Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план онлайн конструктора сайтов (артикул: 23731 29458)

Дата выхода отчета: 30 Июля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 79
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Рассматриваемый проект предполагает создание онлайн конструктора сайтов, в т. ч. интернет-магазинов.

    Цель бизнес-плана – обоснование экономической эффективности создания компании по реализации услуг создания сайтов онлайн.

    Выдержки из текста:

    …В начале х года объем рынка конструкторов сайтов составил примерно ххх руб. в денежном выражении. А в количественном – приблизительно ххх тыс. созданных сайтов, включая интернет-магазины. .

     

    … Потенциальный спрос в количественном выражении составляет ххх сайтов, а в денежном – ххх руб.

     

    …Что касается потенциала западных игроков, то на начало 2014 года их доля на рынке составляет примерно ххх%, что объясняется…

     

    …Сумма постоянных расходов ххх руб. в месяц, переменные расходы на начало проекта отсутствуют.

     

    … Чистая прибыль за три года деятельности проекта составляет ххх. руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Суть проекта

    1.2. Концепция продукта

    1.3. Потенциал рынка

    1.4. Стратегия продаж и организация продвижения

    1.5. Организация проекта

    1.6. Финансовые показатели

    2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ

    2.1. Статус фирмы

    2.2. Месторасположение

    2.3. Основной вид деятельности

    2.3.1. Описание услуги, его основные характеристики

    2.4. Задачи компании на ближайшее время

    2.5. Состав и задачи руководящего звена

    3. АНАЛИЗ РЫНКА

    3.1. Анализ состояния рынка

    3.1.1. Особенности рынка

    3.1.2. Объем и динамика рынка

    3.1.3. Уровень насыщенности рынка

    3.1.4. Наличие товаров-заменителей

    3.2. Анализ потребителей

    3.2.1. Оценка спроса

    3.2.2. Региональная сегментация потребителей

    3.2.3. Сезонность

    3.2.4. Выявление потребительских предпочтений

    3.3. Анализ деятельности конкурентов

    3.3.1. Общая ситуация на рынке

    3.3.2. Основные конкуренты

    3.3.3. Анализ маркетинговой деятельности конкурентов

    3.3.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

    3.4. Выводы

    Финансовое обеспечение раздела

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4.1. Целевая аудитория

    4.2. Позиционирование

    4.3. Стратегия продаж

    4.4. Стратегия выхода на рынок

    5.5.Программа продвижения

    5.5.1.Рекламоносители и каналы маркетинговых коммуникаций

    5.5.2.Концепция рекламных обращений

    5.6.Методы стимулирования продаж

    5.7.Календарный план

    Финансовое обеспечение плана маркетинга

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    5.1. Описание наличия и требуемых производственных мощностей

    5.2. Необходимое оборудование и его смета

    5.3. Описание партнерства

    5.4. Контроль качества обслуживания клиентов

    Финансовое обеспечение плана производства

    6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    6.1. Организационно-правовая форма собственности компании

    6.2. Организационная структура предприятия

    6.3. Распределение обязанностей между инвесторами и руководящим составом

    6.4. Сведения о партнерах, трудовые ресурсы фирмы

    6.5. Принципы оплаты труда

    6.6. График работы персонала

    6.7. Процесс и критерии подбора персонала

    Финансовое обеспечение организационного плана

    7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    7.1. Инвестиционный план

    7.2. План доходов и расходов

    7.3. Отчет о прибылях и убытках

    7.4. Отчет о движении денежных средств

    7.5. Выплаты на погашение займов

    7.6. Финансовый анализ

    7.7. Инвестиционный анализ

    7.8. Оценка рисков

    8.ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ

    8.1.Прогнозы по проекту

    8.1.1. Средний прогноз

    8.1.2. Оптимистический прогноз

    8.1.3. Пессимистический прогноз

    8.2. Выводы

    8.3. Рекомендации

  • Перечень приложений

    -

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.20

69 900
Бизнес план социальной сети с инновационным функционалом видео коммуникаций для пользователей мобильных устройств

Регион: США, мир

Дата выхода: 13.12.18

52 500
План продвижения мобильного приложения по звуковому сопровождению звонка во время разговора

Регион: Россия

Дата выхода: 30.11.18

45 000
Бизнес план интернет - продаж растений для открытого грунта

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 29.10.18

60 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация оказания услуг спутниковой связи (предоставление каналов связи, передача данных, доступ к ресурсам Internet)

Регион: Республика Мьянма

Дата выхода: 19.08.16

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание Call-центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. НЕОБХОДИМОСТЬ РЕОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБ ПРОДАЖ 2.1. Существующие бизнес-процессы в компании 2.2. Ключевые проблемы в организационной структуре 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 3.1. Затраты на открытие 3.1.1. Аренда помещения 3.1.2. Закупка технологического оборудования 3.1.3. Оборудование рабочих мест 3.2. План по персоналу 3.2.1. Количество и состав сотрудников. Обоснование загрузки. 3.2.2. Затраты на оплату труда 4. ОЖИДАЕМЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ 4.1. Распределение трудовой нагрузки 4.2. планируемые результаты оптимизации бизнес-процессов. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план мобильного приложения - программы лояльности
    Перечень диаграмм, таблиц, рисунков 4 Резюме 5 Раздел 1. Описание проекта 6 Раздел 2. Анализ рынка 9 2.1. Рынок смартфонов 9 2.1.1. Российский рынок смартфонов 10 2.2. Рынок устройств на Android OS 12 2.2.1. Состояние российского рынка Android-устройств 14 2.3. Рынок мобильных приложений 16 2.3.1. Рынок мобильных приложений России 18 2.3.2. Потребительские предпочтения в сегменте мобильных приложений 20 2.4. Рынок программ лояльности 22 2.4.1. Тенденции рынка 22 2.4.2. Основные игроки рынка программ лояльности 25 2.5. Потребительская среда проекта 29 2.5.1. Состояние предпринимательства в РФ 29 2.5.2. Численность аудитории проекта в городах-миллионниках 31 2.5.3. Потребительское поведение 34 Раздел 3. Конкурентная среда 38 Раздел 4. Маркетинг проекта 44 4.1. Каналы привлечения аудитории и аналитика 44 4.2. Внутренние методы продвижения 45 4.2.1. Продвижение через магазины приложений 45 4.3. Внешние методы продвижения 49 4.3.1. Продвижение приложений в обзорах 49 4.3.2. Продвижение в социальных сетях 52 4.3.3. Создание страницы приложения 53 Раздел 5. Операционный план 54 5.1. Персонал проекта 54 5.2. Технологии, используемые для реализации (система iBeacon) 54 Раздел 6. Финансовый план 56 6.1. Допущения проекта 56 6.2. Сезонность проекта 56 6.3. Объемы продаж 57 6.4. Выручка 58 6…
  • Бизнес-план сайта по сдаче вещей в аренду (с финансовой моделью и бизнес-презентацией)
    Перечень диаграмм, рисунков и таблиц 3 Резюме 4 1. Описание рынка интернет-коммерции России 7 1.1. Рынок интернет-коммерции России 7 1.2. Рынок интернет-коммерции Москвы 13 Выводы: 16 2. Описание услуг проекта 17 3. Конкурентная среда 19 3.1. Общая информация о конкурентной среде на рынке интернет-коммерции 19 3.2. Основные конкуренты проекта «***» 20 3.3. Конкурентные преимущества проекта «***» 21 4. Маркетинговый план 22 4.1. Поисковая оптимизация 22 4.2. Контекстная реклама 26 4.3. Продвижение в социальных сетях 27 4.4. Юзабилити сайта 28 4.5. Выводы 29 5. Финансовый план 31 5.1. Капитальные затраты 31 5.2. Стоимость аренды 37 5.3. Прибыль и убытки проекта 41 5.4. Свободный денежный поток 46 5.5. Экономические показатели 48 6. Результаты финансового прогноза и их анализ 49 6.1. Основные результаты 49 6.2. Анализ устойчивости результатов проекта в случае наступления рисковых событий 50
  • Бизнес-план: Инвестиционный меморандум «Организация радиовещательной компании»
    1. Резюме 2. Описание концепции проекта. • Направление «Радиовещание» 3. Описание местоположения и параметров радиостанции. 4. Примерный объем капиталовложений по группам: • Инвестиции в подготовку зданий (помещений); • Инвестиции в оборудование*. 5. Календарный план проекта. Этапы реализации 6. Краткий аналитический обзор отрасли 7. Описание целевой аудитории 8. Описание штата радиокомпании. Примерный объем ФОТ. 9. Монетизация проекта 10. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 11. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта. 12. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития.
  • Бизнес-план овощехранилища 2012г
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Регистрация и лецензирование 2.3. Климатические особенности региона 2.4. Характеристика необходимого оборудования 2.4.1. Климатическое оборудование овощехранилища 2.4.2. Складская техника для овощехранилищ 2.4.3 Контейнеры для хранения продукции 2.5 Поставщики оборудования (отечественные или зарубежные) 2.6. Технология хранения овощей 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. РЫНОК СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.1.1. Основные параметры рынка свежих овощей 3.1.2. Производство свежих овощей 3.2. АНАЛИЗ ЦЕН НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 3.2.1. Цены производителей 3.2.2. Потребительские цены 3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 3.3.1. Частота потребления 3.3.2. Ориентирование покупателя при выборе продуктов питания 3.3.3. Потребление овощей в неделю 3.3.4. Места приобретения овощей 3.3.5. Предпочитаемые овощи 3.3.6. Наиболее употребляемые овощи 3.4. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ СВЕЖИХ ОВОЩЕЙ 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 4.3. Обслуживание заемных средств 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План загрузки овощехранилища 5.1.1. Загрузка первой очереди 5.1.2. Загрузка второй очереди 5.2. Персонал проекта 5.3. Текущие расходы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет …
Навигация по разделу
  • Все отрасли