Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Транспорт

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

15 Октября 2019 69 900

Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

15 Октября 2019 69 900

Бизнес-план открытия автосервиса BMW и Mercedes

Регион: Москва

16 Августа 2018 66 500

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

5 Апреля 2018 45 000

Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

5 Апреля 2018 45 000

ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Регион: Россия

28 Февраля 2018 49 500

Готовый бизнес-план производства резиновой крошки (с фин.расчетами) - 2017г.

Регион: Россия

6 Марта 2017 60 000

Бизнес-план открытия завода по производству поломоечных машин

Регион: Россия

24 Ноября 2016 225 000

Маркетинговое исследование: анализ рынка спецтехники премиум-класса

Регион: Республика Саха

10 Августа 2016 Актуализировать

Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

19 Июля 2016 36 000

Типовой бизнес-план открытия АЗС (с фин.расчетами) - 2016г.

Регион: Россия

14 Июля 2016 52 500

Бизнес-план: строительство АГНКС по заправке автомобильного транспорта компримированным природным газом

Регион: Северо-Западный федеральный округ

8 Мая 2016 Актуализировать

Бизнес-план организации ручной автомобильной мойки

Регион: Россия

23 Декабря 2015 37 500

Бизнес-план организации автомойки на 4 поста и шиномонтаж

Регион:  

11 Декабря 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ПРИДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Регион: Россия

5 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН АВТОКОМПЛЕКСА ПО ПРОДАЖЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Регион: Россия

3 Августа 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И РОЗЛИВУ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ»

Регион: Россия

31 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ПОСТАВКЕ И УКЛАДКЕ ХОЛОДНОГО АСФАЛЬТА»

Регион: Россия

31 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОМОЙКИ

Регион: Россия

29 Июля 2015 Актуализировать

БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОСТОЯНКИ

Регион: Россия

28 Июля 2015 Актуализировать

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Агентство по реализации услуг авиаперевозок
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.2. Основные тенденции на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан
    3.5. Ценообразование на рынке услуг авиаперевозок на территории республики Казахстан

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Должностные обязанности сотрудников
    4.3. Организационная структура компании
    4.4. План-график работ по проекту
    4.5. Источники, формы и условия финансирования
    4.6. Рекомендации по выбору потенциальных партнеров-поставщиков программного обеспечения по резервированию и учету билетов

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование

    6. ФИНАНСО…
  • Типовой бизнес-план по продаже электровелосипедов
    Перечень рисунков, таблиц и диаграмм...........................................5 Краткий перечень основных сокращений и условных наименований.......6 Резюме..................................................................7 Раздел 1. Анализ рынка..............................................10 1.1.Описание рынка..................................................................10 1.2.Перспективы развития мирового рынка электровелосипедов...........16 1.3. Проблемы рынка...........................................................................18 Раздел 2. Предложение продукции...........................................................20 Раздел 3. Партнеры и поставщики...............................................................28 3.1. Поставщики...........................................................................................28 3.2. Партнеры.............................................................................................29 Раздел 4. Конкуренция....................................................................................36 4.1. Недорогой ценовой сегмент..................................................................36 4.2. Средний ценовой сегмент......................................................................37 4.3. Премиум-сегмент.............…
  • Бизнес-план Инвестиционный проект по открытию автоломбарда
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана по проекту открытию автоломбарда в Москве:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка автоломбардов Москвы
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей.
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. Расчет себестоимости
    5.8. План продаж
    5.9. Расчет выручки
    5.10. Прогноз прибылей и убытков
    5.11. Прогноз движения денежных средств
    5.12. Анализ эффективности проекта
    5.12.1. Показатели эффективности проекта
    5.12.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.12.4. Внутренняя н…
  • Бизнес-план автомойки в Москве
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
    1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
    1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
    2.1. Автомобильный рынок России 15
    2.2. Автомобильный рынок г.Москвы 17

    3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
    3.1. Общая ситуация 19
    3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.МОСКВЫ 23
    4.1. Потребительские предпочтения 23
    4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
    4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
    4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
    4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
    4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
    4.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 24
    4.1.7. Медиапредпочтения потребителей услуг по мойке машин 25
    4.2. Характеристика общей ситуации на рынке 25
    4.3. Особенности работы автомоек г. Москвы 28
    4.4. Оценка емкости рынка автомоек Москвы 31
    4.5. Покупательная способность населения 35
    4.6. Общие выводы и рекомендации 35

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39

    6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ …
Навигация по разделу
  • Все отрасли