Новости

Маркетинговые исследования

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка бурового инструмента (артикул: 14295 29458)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: буровой инструмент

    Объект исследования: участники рынка

    География исследования: Россия

    Цель исследования: Оценка емкости рынка бурового инструмента для принятия стратегических решений по развитию данного направления в компании.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента

    1.1. Общая характеристика бурового инструмента

    1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам)

    1.3. Структура рынка (по сегментам)

    1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам)

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента

    2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента:

    2.1.1.Перфораторный буровой инструмента

    2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении

    2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении

    2.1.4. Инструмент для шнекового бурения

    2.1.5. Инструмент для колонкового бурения

    2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения

    2.2. Структура рынка по производителям,

    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента

    3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента

    3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям)

    3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента

    3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям)

    4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам)

    4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента

    4.2. Сегментация производства по видам бурового инструмента, по регионам

    4.3. Прогноз производства бурового инструмента на 2012 г.

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    5.1. Основные игроки на рынке бурового инструмента

    5.2. Ценовая политика (по сегментам)

    5.3. Соотношение объема продаж импорта к внутреннему рынку

    5.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке, оценка доли

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    6.1. Оценка объема и структуры потребления 2010-11гг.

    6.2. Объемы потребления бурового инструмента по регионам РФ за 2010-11гг.

    6.3. Объем импорта в потреблении бурового инструмента

    6.4. Основные потребители бурового инструмента в России

    6.5. Частота и динами потребления

    6.6. Описание основных потребительских предпочтений при выборе бурового инструмента

    6.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

    6.8. Анализ спроса на текущий момент (прогноз до 2015 года)

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1.Прогноз развития рынка бурового инструмента на 2012-2015 гг.

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

105 000
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

Актуализировать
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами.
    Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.

    В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США.
    А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден.
    В ход…
  • Исследование рынка бурового оборудования в России и Украине
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика рынка России 11
    1.1. Современное состояние рынка бурового оборудования 11
    1.2. Факторы развития рынка 11
    1.3. Объем инвестиций 13
    2. Структурный анализ рынка в России 17
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19
    2.4. Импорт бурового оборудования 19
    2.4.1.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 21
    2.4.2.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе стран происхождения 53
    2.4.3.Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 58
    2.5. Отечественное производство на рынке бурового оборудования 64
    2.5.1. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 64
    2.5.2. Сегментация отечественного производства бурового оборудования в разрезе производителей 65
    2.6. Структурная карта рынка 75
    3. Выводы и прогнозы развития рынка бурового оборудования…
  • Исследование рынков дробильно-сортировочного и бурового оборудования в Казахстане
    Введение 9
    Объект и предмет исследования 9
    Цели и задачи исследования 9
    Методология исследования 9
    Источники информации 9
    Легенда исследования 10
    1. Общая характеристика горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.1. Современное состояние рынка горнодобывающей отрасли Казахстана 11
    1.2. Объем инвестиций в горнодобывающей отрасли Казахстана 17
    1.3. Развитие машиностроения в горнодобывающей отрасли Казахстана 18
    1.3.1. Проблемы развития машиностроительной отрасли 18
    1.3.2. Анализ действующей политики государственного регулирования развития машиностроительной отрасли 19
    1.3.3. Описание горнодобывающего машиностроения 20
    2. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 25
    2.1. Импорт дробильно-сортировочного оборудования для горнодобывающей отрасли 25
    2.2. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации 26
    2.3. Сегментация импорта дробильно-сортировочного оборудования в разрезе стран происхождения 35
    2.4. Сегментация импорта бурового оборудования в разрезе производителей 39
    2.5. Выводы и прогнозы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования в Казахстане 46
    3. Структурный анализ рынка бурового оборудования в Каз…
  • Обзор дробильного оборудования
    2.2. Дробильно-сортировочное оборудование компании Fintec ООО «Крафтинвест» (Группа КРАФТ ИНВЕСТ) – является официальным дистрибьютором компании «Fintec Crushing & Screening Ltd» с правом эксклюзивных продаж по Северо-Западному и Уральскому ФО и правом продаж на территории России и стран СНГ. На российский рынок поставляется следующее дробильно-сортировочное оборудование: 1. Самоходные дробильные установки: · Щековые дробилки · Конусные дробилки · Роторные (центробежные) дробилки 2. Самоходные дробильно-сортировочные комплексы: · Дробильно-сортировочный комплекс Fintec 1107-542 · Дробильно-сортировочный комплекс Fintec 1107-1080-542 Fintec – перспективная компания из Северной Ирландии (Великобритания), с 2002 года появилась на мировом рынке дробильно-сортировочного оборудования. Стратегический партнер – шведский концерн Sandvik. Компания Fintec входит в состав концерна Sandvik – мирового лидера по разработке, конструированию и производству дробильно-сортировочного оборудования. Таким образом, многие современные эксклюзивные изобретения, технические решения, узлы и агрегаты концерна Sandvik воплощены в дробильно-сортировочном оборудовании Fintec, чем обеспечивается его высокая надежность и минимальный износ. Согласно утверждениям производителя оборудования при обеспечении одинаков…
  • Анализ мирового рынка ячменя: 2005-2014 гг
    Состояние мировой экономики Экономический рост на финансовом рынке в 2000-е годы базировался на денежном изобилии, искусственно создаваемом инвестиционными и финансовыми институтами с помощью так называемых производных ценных бумаг (деривативов), которые постепенно принимали форму «мыльных пузырей». Самым известным пузырем квазиденег являются американские subprime mortgages – непервосортные закладные – производные ценные бумаги, которые были обеспечены ненадежными ипотечными кредитами. Subprime mortgages, которые продавались по всему миру в огромных объемах, обесценились при падении рынка недвижимости США. Банки и другие финансовые институты, не успевшие избавиться от закладных, стали нести серьезные убытки. Опасаясь финансовой несостоятельности, банки ограничили и приостановили кредитование друг друга. Началась фаза, которая получила название «кризис ликвидности». Очень быстро кризис ликвидности перекинулся на реальный сектор. Компании, которые работали за счет постоянного использования заемного капитала, лишились денег для своих текущих операций. Стало останавливаться производство. В следующей фазе мирового финансового кризиса произошло падение биржевых индексов (то есть цен на акции компаний) и снижение цен на нефть и другие сырьевые товары. В условиях изобилия ликвидности, и …
Навигация по разделу
  • Все отрасли