Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование. Рынок рапса (артикул: 09641 29458)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена актуальная информация о рынке рапса.

    Цель исследования – описать ситуацию на российском рынке рапса, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

    Методы получения и источники информации:

    • Опрос производителей, дистрибьюторов и крупнейших потребителей.

    • Интервьюирование экспертов рынка.

    • Анализ баз данных государственных органов статистики России (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности, отраслевые показатели, таможенная статистика).

    • Анализ отраслевой статистики, специализированных баз данных Агентства «MegaResearch», информационных ресурсов участников рынка, материалов сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины).

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения индивидуального исследования: от 25 рабочих дней.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.          ОБЗОР РЫНКА

    1.1.       Общая информация по рынку:

    1.1.1    Общая характеристика продукта/услуги

    1.1.2    Общая характеристика рынка

    1.1.3.   Объем рынка

    1.1.4.   Емкость рынка

    1.1.5.   Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.1.6.   Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2.      Структура рынка.

    1.3.      Данные по производству:

    1.3.1.   Объем и динамика производства

    1.3.2.   Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)

     

    2.            ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РОССИИ

    2.1.         Объем и динамика импорта

    2.1.1.      Структура импорта:

    2.1.1.1.   по странам производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.1.1.2.   по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении

    2.2.         Объем и динамика экспорта

    2.2.2.      Структура экспорта:

    2.2.2.1.   по странам получателям

    2.2.2.2.   по компаниям – производителям в стоимостном и натуральном выражении

    2.3.         Баланс экспорта/импорта за период времени

     

    3.            КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    3.1.         Крупнейшие  производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры

    3.1.1.     Основные компании-конкуренты, их доля на рынке

    3.1.2.     Данные по объему производства компаний-конкурентов.

    3.1.3.     Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)

    3.1.4.     Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    3.1.5.     Каналы сбыта компаний-конкурентов

    3.1.6.     Профили основных игроков

    3.1.7.     Насыщенность рынка

    3.1.8.     Рейтинг крупнейших игроков

    3.1.9.     Доля экспорта в производстве

    3.1.10.   Оценка положения компании заказчика на рынке

    3.2.        Ценовой анализ

     

     4.          АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    4.1.       Оценка объема потребления

    4.2.       Отрасли потребления

    4.3.       Основные потребители

    4.4.       Частота и динамика потребления

    4.5.       Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    4.6.       Прочие факторы спроса

    4.7.       Описание потребительских предпочтений

    4.8.       Объем импорта в потреблении

    4.9.       Прогноз потребления

     

    5.         РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    5.1.      Барьеры входа в отрасль

    5.2.      Сдерживающие факторы на рынке

    5.3.      Законодательное регулирование

    5.4.      Государственные программы

    5.5.      Перспективы рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сои и соевой продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.08.19

75 000
Российский рынок растениеводства: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 27.11.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка зерновых с/х культур

Регион: Россия

Дата выхода: 01.11.17

532 000
Обзор рынка фуражной пшеницы Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

48 900
Маркетинговое исследование рынка услуг по хранению зерна в ЦФО

Регион: ЦФО

Дата выхода: 17.11.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка зерновых культур в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ВНУТРЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ПРОМЫШЛЕННАЯ ПЕРЕРАБОТКА ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР ПРОДАЖИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Отпускная цена Соотношение отпускной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и отпускной цены ПРОИЗВОДСТВО ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Посевные площади Урожайность зерновых культур Валовой сбор зерновых культур Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Финансовые показатели предприятий отрасли ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные орг…
  • Анализ мирового рынка пшеницы: 2005-2014 гг
    Аннотация Производство пшеницы в мире в среднегодовом исчислении составляет 680 млн т. Мировой рынок пшеницы контролируется пятью крупнейшими экспортерами – США, Канадой, Австралией, Аргентиной и Европейским союзом. Суммарное производство пшеницы в этих странах составляет около 200 млн т в год. На экспорт направляется приблизительно 80 млн тонн зерна. Главным экспортером являются США, чья доля в мировой торговле зерном составляет около 26%. При этом США экспортирует половину выращиваемой в стране пшеницы. Несколько иная ситуация в ЕС, где практически весь объем выращенного зерна уходит на внутреннее потребление. Основными импортерами пшеницы на протяжении уже многих лет выступают Египет, Бразилия, Япония и ЕС, закупающие пшеницу общим объемом около 110 млн тонн. В период с 2006 по 2008 гг мировые цены на пшеницу резко выросли. Одной из причин резкого роста цен стало истощение складских запасов пшеницы. Запасы пшеницы в мире, по оценкам USDA, в 2008 г составили 106,9 млн тонн. Это самые низкие мировые запасы пшеницы с 1975 года. Низкие складские запасы в 2008 г ограничивали предложение и держали мировые цены зерновых на высоком уровне. В 2009 г баланс спроса и предложения на мировом рынке зерна был восстановлен и цены пошли вниз, с рекордных 380 долл за т в 2008 г до 213 долл за т…
  • Организация производства продуктов глубокой переработки зерна на базе действующего спиртового завода
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка продуктов глубокой переработки зерна 3.2.Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика ценна продукты глубокой переработки зерна 3.2.2. Динамика объемов производства 3.3.Анализ потребителей. Сегментация потребителей продуктов глубокой переработки зерна 3.4.Обзор потенциальных конкурентов 3.5.Прогноз развития рынка 3.6.Ценообразование на рынке 3.7.Общая маркетинговая стратегия 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1.Особенности строительства (ремонта) помещений 4.2.Описание зданий и помещений 4.3.Структура использования арендованных площадей 4.4.Производственные площади 4.5.Расчет стоимости строительства 4.6.Описание оборудования 4.7.Описание технологического процесса 4.8.Прочие технологические вопросы 4.9.Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.План по персоналу 5.2.План-график работ по проекту 5.3.Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1.Юридический аспект 6.2.Экологический аспект 6.3.Социальный аспект 6.4.Государственное регулирование 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1.Исходные данные и допущения 7.2.Номенклатура и цены…
  • Российский рынок зерновых
    Особое внимание рекомендовано уделить увеличению площадей пшеницы, ячменя, гречихи, кукурузы, картофеля. По данным Росстата, под урожай 2010 года озимые на зерно в сельхозорганизациях на 1 декабря 2010 года посеяны на площади 11,1 млн гектаров, что на 17,8% меньше, чем год назад. Зябь вспахана на 21,2 млн гектаров против 20,8 млн гектаров на эту же дату в 2009 году. Летом 2010 года засушливые условия сложились на территории Приволжского, Уральского, части Южного и Центрального федеральных округов. Гибель сельскохозяйственных культур произошла на площади более 13,3 млн гектаров, что составляет 30% от площади посевов сельскохозяйственных культур в пострадавших регионах, 17% от общей посевной площади РФ или 30% от всей посевной площади зерновых культур в стране. Для сравнения: урожай зерна в России в 2007 году составил 81,5 млн тонн, в 2008 году - 108,2 млн
Навигация по разделу
  • Все отрасли