дел на рынке агротуризма в Р. Бурятия 3.5. Обзор рынка агротуризма 3.5.1. Объем рынка 3.5.2. Основные игроки на рынке 3.5.3. Оценка спроса на услуги 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений. Расчет стоимости строительства 5.2. Описание технологического процесса производства продукции: 5.2.1. Технология выращивания свиней 5.2.2. Технология выращивания кроликов 5.2.3. Технология выращивания коз 5.3. Описание оборудования 5.3.1. Агрокомплекс 5.3.2. Туристическая зона 5.3.3. Баня 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. Социальный аспект 6.4. Государственное…
  • Бизнес-план: Открытие танцевальной студии
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка танцевальных школ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: открытие танцевальной школы в г. Москва
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 5 2 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .............................................................................................. 6 2.1 Общее описание рынка танцевальных услуг ................................................................. 6 2.1.1 Классификация танцевальных студий и анализ предоставляемых услуг ............ 6 2.2 Клиенты танцевальных студий ........................................................................................ 8 2.3 Стоимость занятий и клубные карты .............................................................................. 9 2.4 Расписание занятий ........................................................................................................ 10 2.5 Дополнительные услуги танцевальных студий ........................................................... 11 2.5.1 Организация постановочных номеров .................................................................. 11 2.5.2 Семинары, мастер-классы, тематические вечера ................................................. 11 2.6 Рентабельность бизнеса ................................................................................................. 12 2.7 Объем и динамика рынка …
  • Бизнес-план: Общественной бани
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг общественных бань Казахстана
    3.2. Основные тенденции на рынке услуг общественных бань Казахстана
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.12. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план строительства жилого дома - 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Законодательная база проекта 3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Общая характеристика объекта 3.1.1. Земельный участок под застройку 3.1.2. Инфраструктура и элементы благоустройства 3.2. Технико-экономические показатели 3.2.1. Параметры недвижимости в рамках проекта 3.2.2. Жилая застройка 3.3. Экологические вопросы 4. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 4.1. Анализ рынка жилой недвижимости РФ 4.1.1. Жилищный фонд Динамика жилищного фонда Структура жилищного фонда Географическое распределение жилищного фонда 4.1.2. Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя 4.1.3. Строительство жилых домов Динамика строительства жилых домов География жилищного строительства Структура жилищного строительства 4.1.4. Стоимость строительства жилья 4.1.5. Средние цены на рынке жилья Динамика средних цен на рынке Рейтинг городов РФ по стоимости жилья Первичный рынок жилья Вторичный рынок жилья 4.1.6. Факторы, влияющие на развитие рынка Доходы населения и безработица Доступность ипотечных кредитов и снижение процентных ставок 4.1.7. Прогноз строительства жилищного строительства 4.2. Рынок жилой недвижимости крупнейших городов РФ 4.2.1. Москва и Московская область Жилищный фонд Средняя площадь жилых помещений на 1 жителя Ввод жилых помещений Цены на первичном …
Навигация по разделу
  • Все отрасли