Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка металлообрабатывающего оборудования с ЧПУ (артикул: 10047 29458)

Дата выхода отчета: 5 Июля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: Металлообрабатывающее оборудование с ЧПУ.
    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, тенденциям рынка, внешнеэкономическим поставкам, динамике производства оборудования, оценке объемов рынка, игрокам, их ассортименту, планам по развитию, потребителям в Госкорпорации «Росатом».
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка металлообрабатывающего оборудования
    1.1. Основные тенденции развития
    1.2. Динамика производства оборудования в России в 2009-2011 гг.
    1.3. Внешнеэкономические поставки
    1.4. Оценка объемов рынка
    2.    Анализ конкурентной среды
    2.1. Выявление крупных игроков на рынке металлорежущего оборудования с ЧПУ
    2.2. Анализ игроков
    - профиль компании;
    - перечень реализуемой продукции;
    - технические характеристики производимой/реализуемой продукции;
    - оценка объемов производства;
    - планы компании по дальнейшему развитию.
    Второй раздел будет включать в себя подробный анализ конкурентной среды, что позволит определить насыщенность рынка, оценить технические особенности предлагаемого в настоящий момент оборудования, выявить планы компании по дальнейшему развитию. Для этого будет проведено интервьюирование 4 участников рынка. Перечень компаний, а также список вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    3.    Анализ потребителей в Госкорпорации «Росатом»
    3.1. Выявление предприятий Госкорпорации «Росатом», закупающих металлорежущее оборудование с ЧПУ
    3.2. Сегментирование потребителей
    3.3. Анализ цен на металлорежущее оборудование, закупаемое предприятиями «Росатом» посредством открытых торгов
    3.4. Выявление потребительских предпочтений
    3.5. Оценка объемов потребления оборудования в ближайшей перспективе
    Третий раздел будет посвящен анализу потребителей металлорежущего оборудования с ЧПУ среди предприятий Госкорпорации «Росатом». После проведения кабинетной части исследования, которая будет включать в себя анализ и отбор предприятий-потребителей, их сегментирование, ценовой анализ закупок, будет проведено интервьюирование крупных заказчиков, которое позволит выявить основные требования, предъявляемые к закупаемому оборудованию, преимущества и недостатки оборудования, используемого в настоящий момент, планы по закупкам, желаемые характеристики металлообрабатывающего оборудования, а также другую информацию. Перечень вопросов, задаваемых в процессе проведения интервью, будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
    4. Выводы по результатам исследования
    4.1. Сравнительная характеристика металлорежущего оборудования с ЧПУ
    4.2. Соотнесение объемов предложения и спроса на оборудования в структуре Госкорпорации «Росатом»
    4.3. Оценка перспективности нового производства
    В заключительном разделе будет обобщена и структурирована полученная информация, на основании которой будет составлена сравнительная характеристика оборудования, представленного на рынке, как по техническим характеристикам, так и по надежности (по оценке потребителей), выявлены наиболее перспективные сегменте в структуре «Росатома» для поставок оборудования, количественно оценена необходимость и востребованность данного оборудования, сделаны выводы по рациональности запуска нового производства.

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1.    Опросы участников рынка
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    5.    Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    6.    Рейтинги
    7.    Информационные ресурсы участников рынка
    8.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    9.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
    10.    Региональные и федеральные СМИ
    11.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка дозировочных насосов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.14

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка вибропрессующего оборудования (2010-2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Исследование рынка термопластавтоматов

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

Актуализировать
Российский рынок термопластов

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.01

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дозировочных насосов в России
    Содержание исследования:

    1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ К ИССЛЕДОВАНИЮ
    2. ОБЗОР РЫНКА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    2.1. Общая информация по рынку дозировочных насосов в России
    2.1.1. Основные характеристики дозировочных насосов
    2.1.2. Объём и динамика рынка дозировочных насосов в 2013 году
    2.1.3. Емкость рынка дозировочных насосов
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка дозировочных насосов
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок дозировочных насосов
    2.2. Структура рынка дозировочных насосов по регионам России

    3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    3.1. Объём и динамика производства дозировочных насосов в 2013-2014 годах
    3.2. Доля экспорта в производстве дозировочных насосов
    3.3. Сегментация производства дозировочных насосов по регионам России

    4. КОНУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ: КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ДОЗИРОВОЧНЫХ НАСОСОВ В РОССИИ В 2013 ГОДУ
    4.1. Рыночная концентрация компаний производителей дозировочных насосов
    4.2. ТОП — 5 компаний производителей дозировочных насосов: объём производства, обороты, прибыль. Оценка показателей финансово-хозяйственной деятельности.
    4.3. Сводная таблица по крупнейшим производителям: произво…
  • Исследование рынка термопластавтоматов
    Термопластавтоматы, работающие на российском рынке можно разбить на три группы – отечественные (в том числе стран СНГ), азиатские (за исключением Японии) и европейские/японские. Это оборудование отличается между собой как по цене, так и по своим возможностям и по своему назначению. Отечественные машины имеют сравнительно низкую стоимость и предназначены, в основном для выпуска несложной продукции. В большинстве своем данное оборудование используется для выпуска тары. Азиатское оборудование – оптимальный вариант для производителей товаров народного потребления. Относительно недорогие по цене данные машины способны обеспечивать достаточное качество несложных изделий. Термопластавтоматы от производителей Юго-Восточной Азии господствуют в пищевой и упаковочной отраслях. Эти машины способны обеспечить наименьший срок своей окупаемости. После 5 лет работы этих термопластавтоматов у пользователя может встать вопрос либо о расширении производства, либо о его усложнении, которое связано с покупкой европейского оборудования. В сегменте азиатского оборудования потребителями четко различается три группы предложений. Остальные данные предоставлены в полной версии
  • Анализ рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ
    Компания MegaRеsearch провела исследование рынка абразивного инструмента на керамической связке, абразивного инструмента на бакелитовой связке и абразивного инструмента на гибкой основе в РФ.

    Перед аналитика стояла цель определить наиболее перспективные для производства виды абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе. Для ответа на этот вопрос специалисты оценили объем и емкость рынка абразивного инструмента на керамической связке, на бакелитовой связке и на гибкой основе, проанализировали основных игроков рынка и их текущие цены, выделили отрасли потребления абразивного инструмента. Под абразивным инструментом в исследовании понимается инструмент, предназначенный для механической обработки путем шлифования, резания, заточки, полирования, притирки и др.
    Для различных видов абразивной обработки абразивный инструмент должен различаться как свойствами, так и своей конструкцией. Абразивный инструмент в отчете разделяется на:
    • инструмент на жесткой основе (круги, головки, бруски, сегменты);
    • инструмент наэластичной основе (эластичные круги, шкурки);
    • пасты;
    • свободное зерно.
    Оценка объемов рынка абразивного инструмента на керамической связке основана на данных годовых отчетов осно…
  • Исследование рынка тракторов и запасных частей к ним
    Часть 2 Конкурентный анализ 2. Основные конкуренты 2.1. ЗАО «Торговый дом МТЗ» ЗАО «ТД МТЗ» является генеральным дистрибьютером производственного объединения «Минский тракторный завод» в Центральном Федеральном округе, осуществляет реализацию продукции ПО «МТЗ» в 17 областях ЦФО. Торговый дом также занимается реализацией запчастей и сервисным об-служиванием тракторов и имеет широкую сеть дилерских центров, 8 из них такие как : ОАО «Мособлаг-роснаб», ООО «Центральный регион», ООО «Альтатрак», ЗАО «Донагротехсервис», ОАО «Октябрь-ское», ОАО «Воронежагропромкомплект», ООО «Крона-95», ОАО «Аграрник» прошли проверку и атте-стацию ПО «МТЗ» и получили свидетельства установленного образца . Кроме вышеперечисленных ЗАО «ТД МТЗ» имеет аттестованных НАТИ и МАДИ-серт центрами РФ дилеров :ООО «Беловеж-Техно», ЗАО «БелМТЗцентр», ООО «РД-Агросервис», ЗАО «ОПК-машиностроение», ООО «Белагросельхозснаб», ООО «Тулаславпром», ОАО «Росагроснаб», ООО «Агромир», ООО «Дормаш СЗАО», ООО «Промавто-маз», ОАО «ПРОФМАШ». ЗАО «Торговый дом Минского тракторного завода» занимается оптовой и розничной продажей следующих видов техники:  ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Показатели финансово-экономической деятельности компании ООО «Торговый дом МТЗ» пред-ставлены в Таблицах 2.1а и 2.1бв Реквизиты к…
Навигация по разделу
  • Все отрасли