Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка дробеструйного оборудования. Расширенное исследование. (артикул: 18501 29458)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: Последние 3 полных года
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета: от 9 до 12 рабочих дней (Срок предоставления отчета уточняется с агентством после согласования финальной сегментации исследования).

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка дробеструйного оборудования:

    Представлена ретроспектива – последние 3 полных года;

    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним;

    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы продаж отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;

    Сделан обзор схем дистрибуции;

    Представлены профили основных игроков рынка;

    Представлен 2-х летний прогноз развития рынка на основе экспертных оценок.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка дробеструйного оборудования.

    Ассортиментная сегментация

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком. Максимальное кол-во сегментов 3-4 сегмента рынка.

    География исследования: Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент: ​ Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

    Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

    Специализированные базы данных;

    Отраслевая статистика;

    Сбор и анализ данных из прайс-листов;

    Данные рейтинговых агентств;

    Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

    Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод: ​ Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

    Дополнительные модули к исследованию

    Объекты сравнения

    Базовое исследование

    Расширенное исследование

    Полное исследование

    Ретроспектива исследования

    Полный последний год

    Последние 3 полных года

    Последние 5 полных лет

    Прогноз

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

     

    Прогноз развития рынка на 2 года на основе экспертных оценок

    Прогноз развития рынка на 3 года на основе ретроспективы 5 лет и экспертных оценок

    Стоимость исследования

    79,900

    139,900

    199,900

    Срок предоставления отчета

    от 3 до 8 рабочих дней

    от 9 до 12 рабочих дней

    от 12 до 15 рабочих дней

    Пункт 2.5. Законодательство

    Без налогообложения

    Без налогообложения

    С налогообложением

    Пункт 3.2. Структура (по ассортиментным сегментам)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом предложения на 3 ближайших года

    Пункт 3.3. Структура (по отраслям потребления)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом спроса на 3 ближайших года

    Пункт 3.9. Цены по сегментам

    Цены по сегментам без динамики

    Цены по сегментам с динамикой (ретроспектива последние 3 года)

    Цены по сегментам с динамикой и прогнозом (ретроспектива последние 3 года, прогноз на ближайшие 3 года)

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке

    Ретроспектива - полный последний год

    Ретроспектива – последние 3 полных года

    Ретроспектива – последние 5 полных лет

    Пункт 4.1. Объем экспорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 4.3. Объем импорта

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.2. Ведущие производители

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    Пункт 5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    Без динамики

    С динамикой за 3 полных года

    С динамикой за 5 полных лет и прогнозом на 3 ближайших года

    5.5. Характеристика ведущих производителей

    Top-6 компаний

    Top-6 компаний

    Top – 8 компаний

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Раздел 1. Новости и события (обзор за последние 3 полных года)

    1.1.​  Национальные: экономика, политика и законодательство

    1.2.​ Отраслевые: инвестиции, ввод/вывод новых мощностей, банкротства, слияния и поглощения

    1.3.​ Персональные: переходы и назначения (по возможности при наличии информации)

    Раздел 2. Ключевые макро-показатели и их прогноз

    2.1.​  Демография (население и бизнес/организации)

    2.2.​  Экономика

    2.3.​  Законодательство (например, влияние ставок ВТО)

    2.4.​ Технологии

    Раздел 3. Анализ рынка дробеструйного оборудования( последние 3 полных года)

    3.1. Объемы продаж (натуральное и стоимостное выражение)

    3.2.​ Структура (по ассортиментным сегментам)

    3.3.​ Структура (по отраслям потребления)

    3.4.​ Цены: по сегментам

    3.5.​ Дистрибуция и каналы продаж (общая информация о каналах продаж и их долевое соотношение)

    3.6.​ География продаж (региональное сегментирование по ФО)1.

    Раздел 4. Внешняя торговля на рынке дробеструйного оборудования( последние 3 полных года)

    4.1. Динамика экспорта дробеструйного оборудования(натуральное и стоимостное выражение)

    4.2. Структура экспорта: страны, сегменты (отчетный год)

    4.3. Динамика импорта (натуральное и стоимостное выражение)

    4.4. Структура импорта страны, сегменты (отчетный год)

    Раздел 5. Ключевые игроки и состояние конкуренции

    5.1. Ведущие игроки (производители) - распределение долей (отчетный год)

    5.2. Ведущие производители – динамика и прогноз (на ближайшие 3 года)

    5.3. Состояние конкуренции и перспективы

    5.4. Ключевые бренды (если применимо)

    5.5. Характеристика ведущих производителей (Top-6 компаний)

  • Перечень приложений

    1.​ Как был сделан «Обзор»

    2.​ Предупреждение об ограничении ответственности

    3.​ Источники информации

    4.​ Глоссарий

    5.​ Эксперты (Список компаний и должностей)

    6.​ О компании B2B Research

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка покрасочного оборудования безвоздушного нанесения. Расширенное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.01.14

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для напыляемых (эластомерных) покрытий. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.14

299 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок антикоррозийной обработки
    Кроме того, крупными и средними строительными организациями Тульской области на территории других областей за 2010 год произведено строительных работ собственными силами на сумму ХХХХ млн. рублей, или ХХХ % к 2009
  • Анализ рынка снегоходов в России
    Объект исследования Рынок снегоходов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей и брендов. Конкурентная ситуация. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке. Тенденции и перспективы развития рынка в ближайшие несколько лет. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке снегоходов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы д…
  • Исследование рынка железнодорожной продукции (сегмент грузовых вагонов и запчастей для них)
    В сентябре 2007 года получено разрешение на строительство по проекту «Реконструкция и строительство предприятия по производству железнодорожных вагонов в г. Тихвин». Этот проект с объемом инвестиций более ХХ млн. долларов реализуется группой компаний «ИСТ». В настоящее время идет реконструкция литейного производства, которое будет способно обеспечить выпуск стального литья в объеме до ХХ тысяч тонн в год. На основе этого литья будут выпускаться грузовые тележки с нагрузкой на ось ХХ тонн, которые в свою очередь, станут основной частью грузовых вагонов нового поколения. Расчетный объем выпуска грузовых вагонов нового поколения будет составлять ХХ тысяч вагонов в год. Реквизиты ЗАО «ТСЗ «Титран-Экспресс»»:
  • ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕМОРАНДУМ ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РОССИИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию инвестиционного меморандума «ЗАВОД ПО ПРОИЗВОДСТВУ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ В РОССИИ». Основная цель написания инвестиционного меморандума: инвестиционный проект Проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: 1. Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Структура инвестиционного меморандума: Подробная структура приведена в Приложении 1. Стоимость инвестиционного меморандума: от 45 000 рублей. Сроки выполнения: от 15 рабочих дней.
  • Бизнес-план создания завода по переработке ТБО для города с населением 1 млн. человек
    Глава 1. Резюме проекта
    Ключевые аспекты проекта
    Цели проекта
    Резюме финансовых результатов
    Потребности в финансировании
    Глава 2. Краткое описание проекта
    Глава 3. Рынок управления ТБО в РФ
    Твердые бытовые отходы
    Объем производства ТБО
    Объем производства ТБО в мире
    Факторы образования ТБО
    Производство ТБО в Украине
    Прогноз производства ТБО в Украине
    Сбор ТБО
    Ситуация со сбором ТБО в мире
    Раздельный сбор ТБО в Европе
    Сбор ТБО в Украине
    Технологии сбора ТБО в Украине
    Раздельный сбор отходов в Украине
    Объем рынка управления ТБО в Украине
    Текущий объем рынка
    Основные сегменты рынка
    Региональная структура рынка
    Глава 4. Маркетинговый план
    Основные типы предоставляемых услуг
    Основные клиенты
    Ценовая политика
    План продаж
    Стратегия продвижения
    Глава 5. Юридические вопросы
    Лицензирование деятельности
    Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО
    Регулирование тарифов
    Оплата услуг по вывозу и утилизации ТБО населением
    Глава 6. Технологический план проекта
    Технологическая схема вывоза ТБО
    Создание системы транспортировки ТБО
    Стратегические вопросы создания системы транспортиров…
Навигация по разделу
  • Все отрасли