Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка полиэтиленовых труб в РФ (артикул: 17957 29458)

Дата выхода отчета: 6 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования:
    1. Напорные полиэтиленовые трубы диаметром от 20 до 1600 мм в соответствии с ГОСТ 18599-2001, предназначенные для устройства трубопроводов, транспортирующих воду,  в том числе для хозяйственно-питьевого водоснабжения, температурой от 0 до 40 °С, а также другие жидкие и газообразные вещества.
    2. Напорные полиэтиленовые трубы для газопроводов диаметром от 32 до 630 мм в соответствии с ГОСТ Р 50838-2009, предназначенные для транспортировки горючих газов, применяемых в качестве сырья и топлива для промышленного и коммунально-бытового использования при максимальном рабочем давлении до 1,2 Мпа и рабочей температуре газа до 40 °С.

    Объект исследования: Производители, потребители

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку полиэтиленовых труб, показать ситуацию на рынке в рамках показателей по потреблению, производству и общих характеристик рынка
    Период исследования: 2008-2012 гг

    География исследования: Россия

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    5. Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства)
    - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления)
    - Структура рынка по регионам потребления
    6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001  в РФ, 2008-2012гг
    6.1 Объем и динамика производства
    6.2 Доля экспорта в производстве
    6.3 Конкурентный анализ
    6.3.1 Насыщенность рынка
    6.3.2 Основные компании-конкуренты
    - объем производств. Мощность производства
    - доля на рынке
    - ценовая политика
    7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ 18599-2001  в РФ, 2008-2012гг
    7.1 Основные отрасли потребления и потребители
    7.2 Объем импорта в потреблении

    2 ЧАСТЬ Анализ рынка полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    1. Основные характеристики российского рынка полиэтиленовых труб
    2. Объем и емкость рынка
    3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год
    4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    5. Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (процентное соотношение и соотношение объемов производства)
    - Структура рынка по отраслям потребления(процентное соотношение и соотношение объемов потребления)
    - Структура рынка по регионам потребления
    6. Анализ производства полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    6.1 Объем и динамика производства
    6.2 Доля экспорта в производстве
    6.3 Конкурентный анализ
    6.3.1 Насыщенность рынка
    6.3.2 Основные компании-конкуренты
    - объем производств. Мощность производства
    - доля на рынке
    - ценовая политика
    7. Анализ потребителей полиэтиленовых труб ГОСТ Р 50838-2009 в РФ, 2008-2012гг
    7.1 Основные отрасли потребления и потребители
    7.2 Объем импорта в потреблении

    3 ЧАСТЬ Рекомендации и выводы по исследованию рынка полиэтиленовых труб в РФ, 2008-2012гг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.13

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ
    2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент:
    2.1.1. Общее описание продукции
    2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России
    2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России
    2.2. Структура рынка конвейерных лент в России:
    2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.)
    3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ
    3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России.
    3.2. Объем импорта в потреблении
    3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент.
    3.4. Частота и динамика потребления
    3.5. Анализ факторов спроса
    3.6. Описание потребительских предпочтений
    3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов
    4. Выводы по исследованию
  • Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 25, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 11
  • Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ
    Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ Раз…
  • Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области
    Глава 1. Исследование рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области , 2013 г. 1. Обзор рынка восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка. 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по типоразмерам (10 основных) 1.2.2. Структура рынка по брендам (7 основных) 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ поставщиков восстановленных шин в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 2.1. Основные компании-поставщики: объем производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков (ТОП-30) 2.3. Способы восстановления шин (холодное, горячее) 2.4. Анализ установленного оборудования Глава 2. Исследование рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1. Обзор рынка б/у шин для грузовых автомобилей, с/х техники, КГШ в РФ, с выделением ПФО, Республики Татарстан, Нижегородской и Калиниградской области, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. О…
  • Бизнес-план: открытие итальянского ресторана в Пермской обл.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг общественного питания в г. Перми 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов (Pasta Grande, Porta café). Сегментация конкурентов по виду кухни 3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений ресторана* 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования* 4.5. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Описание существующих поставщиков продуктов* 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 1 упаковки обжаренного кофе 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. А…
Навигация по разделу
  • Все отрасли