Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план компании, оказывающей услуги наружной рекламы (артикул: 08659 29458)

Дата выхода отчета: 31 Марта 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: ориентировочно 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

     
    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

     
    В рамках проекта Вы сможете воспользоваться следующими услугами:

    1.Бесплатное предоставление финансовой модели

    2.После предоставления первой версии бизнес-плана, нами может быть произведён пересчет модели 1 раз, с внесением новых цифр в бизнес-план.

    3.Устранение всех замечаний Клиента в течении 1 рабочего дня, в случае их предоставления в течении 15 дней с момента получения бизнес-плана Клиентом.

    4.В ходе разработки бизнес-плана консультации по созданию и развитию данного бизнеса.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
        2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
        3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
        3.1. Функциональное назначение  товара/услуг
        3.2. Виды товаров/услуг
        3.3. Патентно-лицензионная защита товара/услуг
        4. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ
        4.1. Анализ ситуации в стране
        4.2. Анализ ситуации в регионе
        5. АНАЛИЗ РЫНКА
        5.1. Анализ положения дел в отрасли
        5.2. Текущая ситуация в отрасли
        5.3. Факторы, влияющие на отрасль
        5.4. Тенденции развития отрасли
        5.5. Общие данные о рынке
        5.6. Объем рынка, потенциальная емкость рынка
        5.7. Структура рынка
        5.8. Потребители
        5.9. Описание и анализ потенциальных конкурентов
        6. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
        7. ПЛАН СБЫТА ПРОДУКЦИИ
        7.1. Цены на конкретные позиции продукции
        7.2. Организация сбыта, каналы сбыта
        7.3. План сбыта
        8. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
        8.1. Анализ и выбор производственного и офисного помещения
        8.2. Описание производственного процесса
        8.3. Требуемое оборудование
        8.4. Оценка и обоснование необходимых ресурсов
        8.5. Оценка постоянных и переменных затрат при производстве продукции и оказании услуг
        8.6. План производства продукции/оказания услуг на расчетный период
        8.7. Выбор и обоснование типа предприятия
        9. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СТРУКТУРА
        9.1. Организационная структура предприятия
        9.2. Специализация, количество и состав сотрудников
        9.3. Затраты на оплату труда
        10. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
        11. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
        11.1. Внешнее окружение
        11.2. Отчет о доходах и расходах
        11.3. Отчет о движении денежных средств
        11.4. График окупаемости проекта
        12. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
        ПРИЛОЖЕНИЯ
Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.22

69 900
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.22

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Анализ перспективности и экономической эффективности открытия нового производства
    1. Финансовый план 1.1. Общее описание подхода к финансовому планированию 1.2. Экономическое окружение проекта 1.3. Календарный план работ 1.4. Затраты инвестиционной стадии проекта 1.4.1. Капитальные затраты 1.4.2. Формирование оборотного капитала 1.4.3. Прочие затраты инвестиционного периода 1.5. Затраты эксплуатационного периода 1.5.1. Прямые издержки 1.5.2. Постоянные издержки 1.6. Расчет выручки 1.6.1. Анализ влияния технологической и рыночной сезонности 1.6.2. Прогноз объемов продаж 1.6.3. Планируемая выручка по проекту 1.7. Финансирование проекта 1.7.1. Схема финансирования, 1.7.2. Расчет ставки дисконтирования 1.8. Прогноз прибылей и убытков (по годам) 1.9. Отчет о движении денежных средств 1.9.1. Денежный поток от инвестиционной деятельности 1.9.2. Денежный поток от операционной деятельности 1.9.3. Денежный поток от финансовой деятельности 2. Анализ эффективности проекта 2.1. Чистый доход 2.2. Чистый дисконтированный доход 2.3. Внутренняя норма доходности 2.4. Потребность в дополнительном финансировании 2.5. Индексы доходности затрат и инвестиций 2.6. Срок окупаемости, дисконтированный срок окупаемости
  • Бизнес-план: Организация риэлтерской фирмы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка риэлтерских услуг 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Открытие сети платежных терминалов в Москве и МО
    1. Резюме проекта
    2. Сущность предлагаемого проекта
    2.1. Общее описание концепции проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об инициаторе проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Состояние рынка платежных терминалов в РФ
    3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка платежных терминалов в РФ
    3.3. Тарифы и цены на услуги платежных терминалов
    3.4. Конкуренция на рынке платежных терминалов в выбранных городах РФ
    4. Организационный план
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    5. Финансовый план
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.7. План продаж
    5.8. Расчет выручки
    5.9. Прогноз прибылей и убытков
    5.10. Прогноз движения денежных средств
    5.11. Анализ эффективности проекта
    5.11.1. Показатели эффективности проекта
    5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
    5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    5.11.3.1. Внутренняя норма доходности (IRR)
    5.11.3.…
  • Бизнес-план: открытие трейдинговой компании
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................... 4 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ..................................................................... 5 2.1 Описание проекта и ассортимента продукции .............................................................. 5 2.2 Описание производственных схем .................................................................................. 6 3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ....................................................................................................... 13 3.1 Исходные показатели по проекту .................................................................................. 13 3.1.1 Налоговое окружение .............................................................................................. 13 3.1.2 Номенклатура и цены .............................................................................................. 13 3.1.3 План продаж ............................................................................................................. 13 3.1.4 Прямые издержки .................................................................................................... 14 3.1.5 Постоянные издержки ........................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли