Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бурового инструмента (артикул: 14295 29458)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: буровой инструмент

    Объект исследования: участники рынка

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Оценка емкости рынка бурового инструмента для принятия стратегических решений по развитию данного направления в компании.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента

    1.1. Общая характеристика бурового инструмента

    1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам)

    1.3. Структура рынка (по сегментам)

    1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам)

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента

    2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента:

    2.1.1.Перфораторный буровой инструмента

    2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении

    2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении

    2.1.4. Инструмент для шнекового бурения

    2.1.5. Инструмент для колонкового бурения

    2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения

    2.2. Структура рынка по производителям,

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента

    3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента

    3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям)

    3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента

    3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям)

    4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам)

    4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента

    4.2. Сегментация производства по видам бурового инструмента, по регионам

    4.3. Прогноз производства бурового инструмента на 2012 г.

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    5.1. Основные игроки на рынке бурового инструмента

    5.2. Ценовая политика (по сегментам)

    5.3. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку

    5.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг.

    6.2. Объемы потребления бурового инструмента по регионам РФ за 2010-11гг.

    6.3. Объем импорта в потреблении бурового инструмента

    6.4. Основные потребители бурового инструмента в России

    6.5. Частота и динами потребления

    6.6. Описание основных потребительских предпочтений при выборе бурового инструмента

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.8. Анализ спроса на текущий момент (прогноз до 2015 года)

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1.Прогноз развития рынка бурового инструмента на 2012-2015 гг.

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

105 000
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

Актуализировать
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Металлургия и горнодобыча по России и 230 странам. Чермет и цветмет, редкоземельные и драгметаллы, горнодобыча и геологоразведка. База данных «Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
    Основные возможности БелАЗа связаны с таможенным законодательством Таможенного союза, которое с одной стороны сможет защитить компанию от дешёвых китайскиx карьерных самосвалов, являющихся серьёзной угрозой для БелАЗа в сегменте самосвалов грузоподъемностью до 60 тонн, а с другой позволит беспошлинно торговать своей продукцией на 3-х крупных рынках: Белоруссии, России и Казахстана. Главными угрозами со стороны внешней среды для БелАЗа является создание в России совместных предприятий со стороны конкурентов (Caterpillar, Komatsu), что приведёт к более жесткой конкуренции на российском рынке. Также не стоит сбрасывать со счетов возможность активного проникновения на рынок РФ и Казахстана китайских производителей карьерных самосвалов и крупнотоннажных карьерных самосвалов конкурентов, ввиду снижения ставки ввозной таможенной пошлины на грузовые автомобили полной массой более 200 т с 25 до 15%. Таким образом, главная задача БелАЗа – использовать по максимуму свои преференции и возможности Таможенного Союза, сдерживая наступление на рынок конкурентов, таких как Caterpillar и Komatsu в сегменте большегрузных самосвалов и китайских производителей в сегменте самосвалов до 60 тонн. При этом следует улучшать качество своей продукции, предлагая клиентам льготные условия покупки и различные …
  • Анализ рынка бурового оборудования для открытых работ
    Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт бурового оборудования 2.5.1. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 2.6. Экспорт бурового оборудования 2.6.1. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта бурового оборудования в разрезе стран назначения 2.7. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 2.7.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 2.7.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 2.8. Ценовая сегментация 2.9. Анализ контрагентов, применяющих буровое оборудование для открытых работ Раз…
  • Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика рынка России 11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 13
    2. Структурный анализ рынка в России 17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
    2.4. Импорт бурового оборудования 19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
    2.6. Структурная карта рынка 75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
Навигация по разделу
  • Все отрасли