Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС-ПЛАН РАСФАСОВКА БИТУМА И АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ В СФО РФ И МОНГОЛИИ (артикул: 23955 29458)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «РАСФАСОВКА БИТУМА И АВТОМОБИЛЬНЫХ МАСЕЛ С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПРОДАЖЕЙ В СФО РФ И МОНГОЛИИ».

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта и предлагаемых товаров:

    2.1.1.Описание битума

    2.1.2.Описание автомобильных масел

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

     

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 

    3.1.Рынок битума в розничной упаковке

    3.1.1.Краткий обзор рынка битума в розничной упаковке

    3.1.2.Основные тенденции на рынке битума в розничной упаковке

    3.1.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей  

    3.1.4.Анализ деятельности ведущих игроков рынка битума в розничной упаковке (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 

    3.1.5.Ценообразование на рынке битума в розничной упаковке

     

    3.2.Рынок автомобильных масел в розничной упаковке

    3.2.1.Краткий обзор рынка автомобильных масел в розничной упаковке

    3.2.2.Основные тенденции на рынке автомобильных масел в розничной упаковке

    3.2.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей  

    3.2.4.Анализ деятельности ведущих игроков рынка автомобильных масел в розничной упаковке (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 

    3.2.5.Ценообразование на рынке автомобильных масел в розничной упаковке

    3.3.Маркетинговая стратегия  5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) автомобильных масел в розничной упаковке

    3.4.SWOT - анализ проекта 

     

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.Организационная структура компании

    4.3.Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4.План-график работ по проекту

    4.5.Источники, формы и условия финансирования

    4.6.График финансирования проекта 

     

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1.Описание зданий и помещений*

    5.2.Расчет стоимости строительства

    5.3.Анализ существующих технологий данной сферы. Обоснование выбора технологии Заказчика

    5.4.Описание технологического процесса

    5.5.Анализ оборудования, представленного на рынке. Выбор оборудования 

    5.6.Описание выбранного оборудования

    5.7.Сырье, расходные материалы и комплектующие

    5.8.Прочие технологические вопросы

     

    6.ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    6.1.Юридический аспект

    6.2.Экологический аспект

     

    7.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1.Исходные данные и допущения

    7.2.Номенклатура и цены

    7.3.Инвестиционные издержки

    7.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    7.5.Налоговые отчисления

    7.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    7.7.Расчет себестоимости

    7.8.План продаж

    7.9.Расчет выручки

    7.10.Прогноз прибылей и убытков

    7.11.Прогноз движения денежных средств

    7.12.Анализ эффективности проекта

    7.12.1.Показатели эффективности проекта

    7.12.2.Методика оценки эффективности проекта

    7.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    7.12.4.Внутренняя норма доходности (IRR)

    7.12.5.Индекс доходности инвестиций (PI)

    7.12.6.Срок окупаемости (PBP)

    7.12.7.Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    7.12.8.Показатели рентабельности

    7.12.9.Иные показатели

     

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА

    8.1.Варианты проекта (оптимистичный, пессимистичный)

    8.2.Качественный анализ рисков

    8.3.Анализ чувствительности проекта

    8.4. Точка безубыточности проекта

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ

    9.1.Отчет о движении денежных средств (по месяцам)

    9.2. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН: создание высокотехнологичного предприятия по переработке отходов ПОЖ, ГСМ, ПАВ, антифризов

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.18

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование: производство топливных брикетов, пеллет

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.17

Актуализировать
Бизнес-план: открытие добычи нефти

Регион: Казахстан

Дата выхода: 23.04.17

Актуализировать
Технико-экономическое обоснование организации переработки стабильного газового конденсата и услуг по пропарке и ремонту ж/д цистерн

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.10.16

Актуализировать
Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.09.16

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план мини НПЗ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели и краткое описание проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция мини НПЗ

    3.2. Спектр продукции мини НПЗ

    3.3. Разрешительная документация

    4. АНАЛИЗ РЫНКА

    4.1. Объект исследования

    Характеристика нефтепродуктов

    Способы классификации нефтепродуктов

    4.2. Тенденции рынка

    4.3. Государственное регулирование рынка

    4.4. Производство нефтепродуктов

    Производство бензина

    Дизельное топливо

    Печное топливо

    4.5. Российские производители нефтепродуктов

    Распределение предприятий по федеральным округам

    Российские производители нефтепродуктов по объемам производства

    Российские производители нефтепродуктов по объемам выручки

    4.6. Цены производителей

    Бензин

    Дизельное топливо

    Мазут

    Печное топливо

    4.7. Розничные цены

    Бензин

    Дизельное топливо

    5. ОРГАН…
  • Готовый бизнес-план нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) с фин.расчетами – 2016г.
    Готовый бизнес-план строительства нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) мощностью 5 млн. тонн в год разработан в сентябре 2016 г. специально для нефтеперерабатывающей отрасли по авторским методикам ЭКЦ «Инвест-Проект» с учетом международных рекомендаций UNIDO, поэтому может быть использован как для внутренних целей, так и для представления в российские и зарубежные банки, инвесторам, партнерам, органам власти. Дата расчетов: 09.09.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 12 лет по годам. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – построение финансовой модели и расчет ключевых финансовых, экономических и маркетинговых параметров проекта строительства НПЗ для подтверждения его экономической эффективности и привлечения инвестиций. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию создания предприятия и является техническим заданием для дальнейшей разработки проектной и строительной документации, согласования с подрядчиками, инвестором, органами власти. Производственная мощность предприятия: до 5 млн. тонн по сырью в год. Потребность проекта в инвестициях Для реализации проекта требуется инвестировать 7 500 000 000 руб. из двух источников: 1.​ *** млрд. руб. за счет собственны…
  • БИЗНЕС-ПЛАН УСТАНОВКА ГАЗОВОЙ КОТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ 5,3 МВТ ВЗАМЕН СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛОГО МАССИВА И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «УСТАНОВКА ГАЗОВОЙ КОТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ 5,3 МВТ ВЗАМЕН СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ДЛЯ ОТОПЛЕНИЯ ЖИЛОГО МАССИВА И НЕЖИЛЫХ ЗДАНИЙ» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Бизнес-план: Открытие сети метановых автозаправочных станций
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг/продукции: 2.1.1. Услуги планируемых автозаправочных станций 2.1.2. Установка газобаллонного оборудования на транспорт 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка метановых автозаправочных станций в регионах РФ (Ростов, Волгоград, Москва-МКАД, Самара, Оренбург), 2013г. 3.1.1. Объем и ёмкость рынка указанных направлений, 2013г. 3.1.2. Основные тенденции на рынке заправки метаном 3.1.3. Анализ потребителей метановых автозаправочных станций. Сегментация потребителей. 3.1.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения) 3.1.5. Ценообразование на рынках: 3.1.5.1. Цена на метан. Структура цены 3.1.5.2. Цены на газобаллонное оборудование. 3.1.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.2. Общий обзор рынка газобаллонного оборудования в РФ, 2013г. 3.3. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.4. SWOT - анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура компании 4.3. Схема взаимодействия с контрагентами 4.4. План-график работ по проекту 4.5…
Навигация по разделу
  • Все отрасли