Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пищевой стретч-пленки (артикул: 29549 29458)

Дата выхода отчета: 28 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз до 2020 года.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка пищевой стретч-пленки в России.

    Данный рынок давно сформировался и не обладает большим потенциалом для роста ключевых количественных и качественных показателей рынка. Абсолютно все опрошенные в ходе проекта участники и эксперты рынка отметили, что рынок стретч-пленки в России активно развивался до 2010 года, а все последующие года показывал невысокие темпы роста в условиях насыщения рынка. Участники рынка уверены, что спрос на стретч-пленки в краткосрочной и долгосрочной перспективе сохранит невысокие темп роста, в том числе, за счет расширения областей, в которых используются стретч-пленки.

    Ведущими игроками на рынке стретч-пленки являются российские производители и большинство видов стретч-пленок производятся в РФ. Подавляющий объем используемой стретч-пленки приходится на плоскощелевые (каст) паллетные пленки.

    По итогам 2017 года объем производства всех видов стретч-пленок на российском рынке стал на 3% выше уровня 2016 года. Объемы выпуска внутренних производителей незначительно растут. Наибольший объем потребления в 2017 году пришелся на сегмент паллетных стретч-пленок с долей около 78%. Доля потребления пищевых стретч-пленок составила 12,3% от общего объема потребления стретч-пленок в 2017 году.

    В ходе исследования проведен анализ производства пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО за период 2016-2017 гг. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Общий обзор рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг.   
    1.1    Общая информация о рынке пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО   
    1.2    Оценка объема рынка пищевой стретч-пленки (в том числе по реализации брендированной и небредированной продукции) 2016-2017   
    1.3    Факторы, оказывающие значительное влияние на рынок   
    1.4    Оценка текущих тенденций развития рынка   
    2.    Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, 2016-2017 гг.   
    2.1    Оценка уровня конкуренции среди производителей   
    2.2    Определение 5 лидеров в каждом ФО   
    2.3    Анализ 3 компаний-производителей в каждом ФО
    2.3.1    Профиль компании: контакты, руководство, собственник   
    2.3.2    География присутствия компаний   
    2.3.3    Оценка общей выручки и объемов производства в натуральном выражении   
    2.3.4    Оценка загруженности производства   
    2.3.5    Ассортимент выпускаемой продукции   
    2.3.6    Цены и ценовая политика компаний (с данными по стоимости продажи стретч-пленки (в т.ч. толщиной 5-35 мкм))   
    2.3.7    Ключевые конкурентные преимущества компаний   
    3.    Экспертный прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, до 2020 г   
    4.    Прогнозы и выводы   
    4.1    Сдерживающие факторы и драйверы роста рынка   
    4.2    Барьеры и риски выхода на рынок для нового игрока   
    4.3    Ключевые выводы по исследованию   
    5.    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Классификация стретч-пленок   
    Рисунок 1.2. Структура потребления стретч-пленок в РФ в 2017 г, %   
    Рисунок 1.3. Структура розничной торговли по ФО в РФ в 2016-2017 г   
    Рисунок 1.4. Структура импорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 г, тыс. т   
    Рисунок 1.5. Структура экспорта по типу пищевой стретч-пленки в РФ, тыс. т   
    Рисунок 1.6. Структура производства и потребления по типу пищевой стретч-пленки в РФ в 2017 г, тыс. т   
    Рисунок 2.1. Динамика выручки лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, млн. рублей   
    Рисунок 2.2. Динамика производства пищевых стретч-пленок лидеров ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Рисунок 3.1. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в РФ в РФ до 2020 г   
    Рисунок 3.2. Прогноз развития рынка пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО до 2020 г, тыс. т   

    Перечень иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1 Объемы потребления различных вида стретч-пленки в 2017 г. в РФ, тыс. т.   
    Таблица 1.2 Установленные мощности крупнейших российских производителей   паллетной стретч-пленки, тыс. т /г   
    Таблица 1.3 Производство паллетной стретч-пленки в РФ в 2017, тыс. т/г   
    Таблица 1.4 Потребление стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 гг, тыс. т/г   
    Таблица 1.5 Баланс рынка пищевой стретч-пленки в РФ в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Таблица 2.1 Производство пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО в 2016-2017 годах, тыс. т   
    Таблица 2.2 Профиль компании Нова Ролл   
    Таблица 2.3 Профиль компании Квадроком   
    Таблица 2.4 Профиль компании Десногорский Полимерный завод   
    Таблица 2.5 Профиль компании Кларити   
    Таблица 2.6 Профиль компании Стретч   
    Таблица 2.7 Профиль компании Пласт-элит   
    Таблица 2.8 Доли продаж пищевой стретч-пленки по направлениям, %   
    Таблица 2.9 Загрузка мощностей на предприятиях по производству пищевых стретч-пленок в 2017 году, тыс. т   
    Таблица 2.10 основные характеристики выпускаемой пищевой стретч-пленки в ЦФО и СЗФО, тыс. т   
    Таблица 2.11 Характеристики пленки Нова Ролл   
    Таблица 2.12 Характеристики пленки Квадроком   
    Таблица 2.13 Характеристики пленки Десногорского полимерного завода   
    Таблица 2.14 Характеристики пленки Кларити   
    Таблица 2.15 Характеристики пленки Стретч   
    Таблица 2.16 Характеристики пленки Пласт-элит   
    Таблица 2.17 Цены на пищевые пленки лидеров ЦФО, СЗФО и ПФО.   
    Таблица 3.1 Доля (%) оборота розничной торговли пищевыми продуктами розничных торговых сетей, в общем объеме оборота розничной торговли пищевыми продуктами.    32
    Таблица 3.2 Рынок продуктового ритейла в РФ, 2017-2020 гг.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок полиэтилена и полиэтиленовой продукции: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 03.02.23

75 000
Маркетинговое исследование рынка пищевой стрейч пленки

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

54 000
Анализ рынка пленки в республике Башкортостан

Регион: Республика Башкортостан

Дата выхода: 31.10.14

Актуализировать
Анализ рынка пленки в России

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

Актуализировать
Анализ рынка пленки в Сибирском ФО

Регион: Сибирский ФО

Дата выхода: 31.10.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план частной охранной организации (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция проекта 3.2. Спектр услуг компании 3.3. Разрешительная документация 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Объект исследования Классификация по ОКВЭД 4.2. Объем рынка 4.3. Инвестиции в основной капитал 4.4. Рентабельность продаж 4.5. Стоимость услуг 4.6. Крупнейшие московские компании по объему выручки (2012г.) 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Сегментация потребителей 6.2. Ценовая стратегия 6.3. Рекламная стратегия 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение компании 7.2. Аренда помещения 7.3. Структура использования площадей 7.4. Необходимое оборудование 7.5. Объемы предоставляемых услуг 7.6. График реализации проекта 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 8.1. Первоначальные вложения в проект Динамика инвестиционных вложений Направления инвестиционных вложений 8.2. Доходы компании 8.3. Расходы компании 8.4. Система налогообложения 8.5. Отчет о прибылях и убытках 8.6. Отчет о движении денежных средств 8.7. Бухгалтерский баланс 9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА 9.1. Методика оценки эффективности …
  • Бизнес-план: Солнечная электростанция сетевая мощностью 200 кВт в Украине
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка солнечной электроэнергии
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Расчет стоимости строительства (монтажа)
    4.2. Описание оборудования
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Прочие технологические вопросы

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. Источники, формы и условия финансирования
    5.3. План-график работ по проекту

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (поквартальная детализация расчетов)
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
  • Исследование рынка барьерных пленок в целом в России и СНГ. Тенденции и перспективы развития
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ рынка барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 2.1. Обзор технологий производства барьерных пленок в странах СНГ и РФ 2.2. Основные тенденции на рынке барьерных пленок России и стран СНГ 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка барьерных пленок и барьеры его развития 2.4. Сферы применения и отрасли, применяющие барьерные пленки в своем производстве 2.5. Объем и структура рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011, прогноз до 2020 г. (по видам, отраслям потребления-видам упаковываемых продуктов) 2.6. Емкость рынка барьерных пленок в РФ и СНГ в 2006-2011 (по видам пленки), прогноз до 2020 г. 2.7. Анализ жизненного цикла товара 2.8. Риски и влияющие факторы 3. Анализ производства барьерных пленок в России и СНГ в 2006-2011 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства a. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки охлажденного и переработанного мяса, рыбы и других продуктов; b. Термоусадочная барьерная пленка для изготовления термоусадочных барьерных пакетов для упаковки сыров; c. Барьерная пленка для изготовления вакуумной упаковки; d. Барьерная пленка для изготовления упаковки в модифицированной газовой атмосфере (МГА); 4. Внешнеторговые пос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли