Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план создания предприятия по производству сантехнических и слесарных работ и оказанию услуг частным лицам и организациям (артикул: 00827 29458)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2006 гг.
Количество страниц: 85
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью проекта является Создание рентабельного предприятия, специализирующегося на производстве сантехнических, слесарных и ремонтных работ разного уровня сложности, для оказания услуг населению и организациям Москвы и Московской области.

    Рынок ремонтно-строительных работ в московском регионе переживает период бурного роста.  Эксперты прогнозируют сохранение тенденций в течение как минимум 4 -5 лет. Рентабельность продаж проектируемого предприятия согласно расчетам доходит до 56%.

    Рентабельность инвестиций составляет 460% - 800% годовых в зависимости от выбранной системы налогообложения и реализации прогнозов продаж.

    Реализацию данного Проекта можно считать экономически очень выгодным вложением капитала.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

    Цель проекта

    Задачи бизнес-план

    Финансирование проекта

    Период окупаемости проекта

    Финансовый результат проекта

    КРАТКОЕ   РЕЗЮМЕ

    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

    1. Краткий обзор рынка ремонтно-строительных работ в московском регионе

    2. Расчет потенциальной емкости ремонтного рынка московского региона

    3. Слесарно-сантехнические работы как вид бизнеса.

    4. Лицензии

    5. Типичный потребитель (Клиент)

    Физические лица

    Организации

    6. Конкурентная среда

    7. Виды работ и услуг, принципы ценообразования

    8. Стратегия продвижения

    9. Выбор организационной формы

    10. Выбор системы налогообложения

    11. Программные продукты

    12. Проектирование деятельности Фирмы

    12.1. План по персоналу и затраты на ФОТ.

    12.2. Оборудование

    12.3. Расходные материалы

    12.4. План по рекламе и продвижению услуг.

    12.5. План продаж

    12.6. Расходные статьи

    12.7. Финансовые расчеты

    Общая система налогообложения

    Налоговые выплаты

    Упрощенная система налогообложения (Доходы - 6%).

    Упрощенная система налогообложения (Доходы минус Расходы 15%)

    Финансовые результаты

    Период окупаемости

    Рентабельность продаж

    Рентабельность инвестиций

    12.8. Возврат кредита и процентов по кредиту

    12.9. Структура выручки

    12.10. Основные  риски

    Макроэкономические риски

    Маркетинговые риски

    Финансовые риски

    Человеческие риски

    ВЫВОДЫ

    ПРИЛОЖЕНИЯ

     

  • Перечень приложений

    Всего 4 таблицы,  3 рисунка,  31 диаграммы, 7 приложений

    Таблицы:

    Таблица 1. Техническое состояние объектов жилищного Фонда Москвы***

    Таблица 2. Штатное расписание и ФОТ

    Таблица 3. Оборудование, инструменты и автотранспорт

    Таблица 4. Каналы  маркетинговых коммуникаций и их бюджет.

    Рисунки:

    Рисунок 1. Виды сантехнических работ

    Рисунок 2. Особенности стратегии продвижения на разных этапах ЖЦК

    Рисунок 3. Персонал

    Диаграммы

    Диаграмма 1.Площадь под ремонт в Москве и Подмосковье.

    Диаграмма 2.Объем рынка

    Диаграмма 3.Затраты на Интернет-сайт

    Диаграмма 4. Структура ФОТ

    Диаграмма 5. Расходы на оборудование, инструменты и транспортные средства

    Диаграмма 6. Структура затрат на оборудование, расходные материалы и ГСМ за 2 года

    Диаграмма 7. Динамика затрат на оборудование, расходные материалы и ГСМ за 2 года

    Диаграмма 8. Затраты на Интернет-представительство

    Диаграмма 9. Структура расходов на рекламу

    Диаграмма 10. Динамика расходов на рекламу и продвижение

    Диаграмма 11. Структура продаж

    Диаграмма 12. Доходы по 3 прогнозам продаж

    Диаграмма 13. Структура производственных расходов

    Диаграмма 14. Динамика производственных затрат за 2 года

    Диаграмма 15. Сравнение динамика затрат с налогами на ФОТ по системам Налогообложения

    Диаграмма 16. Динамика чистой прибыли при ОСН

    Диаграмма 17. Финансовый результат нарастающим итогом при ОСН

    Диаграмма 18. Налоги  при ОСН

    Диаграмма 19. Сравнение налоговых выплат

    Диаграмма 20. Сравнение динамики налоговых выплат.

    Диаграмма 21. Сравнение динамики чистой прибыли при УСН 6%

    Диаграмма 22. Финансовый результат нарастающим итогом, УСН 6%

    Диаграмма 23. Сравнение динамики чистой прибыли при УСН 15%

    Диаграмма 24. Финансовый результат нарастающим итогом, УСН 15%.

    Диаграмма 25. Сальдо за 2 года. Сравнение результатов продаж и систем Налогообложения

    Диаграмма 26. Рентабельность продаж

    Диаграмма 27. Рентабельность инвестиций, «Реалист»

    Диаграмма 28. Рентабельность инвестиций, «Оптимист»

    Диаграмма 29. Структура выручки, ОСН

    Диаграмма 30. Структура выручки, УСН 6%

    Диаграмма 31. Структура выручки, УСН 15% 

    Приложения

    Приложение 1. Прайс-листы и прейскуранты

    Прайс-лист на сантехнические услуги компании «Первый ремонт»

    Прайс –лист на сантехнические работы компании «Сантехник-К»

    Прайс-лист на комплексные сантехнические работы компании «Душик»

    Прайс-лист на работы по замене системы отопления компании «Душик».

    Расценки на проведение системных сантехнических работ  Фирмы «Умелец».

    Прайс на сантехнические работы ремонтной фирмы «ФорНикс».

    Приложение 2. Затраты на создание, продвижение и поддержку сайта Фирмы в Интернет в течение 2-х лет

    Приложение 3. Медиа-план  рекламных кампаний и продвижения услуг Фирмы на 2 года

    Приложение 4. Расчет доходной части (объема продаж) по 3 вариантам:  пессимистичный, реалистичный, оптимистичный.

    Приложение 5. Статьи текущих производственных расходов.

    Расчет потребности в ГСМ и ремонте автотранспортных средств

    Расчет производственных расходов (в среднем за месяц)

    Приложение 6. Текущие производственные затраты

    Приложение 7. Финансовые расчеты .

    7.1. Бюджет доходов и расходов.  Общая система налогообложения

    7.2. Бюджет доходов и расходов. Упрощенная система налогообложения по  типу «Доходы – 6%»

    7.3. Бюджет доходов и расходов.  Упрощенная система налогообложения по типу  «Доходы минус расходы – 15%»

    7.4. Финансовый результат нарастающим итогом

    Общая система налогообложения

    Упрощенная система налогообложения, 6%.

    Упрощенная система налогообложения, 15%

    7.5. Сравнение налоговых выплат при разных системах налогообложения

    7.6. Итоговый финансовый результат. Сравнение вариантов

    7.7. Сравнение рентабельности продаж (в среднем за 2 года) по вариантам

    7.8. Сравнение рентабельности инвестиций к окончанию второго года по  вариантам

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.21

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

Актуализировать
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие кадрового агентства по трудоустройству студентов и населения
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка услуг кадровых агентств в г. Москва
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План-график работ по проекту
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Социальный аспект
    5.3. Государственное регулирование отрасли
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Прогнозный баланс
    6.12. Анализ эффективности проекта
    6.12.1. Показатели эффективности проекта
    6.12.2. …
  • Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2013 г.(с финансовой моделью)
    ГЛОССАРИЙ
    1. ОСНОВНЫЕ ДОПУЩЕНИЯ И ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ УСЛОВИЯ
    2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1. Основные параметры объекта
    3.2. Строительные особенности
    3.2.1. Общая характеристика
    3.2.2. Благоустройство территории
    3.2.3. Противопожарные мероприятия
    3.2.4. Экологические вопросы
    4. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1. Классификация офисных помещений
    4.2. Обзор рынка инвестиций в коммерческую недвижимость в РФ
    4.3. Рынок офисной недвижимости Москвы
    4.3.1. Предложение
    4.3.2. Спрос
    4.3.3. Финансовые условия
    4.4. Рынок офисной недвижимости Санкт-Петербурга
    4.4.1. Предложение
    4.4.2. Спрос
    4.4.3. Финансовые условия
    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. Организационно-функциональная структура управления проектом
    5.2. реализации проекта
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    6.2. Исходные данные
    6.2.1. Налоговое окружение
    6.2.2. Перечень услуг и цены
    6.2.3. План реализации услуг
    6.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    Энергоресурсы
    Прочие
    6.2.5. Численность персонала и заработная плата
    6.2.6. Калькуляция прямых материальных затрат
    6.2.7. Капит…
  • БИЗНЕС-ПЛАН «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)»
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ РОЗНИЧНОГО И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ХАЛЯЛЬ ПРОДУКТОВ (МЯСО И ПОЛУФАБРИКАТЫ)» Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Сроки выполнения: от 18 рабочих дней. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли