Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Организация санаторно-курортного центра (артикул: 12752 29458)

Дата выхода отчета: 24 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В бизнес-плане представлен расчет строительства санаторно-курортного центра в Домбае. 

    Проведен анализ российского рынка санаторно-курортных услуг в  России, рассмотрен спрос и прогноз развития рынка. В проекте подобрано специальное высокотехнологичное оборудование для оказания санаторных услуг. 

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, анализ рынка санаторно-курортных услуг, план оказания услуг, описание оборудования, производственный план, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Сущность предлагаемого проекта

    2.1 Описание проекта и предлагаемых услуг

    2.2 Особенности организации проекта, спектр услуг

    2.3 Местоположение проекта

    3. Маркетинговый план

    3.1 Обзор рынка и основные тенденции на рынке санаторно-курортных услуг в Домбае

    3.2 Ценообразование на рынке

    3.3 Анализ и сегментация целевой аудитории. Потенциальный объем спроса.

    4. Производственный план

    4.1 Особенности строительства зданий и помещений

    4.2 Инфраструктурные объекты

    4.3 Расчет стоимости строительства

    5. Организационный план

    5.1 План по персоналу

    5.2 План-график работ по проекту

    5.3 Источники, формы и условия финансирования

    6. Финансовый план

    6.1 Исходные данные и допущения

    6.2 Номенклатура и цены

    6.3 Инвестиционные издержки

    6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5 Налоговые отчисления

    6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7 План продаж

    6.8 Расчет выручки

    6.9 Прогноз прибылей и убытков

    6.10 Прогноз движения денежных средств

    6.11 Анализ эффективности проекта

    6.11.1 Показатели эффективности проекта

    6.12 Анализ рисков проекта

    7. Приложения

    7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб.

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1  График реализации проекта

    Рисунок 1.2  График NPV проекта

    Рисунок 2.1  Местоположение п.г.т. Домбай в составе Карачаево-Черкессии

    Рисунок 2.2  Местоположение участка санатория по отношению к Домбаю

    Рисунок 3.1  Объем рынка санаторно-курортных услуг в 2010-2017 гг., млн. дней пребывания

    Рисунок 3.2  Структура рынка санаторно-курортных услуг по цене (в день за человека)

    Рисунок 3.3  Структура потребителей по возрасту

    Рисунок 5.1  График реализации проекта

    Рисунок 6.1  Прогноз сезонности спроса на санаторно-курортные услуги в Домбае

    Рисунок 6.2  График выхода на проектную мощность

    Рисунок 6.3  График NPV проекта

     

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1  График реализации проекта

    Таблица 1.2  Основные финансовые показатели

    Таблица 2.1  Виды деятельности и перечень услуг Санатория

    Таблица 2.2  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 2.3  Количество единовременно пребывающих постояльцев в санатории, чел.

    Таблица 3.1  Стоимость проживания на 1 человека в день

    Таблица 4.1  Расчет необходимых площадей комплекса

    Таблица 4.2  Расчет необходимых площадей здания санатория

    Таблица 4.3  Расчет стоимости строительства здания санатория

    Таблица 4.4  Расчет стоимости оздоровительного оборудования

    Таблица 5.1  Персонал и зарплата

    Таблица 5.2  Требования к персоналу

    Таблица 5.3  График реализации проекта

    Таблица 6.1  Наименование и цены

    Таблица 6.2  Расчет стоимости арендных ставок на коммерческую недвижимость для сдачи в аренду ресторана**

    Таблица 6.3  Инвестиционные издержки

    Таблица 6.4  Налоговое окружение

    Таблица 6.5  Постоянные издержки

    Таблица 6.6  Переменные издержки

    Таблица 6.7  План выручки за 2015 год, тыс. руб.

    Таблица 6.8  План выручки за 2016 год, тыс. руб.

    Таблица 6.9  План выручки за 2017 и последующие годы, тыс. руб.

    Таблица 6.10  Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 5.14  Прогноз движения денежных средств

    Таблица 6.9  Показатели эффективности инвестиций

    Таблица 6.13  Основные риски проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса

Регион: Московская область

Дата выхода: 06.09.18

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план боулинга - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Этапы создания боулинг-центра 2.2. Оформление документов 2.2.1. Регистрация юридического лица 2.2.2. Оформление проектных работ 2.2.3. Аренда или покупка помещения 2.2.4. Заключения на помещение 2.2.5. Разрешение на деятельность общепита 2.2.6. Лицензирование 2.2.7. Смета на получение документов 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА 3.1. Основные параметры рынка 3.1.1. Развитие боулинга в России 3.1.2. Определение степени насыщения рынка 3.1.3. Бизнес-модель боулинга 3.1.4. Основные тенденции на российском рынке 3.2. Ценообразование на рынке 3.3. Крупнейшие игроки рынка боулинга 3.4. Производители оборудования для боулинга 3.5. Потребительские предпочтения на рынке 3.5.1. Портрет посетителей боулинга 3.5.2. Продолжительность игры в боулинг 3.5.3. Модель посещения боулинга 3.5.4. Оценка собственного уровня игры 3.6. Операционные показатели работы боулинг-центров 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры концепции 4.2. Техническая часть организации боулинга 4.2.1. Общие положения 4.2.2. Зона дорожек для боулинга 4.2.3. Зона разбега 4.2.4. Зона сидений для игроков 4.2.5. Зона машинного отделения 4.2.6. Зона ресепшн 4.2.7. Техническое помещение 4.2.8. Проходы 4.2.9. Температура и влажность 4.2.10. Вентиляция и отопление 4.2.11. Звуко-ви…
  • Бизнес-план: Развитие конно-спортивного комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка конно-спортивных услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Типовой бизнес-план туристического агентства.2010
    АННОТАЦИЯ Цель БП: открытие туристического агентства К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: 1. Описание рассматриваемого рынка 2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса 3. План сбыта 4. Производственная часть 5. Организационная структура предприятия 6. Финансовый план 7. Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). СУТЬ ПРОЕКТА Создание туристического агентства по продвижению и реализации внутренних и внешних туристических поездок. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: выход на рынок туристических агентств в выгодном районе города, создание узнаваемого имени, качественное оказание услуг, получение прибыли. Долгосрочная цель: закрепление на рынке туристических агентств, поддержание за собой имени надежного партнера, расширение номенклатуры туров и максимизация продаж. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на широкий ассортимент услуг…
  • Бизнес-план боулинга (с финансовой моделью) (август)
    ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели проекта
    1.2. Расчетный период проекта
    1.3. Стоимость реализации проекта
    1.4. Источники финансирования проекта
    1.5. Показатели эффективности проекта
    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
    3.1. Концепция проекта
    3.2. Спектр услуг
    3.3. Разрешительная документация
    4. АНАЛИЗ РЫНКА
    4.1. Объем российского рынка боулинга
    4.2. Тенденции
    4.3. Помещение для боулинга
    4.4. Концепции боулинг-клубов
    4.5. Целевая аудитория боулинг-клуба
    4.6. Оборудование для боулинга
    Крупнейшие производители оборудования
    Системы управления боулингом
    Уход за оборудованием для боулинга
    4.7. Стоимость оборудования для боулинга
    Новое оборудование
    Восстановленное оборудование
    4.8. Боулинг-клубы Москвы
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Состав персонала
    5.2. Должностные обязанности сотрудников
    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
    6.1. Ценовая политика
    6.2. Рекламная стратегия
    6.3. Клиенты компании
    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    7.1. Расположение компании
    7.2. Аренда помещения
    7.3. Структура использования площадей
    7.4. Необходимое оборудование
    7.5. Объемы предоставляемых услуг
    7.6. График реализации пр…
Навигация по разделу
  • Все отрасли