Бизнес

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок тепличных хозяйст: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г. (артикул: 23739 29458)

Дата выхода отчета: 15 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2017гг.
Количество страниц: 105
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу деятельности тепличных хозяйств РФ. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции тепличных хозяйств РФ.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие показатели, как:

     

    •Отечественное производство продукции в тепличных комплексах

     

    •Импорт продукции тепличного бизнеса

     

    •Крупнейшие тепличные хозяйства РФ

     

    •Тенденции и перспективы развития отрасли тепличных хо-зяйств РФ

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов, рабо-тающих в сфере деятельности тепличных хозяйств РФ, в частности:

     

    •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Директора по маркетингу, директора по продажам в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Коммерческие директора в отрасли тепличных хозяйств

     

    •Частные инвесторы, планирующие вложить инвестиции в тепличные хозяйства

     

    Исследование проведено в мае 2015 года.

     

    Объем отчета – 105 стр.

     

    Отчет содержит 17 таблиц и 42 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление   2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  6

     

    Аннотация   7

     

    Макроэкономические показатели России в 2014 г.  8

     

    Текущее состояние российского тепличного хозяйства  15

     

    Общие тенденции  15

     

    Государственная поддержка тепличного бизнеса в РФ  18

     

    Характеристика теплиц  20

     

    Виды теплиц  20

     

    Конструкция и оборудование тепличных комплексов  23

     

    Способы выращивания растений в теплицах  26

     

    Современные технологии, применяемые в тепличных хозяйствах  29

     

    Обзор рынка продукции тепличных комплексов РФ  33

     

    Рынок свежих овощей  33

     

    Отечественное производство  33

     

    Импорт   37

     

    Рынок зелени  47

     

    Внутреннее производство  47

     

    Импорт  49

     

    Рынок свежих культивируемых грибов  51

     

    Внутреннее производство  51

     

    Импорт свежих грибов  54

     

    Потребление  56

     

    Рынок свежесрезанных цветов  58

     

    Внутреннее производство  58

     

    Импорт  60

     

    Крупные игроки тепличного бизнеса РФ  66

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании овощей и зелени  66

     

    ГУП г. Москвы Агрокомбинат «Южный»  67

     

    Основные показатели деятельности компании  67

     

    ЗАО Агрокомбинат «Московский», Московская область  70

     

    Основные показатели деятельности компании  70

     

    ЗАО Агрофирма «Белая Дача», Московская область  72

     

    Основные показатели деятельности компании  72

     

    ООО ТК «Майский», Республика Татарстан  75

     

    Основные показатели деятельности компании   75

     

    ОАО «Совхоз «Тепличный» Ивановская обл.  77

     

    Основные показатели деятельности компании  77

     

    ГУП «Совхоз «Алексеевский», Уфа, Республика Башкортостан  78

     

    Основные показатели деятельности компании  78

     

    СПК «Воронежский тепличный комбинат» Воронежская область  79

     

    Основные показатели деятельности компании  79

     

    ОГУП Тепличное, Ульяновск  81

     

    Основные показатели деятельности компании  81

     

    ОАО Тепличный комбинат «Завьяловский», Удмуртская область  82

     

    Основные показатели деятельности компании  82

     

    ООО «Пригородный», Республика Коми  84

     

    Основные показатели деятельности компании  84

     

    ЗАО «Агрофирма «Выборжец»  86

     

    Основные показатели деятельности компании  86

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании грибов  88

     

    ООО «Каскад» (Российский грибной комплекс)  88

     

    Основные показатели деятельности компании  88

     

    Национальная грибная компания «Кашира»  89

     

    Основные показатели деятельности компании  89

     

    Компании, специализирующиеся на выращивании цветов  91

     

    ЗАО «Розовый сад», Калужская обл.  91

     

    Основные показатели деятельности компании  91

     

    ООО «Юг-Агро», Краснодарский край  93

     

    Основные показатели деятельности компании   93

     

    ООО «Тепличный комплекс «Мокшанский», Пензенская обл.  94

     

    Основные показатели деятельности компании  94

     

    ОАО «Галантус», г. Калуга  95

     

    Основные показатели деятельности компании   95

     

    «Ульяновский совхоз декоративного садоводства», Московская область  96

     

    Основные показатели деятельности компании  96

     

    Прогноз развития отрасли тепличных хозяйств в РФ  97

     

    Площадь закрытого грунта  99

     

    Овощи  100

     

    Зелень   101

     

    Грибы  102

     

    Свежесрезанные цветы   103

     

    О компании NeoAnalytics  104

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка растений для открытого грунта

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.18

45 000
Агропром в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование рынка систем ПЦР-диагностики в животноводстве

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.18

Актуализировать
Обзор рынка тепличной клубники Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

78 150
Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ ПАСЕКИ - 2014г.
    Введение 5 Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 6 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 Определение товара/услуги 8 Сегментация товара 8 Сегментирование меда по происхождению 8 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 9 Сегментирование меда по товарному виду 10 Сегментирование меда по консистенции 10 Сегментирование меда по цвету 10 Сегментирование меда по региону медосбора 11 Сегментирование продукции по видам упаковки 11 Сегментирование продукции по способу хранения 11 Ценовое сегментирование Продукции 12 Типы пчеловодческих хозяйств. Направления бизнеса в пчеловодстве 12 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 14 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 14 Анализ рынка 15 Анализ положения дел в отрасли 15 Текущая ситуация в отрасли 16 Основные показатели пищевой промышленности России 16 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 19 Тенденции в пищевой промышленности 19 Ценообразование на рынке 19 Конкурентный анализ 19 Основные параметры конкуренции 19 Основные производители. Описание профилей круп…
  • Российский рынок органических продуктов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу рынка органических продуктов в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических продуктов в России. В отчете представлены проанализированные итоги рынка органических продуктов в России в 2016 г., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура рынка органических продуктов в России. •Основные показатели рынка органических продуктов в России. •Основные участники рынка органических продуктов в России. •Тенденции и перспективы развития рынка органических продуктов в России. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в июне 2017 года. Объем отчета – 66 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 29 графиков. Язык отчета – русский.
  • Анализ российской отрасли животноводства - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ЖИВОТНОВОДСТВО В РФ 2.1. Инвестиции в животноводство 2.2. Поголовье скота 2.2.1. Общее поголовье скота 2.2.2. Распределение поголовья скота по видам хозяйств 2.2.3. География размещения поголовья скота 2.3. Производство скота и птицы на убой 2.3.1. Общий объем производства 2.3.2. Структура производства по видам хозяйств 2.3.3. Производство по федеральным округам 2.3.4. Производство по регионам 3. Разведение крупного рогатого скота 3.1. Поголовье крупного рогатого скота (КРС) 3.1.1. Численность поголовья КРС 3.1.2. География размещения поголовья Поголовье КРС Поголовье коров 3.2. Мясное направление 3.2.1. Рынок мяса крупного рогатого скота 3.2.2. Объем и динамика производства говядины Производство КРС на убой в убойном весе Производство парного мяса КРС 3.2.3. Импорт мяса КРС Объем и динамика импорта мяса КРС География импорта Структура импорта мяса КРС по видам 3.2.4. Цены на говядину в России Цены сельскохозяйственных производителей на живой скот Цены промышленных производителей на говядину Потребительские (розничные) цены 3.3. Молочное направление 3.3.1. Основные параметры российского рынка молочной продукции Объем рынка в натуральном выражении Доля импортной пр…
  • Тепличный бизнес России. Состояние, тенденции, перспективы, риски.
    1. Введение 2. Терминология и общие понятия 2.1.Виды теплиц и тепличных комплексов 2.2. Нормативы 3. Международный опт производства в защищенном грунте 3.1. Нидерланды 3.2. Япония 3.3. Китай 3.4. Великобритания 3.5. Канада 3.6. США 3.7. Страны бывшего соцлагеря 3.8. Украина 4. Тепличное производство в России 4.1. Развитие теплиц в СССР и постсоветском пространстве 4.2. Текущее состояние российского тепличного рынка 4.3. Объем производства овощей в защищенном грунте РФ 4.4. Объем производства овощей в защищенном грунте Московского региона 4.5. Объем производства зелени в защищенном грунте РФ 4.6. Объем производства цветов в защищенном грунте РФ 4.7. Стратегия и тактика развития предприятий тепличного комплекса 5. Продукты защищенного грунта 5.1. Огурцы 5.2. Зелень 5.3. Грибы 5.4. Цветы 6. Современные технологии производства в защищенном грунте 6.1. Гидропоника 6.2. Капельное орошение 6.3. Светокультура 6.4. Агрономия 6.5. Управление микроклиматом 6.6. Энергосбережение 6.7. Сравнение новых и старых технологий 7. Основные игроки тепличного рынка 7.1. Производители цветов 7.2. Производители овощей и зелени 7.3. Новые проекты в тепличном бизнесе 7.4. Закрытие / сокращение тепличных проектов 8. Поставщики тепличных хозяйств 9. Показатели финансово-экономической деятельности тепличных к…
  • Анализ рынка операционных покрытий и белья, одноразовых хирургических халатов.
    Глава 1. Отчет по проведенным конкурсам на продукцию: 1.название тендера, закупаемая продукция; 2.способ и дата размещения заказа; 3.начальная (максимальная) и итоговая цена контракта; 4. динамика понижения цен по результатам торгов; 5.государственный заказчики и город проведения торгов; 6.участники и победители конкурсных торгов; 7.сегментация заказчиков по отраслям/видам деятельности; 8.сегментация торгов по способам размещения заказа и стоимости контрактов; расчет среднего понижения цены контракта; 9.конкурсная документация Глава 2. Анализ рынка 1.объем рынка в денежном и количественном выражении, 2.доли основных игроков на рынке 3.доли по видам закупок (аукционы, котировки и т.д) 4.доли рынка по ценовым категориям Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли