Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина умных детских часов РФ (артикул: 29674 29458)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-1-е полугодие 2018
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит план по развитию интернет магазина по продаже детских умных часов с GPS трекером. Были исследованы общие тенденции рынка, его емкость, уровень насыщенности, сегменты потребления. Рассмотрены ассортимент и цены конкурентов. Оценена возможная доля рынка компании.

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Цель проекта: расширение продаж по Российской Федерации и выход в оптовый сегмент рынка СНГ.

    Выдержки из текста:

    … Рынок умных часов в 2017 году вырос в денежном выражении на xx% и в xx раза в штучном до соответственно xx млрд руб. и xx тысяч штук …

    …По итогам 2017 года рынок браслетов вырос в xx раза в деньгах и xx раза в штуках и достиг xx млрд руб. и xx тысяч штук. Средняя цена снизилась по сравнению с 2016 годом на xx до xx руб.

    … Рост рынка детских умных часов в 2018 году составит не менее xx% по сдержано-реалистичному сценарию, в тоже время специалисты розничных сетей прогнозируют его рост на xx% и более …

     

    … При плане продаж в xx тыс. часов в оптовом сегмент и xx тыс. шт. в розничном с 2018 года, планируемая доля компании в натуральном выражении составит xx% при условии роста рынка за текущий год на xx% до xx тыс. шт.

     

    … Планируется выход на объем продаж в оптовом сегменте в xx смарт часов в месяц и розничные продажи на xx часов в месяц. Средняя цена закупки 1 единицы товара (с учетом таможенной очистки и логистики в РФ) составит xx рубля.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3

    1.1.      Цели, задачи и методы исследования 3

    2.         АНАЛИЗ РЫНКА          4

    2.1.1.    Сегментирование потребителей            4

    2.1.2.    Емкость рынка, основные тенденции рынка     5

    2.1.3.    Конкуренты      6

    2.1.4.    Уровень насыщенности рынка 6

    2.1.5.    Ассортимент и цены конкурентов         7

    2.1.6.    Оценка конкурентных преимуществ     11

    2.1.7.    Оценка возможной доли рынка компании         12

    3.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  13

    3.1.      Инвестиционный план  13

    3.2.      План доходов и расходов        13

    3.3.      Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)  15

    3.4.      Финансовый анализ     16

    3.5.      Инвестиционный анализ           17

    3.6.      Оценка рисков 17

    4.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ          18

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура инвестиционных вложений, руб.13

    Таблица 2. План продаж в месяц, руб. 13

    Таблица 3. Затраты в месяц, руб.     14

    Таблица 4. Затраты на маркетинг в месяц, руб.       15

    Таблица 5. Прибыль и окупаемость проекта, руб.      16

    Таблица 6. Инвестиционный анализ    17

    Таблица 7. SWOT анализ проекта      17       

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Планируемая доля рынка в натурально выражении, % 12

    Диаграмма 2. Динамика продаж смарт часов в первый год, шт.       14

    Диаграмма 3. Структура продаж, %   14

    Диаграмма 4. Структура валового дохода по каналам сбыта, %      16

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Линейка детских смарт часов "Wonlex "   8

    Рисунок 2. Линейка детских смарт-часов ТМ "Кнопка жизни"            9

    Рисунок 3. Линейка детских часов "Смарт бэби вотч" 10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.17

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка деревянных опор ЛЭП
    1. Обзор рынка деревянных опор ЛЭП в России 1.1 Основные характеристики деревянных опор ЛЭП 1.2 Объем и динамика рынка деревянных опор ЛЭП в 2012-2013 гг. 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка деревянных опор ЛЭП 2. Структура рынка деревянных опор ЛЭП в России 2.1 Структура рынка по поставщикам деревянных опор ЛЭП 2.2 Структура рынка по типам потребителей 3. Анализ производства деревянных опор ЛЭП в России 3.1 Насыщенность рынка 3.2 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.4 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров) 4. Анализ рынка сырья для деревянных опор ЛЭП 4.1 Основные районы произрастания подходящего сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России 4.2 Перечень крупнейших поставщиков сырья для производства деревянных опор ЛЭП в России: профили компаний, возможность и условия поставок в Новгородскую область 5. Анализ потребителей деревянных опор ЛЭП в России 5.1 Анализ факторов спроса 5.2 Анализ сезонности спроса 5.3 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 6. Рекомендации и выводы по исследованию рынка деревянных опор ЛЭП в России 6.1 Барьеры входа в отрасль 6.2 Сдерживающие факторы на рынке 6.3 Законодательное регулирование рынка и го…
  • Рынок счетчиков для воды
    СПИСОК ДИАГРАММ ДИАГРАММА 1. ДИНАМИКА РОСТА РЕАЛЬНОГО ОБЪЕМА ВВП 2002 – 2006 Г., МЛРД. РУБ. ДИАГРАММА 2. ДИНАМИКА УРОВНЯ ИНФЛЯЦИИ В РОССИИ, В %, 2006 Г. ДИАГРАММА 3. ДИНАМИКА РЕАЛЬНО РАСПОЛАГАЕМЫХ ДЕНЕЖНЫХ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ, В ПРОЦЕНТАХ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПЕРИОДУ ПРЕДЫДУЩЕГО ГОДА СПИСОК ТАБЛИЦ ТАБЛИЦА 1. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ВОДОСЧЕТЧИКОВ ТАБЛИЦА 2. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НЕКОТОРЫХ ДИСТРИБЬЮТОРОВ НА РЫНКЕ ТАБЛИЦА 3. ЧИСЛО ПОСТРОЕННЫХ КВАРТИР И ИХ СРЕДНИЙ РАЗМЕР ТАБЛИЦА 4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВЕЛИЧИНЕ СРЕДНЕДУШЕВЫХ ДЕНЕЖНЫХ
  • Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 7 Аннотация 8 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 10 Global Retail Development Index™ (Глобальный индекс развития розничной торговли) 16 Конъюнктура российского рынка бытовой техники и электроники 22 Общие тенденции 22 Объем российского рынка бытовой техники и электроники 25 Сегменты рынка бытовой техники и электроники 26 Структура рынка по виду продукции 26 Бытовая техника 28 Теле/ аудио/видео аппаратура 32 Мобильные телефоны и смартфоны 36 Компьютеры (в том числе мобильные) 39 Региональная структура рынка 42 Характеристика торговых сетей бытовой техники и электроники 49 Интернет-торговля 54 Франчайзинг на рынке бытовой техники и электроники 62 Программы лояльности на рынке бытовой техники и электроники 68 Бонусная карта «Техносила» 69 Описание программы 69 «М.Видео-Бонус» 71 Описание программы 71 «Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта 73 Описание программы 73 «Медиа Маркт Сатурн» 75 «ДОМО» - «Карта на счастье» 75 Описание программы 75 «Эксперт-ритейл» 77 Описание программы 77 Профили ведущих торговых сетей бытовой техники и электроники 78 «М Видео» 78 Основные показатели деятельности компании 78 Развитие компании 8…
  • Анализ рынка электроизоляционных материалов
    Глава 1. Анализ рынка электроизоляционных материалов в РФ.

    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем и динамика рынка
    1.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.3 Емкость рынка
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по видам
    - Лаки (для пропитки обмоток электрических машин, для изготовления препрегов, для эмалирования проводов, покрывные),
    - компаунды (для пропитки обмоток электрических машин, для заливки и герметики),
    - покрывные эмали,
    - лакоткани, стеклолакоткани,
    - препреги,
    - гетинаксы,
    - текстолиты,
    - стеклотекстолиты,
    - намотанные изделия,
    - композиционные материалы (на основе натуральной слюды, на основе слюдяных бума, на основе полимерных пленок и синтетических бума, на основе полимерных пленок, картона),
    - ленты (слюдяные пропитанные, слюдяные непропитанные),
    - стеклобумага электроизоляционная
    1.2.2 Анализ наиболее перспективного сегмента (сегментация из пункта 1.2.1). Темпы роста каждого сегмента
    1.2.3 Структура рынка по производителям. Оценка доли импортных товаров

    2. АНАЛИЗ СЕГМЕНТОВ РЫНКА ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В РФ
    2.1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ЛАКОВ В …
Навигация по разделу
  • Все отрасли