Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока (артикул: 28747 29458)

Дата выхода отчета: 14 Октября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016 г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Обзор рынка коллектора двигателя постоянного тока в России, 2016 г.    7
    1.1    Оценка объема рынка коллектора двигателя постоянного тока, 2016 г.    7
    1.2    Оценка структуры рынка, 2016 г.:    10
    1.2.1    Структура рынка по типоразмерам коллектора двигателя постоянного тока    10
    1.2.2    Структура рынка по сферам применения / типу потребителей    10
    1.2.3    Структура рынка по географии потребления    11
    2.    Анализ внешнеторговых поставок коллектора двигателя постоянного тока в России, 2016 г.    12
    2.1    Объем и структура импорта, 2016 г.    12
    2.1.1    по странам-производителям    12
    2.1.2    по компаниям-производителям    13
    2.1.3    по компаниям-получателям    14
    2.1.4    по регионам получения    16
    2.1.5    по основным типоразмерам коллектора двигателя постоянного тока    16
    3.    Анализ потребления коллектора двигателя постоянного тока в России, 2016 г.    18
    3.1    Объем импорта в потреблении    18
    3.2    Основные отрасли потребления/ потребительские группы    19
    3.3    Рейтинг основных потребителей (ТОП-5) (по объему потребления)    20
    3.4    Оценка наличия сезонности на рынке    24
    4.    Выводы по исследованию    25
    Информация об исполнителе проекта    27

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры рынка по типоразмерам коллектора в 2016 г., %    10
    Рисунок 2. Структура рынка по географии потребления в 2016 г., %    11
    Рисунок 3. Структура импорта коллекторов по странам-производителям в 2016 г., %    13
    Рисунок 4. Структура импорта коллекторов по компаниям-производителям в 2016 г., %    14
    Рисунок 5. Структура импорта коллекторов по компаниям-получателям в 2016 г., %    15
    Рисунок 6. Структура импорта коллекторов по регионам-получения в 2016 г., %    16
    Рисунок 7. Структура импорта коллекторов по типоразмерам (от 17-28 мм) в 2016 г., %    17
    Рисунок 8. Соотношение отечественной и импортной продукции на российском рынке коллекторов для электродвигателей диаметром от 17-28 мм в 2016 г., %    18
    Рисунок 9. Основные потребительские группы коллекторов для электродвигателей диаметром от 17-28 мм, %    19
    Рисунок 10. Оценка структуры потребления коллекторов по компаниям-потребителям в 2016 г., %    21

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. ООО «Электроприбор»    8
    Таблица 2. Основные количественные характеристики рынка коллекторов диаметром от 17-28 мм в 2016 г., тыс. шт.    9
    Таблица 3. Структура импорта коллекторов по странам-производителям в 2016 г., шт.    12
    Таблица 4. Структура импорта коллекторов по компаниям-производителям в 2016 г., шт.    13
    Таблица 5. Структура импорта коллекторов по компаниям-получателям в 2016 г., шт.    14
    Таблица 6. Оценка объема потребления коллекторов для электродвигателей диаметром от 17-28 мм, тыс. шт.    20
    Таблица 7. Профильная информация ТОП-5 крупнейших потребителей    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Бизнес-план магазина умных детских часов РФ

Регион: РФ

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок альтернативной энергетики в России
    Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 9 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 13 Объем и структура выборки 13 2. Рынок альтернативной энергетики 14 Описание продукта 14 §1. Обзор мирового рынка альтернативных источников энергии: объем, структура, инвестиции, перспективы развития 14 §2. Объём и структура рынка альтернативных источников энергии в России 21 §3. Нормативно-правовое регулирование альтернативной энергетики в России 25 §4. Факторы, способствующие развитию альтернативной энергетики 30 §5. Барьеры развития альтернативной энергетики в России 36 §6. Прогноз развития альтернативной энергетики в России 37 3. Рынок ветроэнергетики 42 §1. Обзор рынка ветроэнергетики в мире: объём, темпы роста, основные участники рынка 42 §2. Российский рынок ветроэнергетики: объем, темпы роста 46 §3. Установленные ВЭС в России 47 §5. Российские производители ветроустановок 55 §6. Барьеры развития ветроэнергетического рынка России 57 §7. Перспективы развития ветроэнергетического рынка России 60 4. Рынок солнечной энергетики 67 §1. Обзор рынка солнечной энергетики в мире: объем, …
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Примерная структура инвестиционного меморандума «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ЩИТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ» (в формате Power Point и Word):
    1. Описание концепции проекта.
    -Направление «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ»
    2. Описание местоположения и параметров овощехранилища
    3. Примерный объем капиталовложений по группам:
    - Инвестиции в реконструкцию зданий (помещений);
    - Обустройство территории, коммуникации;
    - Инвестиции в оборудование.
    4. Календарный план проекта. Этапы реализации
    5. Краткий аналитический обзор отрасли
    6. Ценообразование на рынке
    7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ
    8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта
    9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта
    10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития
    11. Резюме.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электротехнического оборудования в РФ, 2013 г.
    Глава 1. Обзор рынка щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно перечня) 1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013 г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. Структура рынка по ассортименту 1.2.3. Структура рынка по ФО 2. Анализ внешнеторговых поставок щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта 2.2. Структура импорта 2.2.1. по странам-производителям 2.2.2. по компаниям-производителям 2.2.3. по товарным группам 3. Анализ производства щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Сегментация производства по ФО 3.3. Конкурентный анализ: 3.3.1. Основные производители: объем производства и доля на рынке 3.3.2. Профили основных игроков: • Контактная информация • Справка о компании • Ассортимент продукции • Доля на рынке • География продаж 3.3.3. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов) 3.3.4. Каналы сбыта компаний-производителей 4. Анализ потребителей щитового электротехнического оборудования в РФ, 2013 г. 4.1. Оцен…
  • Анализ российского и мирового рынка электродиализа
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор тенденций российского и мирового рынка электродиализа (ЭД) 2.1. Обзор технологий ЭД в мире, странах СНГ и РФ: текущее состояние и тенденции развития 2.1.1 Разделение 2.1.2 Концентрация 2.2. Сферы применения и отрасли, применяющие ЭД в своем производстве 2.3. Основные факторы, влияющие на развитие рынка ЭД и ограничения его развития 2.4 Характеристика основных продуктов: гетерогенные ионообменные мембраны (ИОМ) и электродиализные установки (ЭДУ) – состояние и тенденции. Описание наиболее перспективных сегментов рынка ЭД 3. Исследование рынка ЭДУ и ИОМ в мире, странах СНГ и РФ 3.1. Обзор рынка ЭДУ в мире, странах СНГ и РФ 3.1.1. Текущая ситуация на рынке ЭДУ и ИОМ. Тенденции и перспективы развития рынка. 3.1.2. Объем, динамика и структура рынка ЭДУ и ИОМ (в т.ч. в страновом разрезе). Потребляющие отрасли 3.1.3. Классификация и характеристики применяемых в РФ ЭДУ И ИОМ 3.1.4. Преимущества и сравнительная характеристика различных видов ЭДУ 3.2. Производство ЭДУ и ИОМ в РФ и странах Таможенного союза 3.2.1. Динамика и объем производства ЭДУ и ИОМ в РФ 3.2.2. Структура производства ЭДУ и ИОМ по регионам РФ 3.2.3. Доля экспорта в производстве 3.3. Конкурентный анализ ЭДУ и ИОМ в РФ, странах СНГ (Таможенный союз) и мире (с ука…
  • Типовой бизнес-план автомойки с финансовой моделью
    Перечень рисунков, диаграмм, таблиц и графиков 4 Резюме 7 Раздел 1. Описание проекта 9 Раздел 2. Анализ рынка автомоечных услуг 11 2.1. Классификация автомоек 11 2.2. Анализ рынка автомобилей Российской Федерации 12 2.3. Анализ целевого сегмента посетителей автомоек Москвы 17 2.4. Анализ рынка автомоечных услуг Москвы и Московской области 23 Раздел 3. Конкуренция 29 3.1. Основные конкуренты 29 3.2. Непрямые конкуренты проекта «White Horse» 32 Раздел 4. Маркетинговый план 34 4.1. Юзабилити сайта 34 4.2. Реклама на флаерах 36 4.3. Поисковая оптимизация сайта 37 4.4. Контекстная реклама 40 4.5. Продвижение в социальных сетях 41 4.6. Бюджет на маркетинг 42 Раздел 5. Организационный план 43 Раздел 6. Финансовый план 47 6.1. Допущения проекта 47 6.2. План реализации 49 6.4. Доходы от продаж 57 6.5. Переменные затраты 63 6.6. Постоянные затраты 64 6.7. Капитальные затраты 64 6.8. Налоги 65 6.9. Отчет о прибылях и убытках 67 6.10. Ставка дисконтирования 70 6.11. Отчет о движении денежных средств 80 6.12. Финансовые показатели 83 Раздел 7. Анализ чувствительности 85 7.1. Изменение уровня цен 85 7.2. Изменение размера постоянных затрат 88 7.3. Изменение ставки дисконтирования 90 Общие выводы по проекту 92
Навигация по разделу
  • Все отрасли