Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения (артикул: 25368 29458)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения.

    Одним из основных сфер применения теплоизоляционных материалов и изделий является теплоэнергетика, а именно изоляция и обмуровка горячих поверхностей теплоэнергетического оборудования. Теплоизоляционные материалы должны иметь:
    - низкий коэффициент теплопроводности,
    - низкую удельную теплоемкость,
    - небольшую объемную массу,
    - достаточную механическую прочность;
    - достаточную теплостойкость,
    - возможность обработки и не вызывать коррозии металлов.

    Основными видами теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования являются:
    - шамот;
    - минеральная вата (каменная вата, базальт, мулиттокремниземистые волокна и т.д.);
    - асбест;
    - вермикулит (вспученный вермикулит);
    - перлит (вспененный перлит).

    В отчете приведены данные по объему рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования по продуктовым сегментам. Сегменты рынка теплоизоляционных материалов «минеральная вата» и «шамот» занимают наибольшие доли на рынке, около 55% и 29%, соответственно. Объемы рынка теплоизоляционных материалов «вермикулит», «перлит», «асбест» незначительны и занимают не более 7% рынка каждый в настоящий момент.

    В ходе исследования проанализированы крупнейшие производители минеральной ваты и шамотных изделий, как наиболее востребованные материалы для обмуровки теплоэнергетического оборудования. Среди них: ТехноНиколь, Компания Роквул, ОАО БКО и другие. В настоящее время в России работает 49 предприятий по выпуску теплоизоляционных материалов из минеральной ваты (каменная и стеклянная вата).

    В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    7
    1.1.    Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    1.1.1.    Основные характеристики теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    1.1.2.    Объем рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    10
    1.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    11
    1.2.    Структура рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования России    13
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    1.2.2.    Структура рынка по типу потребителей    15
    2. Анализ производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    17
    2.1. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    17
    2.2. Крупнейшие производители теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России: профили компаний, объем производства и доля на рынке, ассортимент и технические параметры продукции    18
    2.3. Анализ цен на теплоизоляционные материалы для теплоэнергетического оборудования    22
    3.    Перспективы вывода на рынок теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    23
    4.    Выводы по исследованию    31
    4.1. Перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    31
    4.2. Выводы по исследованию    32
    Приложения    34
    Приложение 1. Основные потребители теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    34
    Приложение 2.    Основные производители котельного оборудования различного назначения    43

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем бюджетных ассигнований на подпрограмму «Развитие и модернизация электроэнергетики», млрд руб.    12
    Диаграмма 2. Доля импорта на рынке теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, %    13
    Диаграмма 3. Структура рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования по производителям, %    14
    Диаграмма 4. Структура потребления теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в разрезе основных потребителей, 2014 г., %    15
    Диаграмма 5. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    17
    Диаграмма 6. Доли крупнейшие производителей минеральной ваты для обмуровки теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    19
    Диаграмма 7. Доли крупнейших производителей шамота и шамотных изделий для обмуровки теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    21


     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные характеристики теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    Таблица 2. Объем рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в 2014 г., %    10
    Таблица 3. Потребители теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в 2014 г.    15
    Таблица 4. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    17
    Таблица 5. Крупнейшие производители минеральной ваты    18
    Таблица 6. Крупнейшие производители шамота и шамотных изделий    20
    Таблица 7. Анализ цен на теплоизоляционные материалы для теплоэнергетического оборудования    22
    Таблица 8. Технические характеристики и цены продукции «Астратек»    24
    Таблица 9. Технические характеристики марки «Броня»    27
    Таблица 10. Технические характеристики марки «Корунд»    27
    Таблица 11. Технические характеристики марки «Теплометт»    28
    Таблица 12. Технические характеристики марки «Изоллат»    29
    Таблица 13. Основные потребители теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    34
    Таблица 14. Основные производители котельного оборудования различного назначения    43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

123 200
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Обзор котельного оборудования Украины в 2013-2014гг. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.05.15

65 625
Организация предприятия по производству промышленных компрессоров

Регион: Россия

Дата выхода: 06.02.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка труб для котлов высокого давления в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Оптовая цена труб для котлов высокого давления Соотношение средней оптовой цены труб для котлов высокого давления и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены ПРОИЗВОДСТВО ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Натуральный объем производства Цена производителей Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРУБ ДЛЯ КОТЛОВ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта Внешнеэкономические показатели предприятий Натуральный объем Стоимостный объем ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отра…
  • Исследование рынка теплоэнергетического оборудования
    1. Обзор рынка теплоэнергетического оборудования
    1.1. Общая характеристика рынка
    1.2. Производство теплоэнергетического оборудования по исследуемым сегментам в России
    1.3. Внешнеэкономическая деятельность в исследуемом сегменте (общие данные по импорту и экспорту за 2009-2011 гг.)
    1.4. Оценка объема рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок
    1.6. Оценка тенденций и перспектив развития российского рынка теплоэнергетического оборудования
    2. Профили основных российских производителей теплоэнергетического оборудования
    Описание профилей производителей (до 10 компаний по каждому исследуемому сегменту) включает в себя следующие основные информационные блоки:
    • Наименование и контактная информация производителя
    • Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
    • Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
    • Сбытовая структура производителя
    • Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
    Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоста…
  • Рынок радиаторов центрального отопления в России в 2006-2007 гг.
    Как видно из диаграммы 1 относительная доля чугунных радиаторов в совокупном объеме производства радиаторов значительно превышает долю стальных радиаторов. Объем производства радиаторов по маркам и
  • Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
    1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов
    1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке
    1.2 Анализ ценовой политики конкурентов
    1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов

    2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов
    2.2 Основные отрасли потребления и потребители
    2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10)
    2.4 Анализ факторов спроса
    2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.

    4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли